бюрггское кружево |
Основу брюггского кружева составляют тесемочки из столбиков с накидами и арочками из воздушных петель по краям, которые соединяются с помощью столбиков или соединительных брид, создавая причудливые узоры.
Для вдохновения можно здесь посмотреть спецвыпуск журнала Дуплет, посвященный данной технике.
Кружево, выполненное крючком в этой технике, называют «брюггским», «брюссельским», «фламандским». У нас его довольно часто называют «вологодским». Подобные кружевные узоры являются имитацией плетеного на коклюшках кружева, поэтому часто используются термины из этой технологии: вилюшка, насновка, решетка и т. д.
автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 10:58 am
автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 11:06 am
автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 11:10 am
Кружева в виде переплетенной тесьмы прославили город Брюгге (Бельгия) и названы его именем с середины XVIII века. Брюггское вязаное кружево имитирует кружево, сплетенное на коклюшках. Поначалу вязаные кружева служили в основном для украшения скатертей, подушек и штор; обрамляли подзоры для постелей в богатых домах. Однако очень быстро брюггское вязаное кружево проникает в верхнюю одежду и становится символом роскоши и достатка.
Три составляющие рисунков брюггских кружев - тесьма, мотивы и фоновая сетка. Дополняя друг друга в том или ином сочетании, они образуют сложные и причудливые узоры.
Без определенной практики и опыта по составлению узоров из тесьмы сложно самостоятельно разработать и выполнить полное изделие. Важно понять принцип создания таких кружев и пользования схемами.
Как известно , брюггское кружево -это длинная тесьма-ленточка, связанная крючком , и соединенная разными способами. Обычно, вывязывая тесьму, делаются арочки из воздушных петель. Потом эти арочки соединяют и получают нужную фигуру.
Когда я пробовала делать брюггское кружево классически , что-то меня не устраивало. Наконец , после того, как я просмотрела огромное количество материала по вологодскому кружеву, я все поняла. Вологодское кружево отличается особым изяществом : эта самая "дорожка"-тесьма ( а в кружевоплетении она называется "полотнянкой") расположена на красивом фоне Этот фон -очень тонкая сетка-решетка. Чем тоньше и изысканней решетка, тем красивей смотрится весь рисунок. Так вот, если в брюггском кружеве соединять арочки , такого изящества не получается. А мне очень хотелось приблизить свое кружево к вологодскому.
Вот придумала соединять бисером. Бисер нужен мелкий, не яркий (у меня на фото прозрачный с эффектом "изморози". И еще. Когда нужно соединить довольно большое пространство , просто протяжки будут неинтересны. Нужно сделать "паучки"
(присмотритесь к вологодскому кружеву) Конечно это очень трудоемко! Но, если Вы наберетесь терпения , Вам настолько понравится , что будете это повторять.
Менее трудоемко -соединение тонкой ниткой в тон тесьме (как в игольчатом кружеве )Вот это на серой тунике я соединяла иглой , т. к. не могла найти подходящего цвета бисер.
Получилось тоже неплохо. А для выразительности протянула глухой петлей через весь узор толстую черную вискозную нить . С расстояния 5 метров серую тунику -платье можно уже принять за вологодское кружево. Так получилось платье в стиле русской рубахи.
В основе техники Брюгге, при помощи которой и выполняется Брюггское вязание, находится связанная особым образом тесьма, которая изгибается при вязании таким образом, чтобы эти ее изгибы сложились в определенный желаемый рисунок.
Процесс Брюггского вязания можно разделить на два взаимопересекающихся этапа: вяжется непрерывная полоска тесьмы и по мере необходимости изгибается в соответствии с нужным узором. При этом тесьма оказывается частично соединенной сама с собой, складываясь в кружевные узоры. Брюггское вязание позволяет создать очень красивые кружева, узоры которых отличаются прихотливостью, изысканностью и эксклюзивностью.
При необходимости получить круговое изделие из Брюггского кружева можно, соединив начало и конец используемой в кружеве тесьмы при помощи любой приемлемой техники (связать их вместе крючком или аккуратно сшить). Для создания Брюггского кружева можно применять множество видов ленты-тесьмы. Самое главное условие, чтобы тесьму можно было использовать в Брюггском вязании, – обязательное наличие на ее боках петелек, с помощью которых и будут соединяться петли Брюггского кружева для составления узора.
Таким образом, чтобы получить некоторые фрагменты Брюггского кружева, вместо боковых петель перехода нужно будет вывязывать несколько петель подъема. Брюггское кружево вяжут, внимательно следуя схеме вязания. Схема вязания Брюггского кружева обязательно должна содержать не только последовательность вывязывания отдельных элементов кружева, но и указания по правильному скреплению их между собой, чтобы получилось красивое кружевное полотно. При вязании тесьмы в Брюггском вязании она переворачивается от ряда к ряду то на лицевую, то на изнаночную сторону. Ширина этой тесьмы зависит от того, для какого узора она предназначена.
В процессе вязания тесьма ее части соединяются между собой в требуемый узор за боковые петли. Это соединение может быть сделано как столбиком с накидом, так и без накида. Это зависит от того, какую именно петлю нужно получить для выполнения узора – параллельную или расположенную под углом. Чтобы выполнить изгиб петли, вяжут несколько разновысотных столбиков, которые потом можно связать вместе. Для заполнения получившихся пустых мест провязывают специальную сетку из так называемых сложных столбиков.
Бельгийский город Брюгге уже несколько веков является синонимом мастерского кружевоплетения. Кружево здесь стало едва ли не основным источником доходов для бедных слоев населения. Производство кружев начало набирать обороты в 1717 году, когда епископ Брюгге Van Susteran предложил беднякам поправить свое финансовое положение посредством этого ремесла. Назвать идею блестящей было трудно: трудоемкая кропотливая работа приносила совсем небольшой доход, но другого выхода у людей не было. Обучать неимущих этому искусству взялись волонтерки из Собрания Апостольских Сестер. Они так рьяно принялись за работу, что вскоре смогли хорошо отладить производство и даже получить большее помещение. К 1860 году количество учеников превысило 400 человек, кружевоплетение расцвело пышным цветом, а его история обогатилась множеством доселе невиданных узоров.
Тонкое льняное кружево изготавливалось руками маленьких девочек, ведь только их чуткие пальчики могли уловить момент, когда нитка становилась нужной толщины.
Кружево всегда отличалось от десятков других материалов своей легкостью, уникальностью и неповторимостью. С помощью небольшого кружева можно превратить джинсы или блузку в настоящий вечерний лук, что уж говорить о кружевных платьях, сумочках и туфлях. В прошлых столетиях данный материал был доступен только богачам или представителям аристократии, и сегодня именно кружево выгодно выделяет нас среди других людей, пусть и одетых по последней моде. Кстати, в новом сезоне, как утверждают эксперты, диктовать свои условия будет именно кружево.
Изначально кружево использовалось исключительно для декоративной отделки одежды богачей и аристократии, затем постепенно вытеснило вышивку, поскольку позволяло легко видоизменять платья в соответствии с последними модными тенденциями. Сегодня использовать в своих нарядах кружево может позволить себе человек с практически любым достатком, но только правильно скроенный материал сделает вещь по-настоящему красивой.
Многие историки моды считают Бельгию "родиной кружева". А самые красивые кружева в Бельгии делали в старинном городе Брюгге, расположенном в западной части страны.
Во фламандских провинциях Бельгии распространены две основные техники кружевоплетения. Шитое иголкой кружево (одна из техник) до сих пор производится в Аалсте, Бельгия. Это кружево называют "брюссельским", так как продается оно в основном в Брюсселе. Кружево второго типа, бобинное кружево, производят в Брюгге (т.н. "брюггское кружево"). Производство брюггского кружева обходится слишком дорого, поэтому брюггское кружево больше не делают в коммерческих целях, а вяжут только на заказ.
С течением времени Брюгге и кружева стали практически синонимами. Начиная с XVI века, плетение кружева на коклюшках (точеных палочках, утолщенных с одного конца, а с другого имеющих шейку с пуговкой для намотки ниток) входило в стандартную программу обучения во многих частных школах для девочек и сиротских приютах Бельгии. В начале XVIII века три монахини из Антверпена основали в Брюгге школу кружевоплетения, где девочки могли научиться искусству плетения кружев и при этом получить религиозное образование. Брюггское кружево отличается цветочными узорами, для его плетения используется как тонкая, так и толстая нить. Для плетения самого тонкого брюггского кружева нужно от 300 до 700 коклюшек.
Настоящее кружево ручного плетения всегда было не просто популярным у аристократии и буржуазии, но и модным, шикарным, а изготовляли его, разумеется, бедняки. Отсутствие в Бельгии налаженной промышленности, безработица и нищета заставляли женщин и детей заниматься очень сложным, кропотливым и трудоемким ремеслом - плетением кружев, которые часто они вынуждены были продавать за копейки. Однако со временем, когда было налажено машинное производство кружево (машина плетет кружево в тысячу раз быстрее даже самой искусной и проворной кружевницы), ручное кружевоплетение превратилось в хобби.
Официальным началом производства кружева в Бельгии принято считать 1717 год. В это тяжелое для страны время бедности и лишений епископ Брюгге Van Susteran решил, что кружевоплетение может приносить небольшой доход самым нуждающимся семьям. Миссия обучения бедняков этому тонкому искусству была возложена на Собрание Апостольских Сестер. Сестры справились со своей задачей настолько успешно, что школа кружевоплетения скоро получила большее помещение. Даже когда Иосиф II в 1783закрыл 13 монастырей и молитвенных домов, Апостольские Сестры получили разрешение продолжать свою образовательную деятельность. К 1860 году количество учеников превысило 400, а школа прославилась своими кружевами с уникальным способом соединения элементов узора, т.н. Binche (по названию города в Бельгии) или Point de F?e.
До сих пор историки затрудняются точно определить место и время появления кружева. Хотя ажурные ткани с характерным орнаментом были найдены в древнеегипетских захоронениях, полноценное кружево появилось только в период Возрождения и, несмотря на то, что некоторые простейшие техники кружевоплетения возникли на Ближнем Востоке, искусство создания кружев зародилось и развивалось в Европе. Большинство историков согласится, что родиной бобинного кружева (кружева на коклюшках) можно по праву считать Фландрию.
Аристократы всей Европы предпочитали позировать живописцам в костюмах, богато украшенных итальянскими, фламандскими или французскими кружевами, которые пользовались гораздо большим успехом, чем кружево местного плетения. Хотя производство кружев было налажено в большинстве просвещенных европейских стран, именно Италия, Франция и Фландрия подняли ремесло кружевоплетения до уровня высокого искусства. Многие кружевницы в небольших городках и селах, а также работницы мануфактур по производству кружев - особенно российских, британских, испанских и скандинавских - повторяли их узоры и подражали их технике. В то же время, в Испании, Дании, Великобритании и Российской империи также развивались собственные уникальные традиции кружевоплетения, которые отличались от классических как техникой выполнения, так и узором. В некоторых областях иногда появлялись центры производства особенно искусного и тонкого кружева, но они существовали недолго, и общий уровень кружевоплетения оставался посредственным.
Для плетения бобинного кружева берут множество нитей, каждую из которых наматывают на отдельную коклюшку или бобину. Узор, который желательно выплести, рисуется на гладкой толстой бумаге или на пергаменте и протыкается в тех местах, где следует вкалывать булавки, на которых задерживается и скрепляется нитка. Эти рисунки называются сколками и могут служить для создания бесконечного числа кружев. Кроме этого для мастерицы еще требуется подушка, на которую накалываются сколки; подушки бывают плоские, круглые, маленькие и большие, смотря по роду выплетаемого кружева. Например, в Бельгии иногда употребляют очень маленькие и плоские, скорее пяльца, чем подушки для отдельных цветов, вшиваемых потом на тюль, в Барселоне подушки очень длинные, а в Байе (Bayeux) они очень широки и применяются для производства тонкого кружева, требующего иногда до 600 коклюшек. Нити фиксируются в начале узора, хотя в процессе плетения нити можно добавлять или убирать. Для создания любой петли требуется как минимум две пары коклюшек, т.е. четыре нити. После того, как петли сделаны, они удерживаются на месте булавками, прокалывающими сколок и прикрепляющими его к подушке. Мотивы узора, которые можно подчеркнуть с помощью толстой нитки, обычно выполняются полотняным или ползаплетным плетением, но иногда используются и более сложные техники. После завершения плетения, кружево снимают с подушки и вынимают шпильки (булавки).
К 30-м гг. XX века кружево успело выйти из моды - и при этом рынок был наводнен дешевым машинным кружевом, часто импортированным из других стран. В 1958 году в последний раз открыл свои двери Колледж мастеров кружевоплетения в Брюгге, основанный еще в 1911. Но жители Брюгге не могли смириться с необходимостью прервать вековые традиции плетения кружев, предмета гордости Фландрии. Состоялись встречи представителей местной власти и муниципального совета города Брюгге с мастерами кружевоплетения. Результатом этих встреч стало создание в 1972 году Центра Кружев (Lace Centre). В 1970-х вернулся интерес к кружевам и мода на традиционное рукоделие. Многие женщины нашли заброшенные коклюшки и вспомнили полузабытые навыки. Сегодня кружевоплетение с каждым днем становится все более и боле престижным делом. Кружевницы больше не ограничиваются простым копированием известных узоров и мотивов - они предпочитают создавать собственные, к тому же, очень сложные и изысканные.
Искусство плетения кружева, самое тонкое рукоделие в мире, остается, несомненно, важнейшей частью европейского культурного наследия. В 1997 году в Брюгге, признанном европейском центре кружевоплетения, прошла выставка кружев. Сегодня в Бельгии этим видом рукоделия профессионально занимается более тысячи человек, большинство из которых - женщины в возрасте от пятидесяти до девяноста лет. Стоит ли удивляться, что туристы редко покидают Брюгге, не купив на память тонкое кружево, умело стилизованное под старину.
В наше время кружево по-прежнему пользуется огромной популярностью, т.к. до сих пор многие модные дома включают этот материал в производство новых коллекций.
Будем надеяться, что с годами кружево не уйдет из нашей жизни, оставаясь безценным принтом, дополняющим образ.
http://viazaniymirdetstva.blogspot....oekruzhevo.html.
Голубое летнее платье, связанное крючком в технике брюггского кружева – авторская работа Олеси Сухомлиновой (ник на форуме Lissa).
Для вязания потребовалось: Семёновская пряжа 2-х видов:
Пластиковые кольца Gaмма ø38 мм – 10 шт.; крючок № 2.
Вдохновением послужило фото The Palm Jumeirah.
1. По схеме 1 из тёмно-синей пряжи связать 4 полуостровка.
2. По схеме 2 из тёмно-синей пряжи связать 20 островков.
3. Обвязываем лентой Брюгге из голубой пряжи 4 островка и 1 полуостровок по схеме 3. Таких вставок необходимо выполнить 4 шт.
4. Обвязываем лентой Брюгге из голубой пряжи 2 островка по схеме 4 и заполняем маленькую капельку в получившейся вставке тёмно-синей пряжей, как показано на схеме. Таких боковых вставок необходимо выполнить 2 шт.
5. Заднюю центральную вставку начинаем вязать по схеме 5 в двух направлениях (см. направление вязания на схеме). В получившуюся «капельку» ввязываем по схеме 6.1 Жемчужину.
Далее вяжем по схеме 7 место для следующих 3-х жемчужин, которые вяжутся по схеме 6.3. Завершаем заднюю центральную вставку по схеме 8 и ввязываем Жемчужину по схеме 6.4.
6. Переднюю центральную вставку начинаем вязять как и заднюю по схеме 5 в две стороны (см. направление вязания на схеме). Ввязываем в получившуюся «к
|
безотрывное вязание 2 |
Покажу пример вязания мотивов крючком без отрыва нити. Мотивчик - шестиугольник, схема прилагается, единственное уточнение - в последнем ряду мотива петли подъема идут по среднему ССН в группе из 3-х ССН (на схеме обозначено красным)
Смысл вязания мотивов без отрыва нити заключается в том, что мотивы вяжутся не полностью. т.е. последний ряд не провязывается полностью, а прикрепляются друг к другу в процессе вязания цепочкой из в.п., которая потом ввязывается в мотив, а когда провязано достаточное кол-во мотивов, они соединяются провязыванием оставшейся части последнего ряда
И еще общая схема направления вязания полотна без отрыва нити
(схема мотива не та, по которой я вязала, просто взяла для наглядности шестигранники)
Автор:
Tatyana
Еще один вариант безотрывного вязания
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Более детально можно посмотреть
Автор:
КУЛЯ
___________________________________________________________
Автор: Tatyana, КУЛЯ
|
почтовый столбик |
Мастер-класс: Вывязывание витого или почтового столбика - облегченный вариант.
Наиболее удобен для толстых ниток.
4 воздушные замыкаем в кольцо и обвязываем столбиками без накида.
3 воздушные петли подъема.
10 накидов
Вытягиваем нить из предыдущего рада на высоту 3 воздушных петель.
Отпускаем рабочую нить!!!!!!
Спускаем накиды на петлю по одному.
Пока все не окажутся на петле.
Подтягиваем рабочую нить и выравниваем столбик по высоте.
Закрываем столбик.
Повторяем по кругу
http://www.tmjulianna.ru/mkfreeform3.htm
Серия сообщений "УРОКИ - РАБОЧАЯ ПАПКА":
Часть 1 - Вывязывание витого или почтового столбика - облегченный вариант.
Часть 2 - Мудрая сова: Правила и упражнения по математике 2 класс
Часть 3 - Вытянутые петли
...
Часть 16 - Бабочки из ткани (Четыре МК)
Часть 17 - узел
Часть 18 - Колечко с розочкой из тесьмы.
|
фриформ |
1.Перейдя по ссылке можно найти описание красивого цветка. -http://yoshta.ru/element-friform/
2.Ракушка. - http://yoshta.ru/element-friform/
3. Ракушка 2. - http://www.yoshta.com/2007/09/2_21.html
1.
Серия сообщений "фриформ":
Часть 1 - Супер МК по фриформу!
Часть 2 - Фриформ (урок) от Ольги Кривенко
...
Часть 13 - Скрамбль № 3 - квадрат.МК.
Часть 14 - Скрамбль №1.МК
Часть 15 - Мотивы для фриформа
Часть 16 - Элементы фриформа
Часть 17 - МК ПО ФРИФОРМУ.О ТЕХНИКЕ.
...
Часть 41 - *АЛИСА* ФРИФОРМ "ГЖЕЛЬСКИЕ МОТИВЫ"
Часть 42 - Фриформ в сочетании с ирландским кружевом.
Часть 43 - ДЖЕМПЕР " ПУСТЫНЯ " И МАСТЕР-КЛАСС ОТ ЕЛЕНЫ СИНЮКОВОЙ.
|
безорывное вязание |
|
волнистая тесьма |
мастер-класс по вязанию крючком волнистой тесьмы, шнура, ленты для ирландского, наборного кружева, предлагаю мастер-класс от Натальи Ртищевой
|
наборный край |
|
шнуры м/к |
|
картины из щерсти |
Дорогие мои рукодельницы) Спешу вам показать очень красивые работы мастера Яны Богдановой. Просто невероятная красота в технике шерстяной живописи! Автор щедро делится с нами своим фото мастер-классом по созданию картины из шерсти "Подсолнухи"
|
"Яндекс" |
1. Как найти точную фразу или форму слова
С помощью оператора « ». Заключите фразу или слово в кавычки, и «Яндекс» будет искать веб-страницы, где есть ровно такая фраза (форма слова).
Пример:
[«я к вам пишу»]
2. Как найти цитату, в которой пропущено слово
Забыли слово в цитате? Возьмите всю цитату в кавычки, а вместо пропущенного слова поставьте звездочку *. Цитата найдется вместе с забытым словом.
Пример:
[«ночь улица * аптека»]
3. Как найти любые из нескольких слов
Просто перечислите все подходящие варианты через вертикальный слеш: |. «Яндекс» будет искать документы с любым из этих слов.
Пример:
[ананасы | рябчики | шампанское]
[дачные участки (рублевское | киевское | минское) шоссе]
4. Как найти слова в пределах одного предложения
Используйте оператор с красивым именем «амперсанд» — &. Если соединить слова амперсандом, «Яндекс» найдет документы, где эти слова стоят в одном предложении.
Пример:
[памятник Пушкину & Псков]
5. Как найти документ, содержащий определённое слово
Поставьте перед нужным словом плюс, не отделяя его от слова пробелом. В запрос можно включить несколько обязательных слов.
Пример:
[Памятник Шолохову + бульвар]
6. Как исключить слово из поиска
Поставьте минус перед словом, которое Вы не хотите видеть в ответах. Так можно исключить даже несколько слов:
Пример:
[мумий тролль мультфильм -рок -лагутенко]
[схемы вязания спицами -купить]
7. Как искать на определенном сайте
Для этого подойдет оператор site. Он позволяет прямо в запросе указать сайт, на котором нужно искать. Только обязательно поставьте после site двоеточие.
Пример:
[конституция рф site:consultant(точка)ru]
[маяковский окна site:lib(точка)ru]
8. Как искать документы определенного типа
Вам нужен оператор mime. Поставьте в запросе mime, двоеточие и затем тип документа, который Вам нужен. Например, pdf или doc.
Пример:
[заявление на загранпаспорт mime:pdf]
9. Как искать на сайтах на определенном языке
С помощью оператора lang. После lang нужно поставить двоеточие и написать, на каком языке Вам нужны документы. Если это русский язык, то нужно указать ru, если украинский — uk. Белорусский язык обозначается как be, английский — en, французский — fr.
Пример:
[void glClearColor lang:ru]
|
птицы и музыка |
![]() ![]() Буйство красок и нежный аромат первых весенних цветов,звонкое и радостное пение прилетевших птиц И...МУЗЫКА В НАШЕЙ ДУШЕ !!!!! Перейди по этой ссылке http://priroda.inc.ru/design/zvety.html - ПОЛУЧИШЬ БОЛЬШОЙ ЗАРЯД БОДРОСТИ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ! |
Серия сообщений "Настроение":
Часть 1 - Цветы,птицы и...музыка
Часть 2 - Водопад для души
Часть 3 - Танцующий Петербург
...
Часть 47 - ЖЕНСКИЙ "ЮМОР С ПЕРЦЕМ"
Часть 48 - ТАК... МЫ ВЛЮБИЛИСЬ...
Часть 49 - Я дам вам рецепт под названием «Сказка»
|
узелок |
|
чистотел |
Сейчас пора цветения чистотела,и самое время собирать его чтобы сделать потрясающе полезное масло для кожи.
Самое полезное сырьё из чистотела получается, если собирать его при растущей луне.Сейчас как раз луна в первой четверти:)
Cобирать можно не только цветы,но и все зеленые части - стебли и листья.
Итак,надо выполнить несколько несложных шагов:
1.собрать траву
2.высушить
3.залить маслом
4.через месяц процедить
Подробнее...
Можно траву порезать и разложить на подносы или плоские поверхности.Можно подвесить,предварительно завязав в небольшие пучки.И отправить в сухое место.Я сушу в своём травяном домике.Цветы раскладываю,а траву подвешиваю.Периодически захаживаю посмотреть,поворошить ...
Когда трава высохнет,кладу её в большую удобную миску и слегка перетираю руками,чтобы измельчить....Измельчённую траву и цветы укладываю в сухие банки и заливаю оливковым маслом.Можно и подсолнечным,или каким-нибудь подороже - миндальным,например.Но считается что оливковое лучше всего вытягивает из трав полезные свойства.Поэтому я делаю инфузы и мацераты на оливе.
Банки с травой и цветами подписываю (название травы и дату),ставлю в хоз.часть на месяц,периодически подхожу встряхиваю их.
Через месяц процеживаю.Масло чистотела готово.Большие порции храню в холодильнике,маленькие -в мастерской.
Жмых не выкидываю,он идет в мыло и бельди как скраб.Если вы не мыловар,то остается его только выкинуть.
Вот и всё:)..На самом деле не сложно, а пользы много:)...
К тому же все эти действия ничто иное как работа со стихией Земля,а для женщины эта стихия очень важна,она даёт опору,наполняет силой и сближает нас с Матерью Природой,даёт устойчивость моральную,эмоциональную и духовную:)..
Мои цветы чистотела.Пока собирала их,обошла все потаенные уголки сада,поздоровалась и поцеловалась со всеми местными паучками:))
Походу дела к чистотелу присоединились лепестки яблони и тюльпанов;)
Инфа из интернета о том что можно делать с маслом чистотела:
|
уход за фикусом |
|
|
петушок крючком |
|
вышивка лентами по органзе |
Я думаю, что даже вышивальщицы со стажем не знакомы с техникой многослойной вышивки, дающей потрясающий эффект объема и глубины работы.
Обычно на органзе вышиваю отдельные элементы для объемной вышивки, а в данном случае-вышивается целый слой. Кого заинтересовал данный способ вышивки - обратите внимание на книгу "Вышивка на органзе".
Не знаю, кто является автором этой способа, но самые потрясающие работы, на мой взгляд, выполнены мастером Валентиной Разенковой. Так же мастер-классы по этому способу вышивки и оформления работ дает Екатерина Кубрак ( ее работы я тоже покажу).
|
м/к фриформ |
|
цветы ленты |
|
детское |
"Handmade clothes for baby". Японский журнал по вязанию крючком.
Маленькое новорожденное чудо лежит в ажурных кружевах - шапочки, чепчики, пинеточки, пальто и накидки, все нужно малышам, в их нежном возрасте и все , что можно связать крючком, найдется в этом японском журнале по вязанию крючком.
|
ирландия цветок |
|