-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olhabel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2015
Записей: 109
Комментариев: 3
Написано: 114


«Мой ангел по имени женщина....»

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 18:25 + в цитатник

 

Жизнь колесницей
По свету мчится,
То плача, то веселясь,
Но, как и прежде,
Мы любим женщин,
И любят женщины нас.


В женщине – чудо,
В женщине – тайна,
Всей нашей жизни весна,
Ангел-хранитель,
Души целитель,
Сердец властитель - она.



Женщина помнит,
Женщина верит,
Женщина любит и ждёт,
Днём или ночью –
Откроет двери,
Всегда простит и поймёт.


Ей посвящаю
Стихи и песни,
Ей – и цветы, и любовь,
С Ней улетаю
Я в поднебесье,
Чтоб повторить вновь и вновь:


Мой ангел по имени Женщина,
Вся жизнь моя только в Тебе!
Мой ангел по имени Женщина,
Шепчу я "спасибо" судьбе
За счастье, святое и грешное,
За веру и верность Твою,
За явь, за мечты,
За то, что есть Ты,
За то, что любим и люблю!



А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну, тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог...
Мой ангел по имени женщина....Мой ангел по имени женщина....
 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку