-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iv_Olga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2012
Записей: 1079
Комментариев: 74
Написано: 1224





баночка с ленточками

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Iv_Olga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая игра баночка с ленточками

http://www.moi-detki.ru/svoimi_rukami/razvivayuschie_igrushki_svoimi_rukami/257-razvivayuschaya_banochka_s_lentochkami.html

0956 (300x423, 24Kb)
Развивающая игра баночка с ленточками - Развивающая игрушка для детей от 6 месяцев - баночка с ленточками, одна из самых первых игрушек ребенка. , Примерно в полгода, когда ребенок начинает сидеть и активно учится пользоваться своими пальчиками, очень пригодится такая баночка для тренировки 'пинцетного захвата'.
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДЕТЯМ/Развивалки своими руками

Цветные камешки

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Iv_Olga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

http://www.moi-detki.ru/svoimi_rukami/razvivayuschie_igrushki_svoimi_rukami/208-rechnye_kameshki.html

dscn8766 (700x479, 131Kb)
Речные камешки - Развитие мелкой моторики - Цветные камешки - любимая наша игра на сегодняшний момент!
Камешки совершенно обычные, из песочницы. Очень пожалела, что из поездки на черное море пару лет назад не захватила с собой морские гладкие камешки. В нашей песочнице, очевидно, камни не такие ровные и красивые, но при наличии гуаши, кисточки, лака и маминой фантазии они превращаются в ценнейшую развивающую игрушку для ребенка. От 1 года.
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДЕТЯМ/Развивалки своими руками

Трек для машинок и мячиков

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Iv_Olga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трек для машинок и мячиков

http://www.moi-detki.ru/svoimi_rukami/razvivayuschie_igrushki_svoimi_rukami/251-trek_dlya_mashinok_i_myachikov.html

Трек для машинок и мячиков - Трек развивает быстроту реакции и координацию движений, наблюдение за движущимися предметами. Для мальчишек эта игра вообще незаменима. Маленькие гонщики могут соревноваться чья машинка дойдет до финиша или чья машинка быстрее пройдет трек.


1.
trek1 (400x492, 46Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДЕТЯМ/Развивалки своими руками

Коврик из джинс

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:36 + в цитатник
Коврик из джинс

Это моя попытка утилизировать ненужные джинсы.Получился удобный и мобильный коврик,двусторонний -ушло у меня 5 пар джинс и немного терпения,хотела сделать побольше,но терпения не хватило,решила остановится на таком варианте.

Заголовок

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:36 + в цитатник
Пальчиковые игры

08 апреля 2011

В возрасте 1-2 лет все движения в пальчиковых играх за ребёнка делаете вы, а он является пассивным участником игры. Для пальчиковых игр нужно «ловить» момент, когда ребёнок не слишком возбуждён, но и не слишком расслаблен. Для игр с пальцами рук и верхней частью тела надо посадить ребёнка на колени к себе, спину ребёнка прижав к своему животу.
При первых играх ребёнок, если не имеет опыта, может отбиваться и пытаться уйти. Держать силой не надо, ликвидируйте, если можно, в причину отказа (неудобно сидеть, хочет в туалет и т.п.) или поменяйте игру. Подождите момент, когда ребёнок будет более расслаблен, например, после кормления или купания. Лучше всего – выделить определённое время ежедневно для пальчиковых игр, в результате чего такие игры станут для ребёнка такой же привычной процедурой, как и купание или чистка зубов.

Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий:
Перед игрой с ребёнком немножко разотрите и погладьте его ручки, чтобы создать необходимый эмоциональный настрой.
Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.
При многочисленных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Стимулируйте подпевание детей, «не замечайте», если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
Лет до 2,5 ребёнок ещё не может воспроизводить движения сам без многочисленных тренировок, а ребёнок с ДЦП, аутизмом или синдромом Дауна, порой и дольше.
Если ребёнок настойчиво требует одну и ту же игру, уступите ему. Детям свойственно повторять одно и то же действие для его закрепления.


Игры-подготовки

Если с ребёнком не занимались регулярно пальчиковыми играми с рождения, часто ребёнок сначала не даётся играть в пальчиковые игры. Это объяснимо, так как у ребёнка недоразвиты мышцы руки, и при воздействии на активные точки ладони, ребёнок испытывает непривычные ощущения, от которых пытается уклониться. Поэтому первые игры ориентированы на приучение к легкому поглаживанию, растиранию и разминанию кисти. Подходите к этим упражнениям, как к весёлой игре. Не используйте для успокоения ребёнка в истерике – тогда может закрепиться устойчивое неприятие пальчиковых игр.

"Пальчики здороваются"

Утром встали пальчики - маленькие мальчики,
Друг другу обрадовались, здороваться начали:
- Здравствуй, пальчик!
- Здравствуй пальчик!
(поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)


"Мышки испугались"

(берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» - отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли мышки погулять!
Испугались кошки, спрятались опять.


"Ерши"

(упражнение может выполняться на любой стороне ладони – внутри или на тыльной, если ребёнок пока ещё не даёт ладошку; на каждый ударный слог первой фразы трогаем-покачиваем пальчики от большого – к мизинцу и обратно)
На реке камыши, расплескались там ерши:
Круг постарше, (рисуем большой круг по часовой стрелке на руке)
круг помладше, (рисуем маленький круг по часовой стрелке на руке)
круг - совсем малыши. (ставим - щекочем точечкой в серединке)




Первичные игры

Первичные игры ориентированы на простое соприкосновение пальцев, поглаживание взрослым пальцев и рук, простые круговые движения внутри ладони по часовой и против часовой стрелки. Таким образом, мы активизируем точки, связанные с речевыми зонами мозга. Всё выполняет мама, управляя руками ребёнка.
Постепенно чуть усложняем игры, не просто дотрагиваясь и оперируя с пальцами ребёнка, а быстрым движением массажируя палец от основания пальца до подушечки.


"Шалун"

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Наша Маша варила кашу,
Кашу сварила, малышей кормила.
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)


"Белочка"

(поглаживаем руку, расправляя кулачок)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки:
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.


"Фрукты-овощи"

Как у нашей Зинки
Овощи в корзинке:
(соответственно каждому фрукту по очереди загибать пальцы на руке)
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец,
Наша Зина-молодец.

Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине:
(соответственно каждому овощу по очереди разгибать пальцы на этой же руке)
Яблочко, груша,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы,
До чего ж красивы!
Посмотрите на ранет,
Вкуснее наших фруктов нет!


"Транспорт"

Будем пальчики сгибать, будем пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.


"Зверята"

(с мизинца к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.


"Кто приехал?"

- Кто приехал?
- Мы, мы, мы!
(хлопать кончиками пальцев)
- Мама, мама, это ты?
- Да, да, да!
(хлопать кончиками больших и указательных пальцев)
- Папа, папа, это ты?
- Да, да, да!
(большие и средние пальцы)
- Братец, братец, это ты?
- Да, да, да!
(большие и безымянные пальцы)
- Ах, сестричка, это ты?
- Да, да, да!
(большие пальцы и мизинцы)


"Семья"

Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).




Усложнённые игры


"Дождик капает"

Дождик капает, Дождик капает:
Кап -кап-кап, кап-кап-кап.
(пальчики обеих рук постукивают по столу)


"Пожарники" (игра-пробуждение)

Пожарники побежали (постучите кончиками пальцев по животу снизу вверх к лицу)
и на кнопочки нажали: «Пи-Пи!» (нажимаете дважды на кончик носа)


"Домик"

Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)


"Замок"

(ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»)
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали,
(на этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили,
(не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их)
Потянули
(тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)
И открыли!
(резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек)


"Ягодки"

(чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают вниз)
С ветки ягодки снимаю
(пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку)
И в лукошко собираю.
(обе ладошки складываете перед собой чашечкой)
Будет полное лукошко,
(одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой)
Я попробую немножко,
Я поем еще чуть-чуть.
(одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот)
Легким будет к дому путь!
(имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше)


"Паучок"

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки)
Дождик с неба вдруг полил,
(кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик)
Паучков на землю смыл.
(хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,
(ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены,
качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове)


"Поросята"

(пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(мизинцы)
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(безымянные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
("фонарики")
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(средние)
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(указательные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(большие)
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)


"Два козленка"

(на обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные)
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(держим кисти горизонтально, сближаем руки)
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(на первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха)
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами - бух!
(На слово "бух" - хлопаем в ладоши)
И с моста в водичку - плюх!
(Роняем руки на колени)


"Котята"

(ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)
У кошечки нашей есть десять котят,
(покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Из крышек от пластиковых

Среда, 11 Января 2012 г. 23:44 + в цитатник

Детские жаккарды

Среда, 11 Января 2012 г. 23:43 + в цитатник
Без заголовка




Котята  "12000460_1566354_3719071

 



"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью



"Превью"Превью"Превью"Превью"Превью




Серия сообщений "Узоры Коты":

Часть 1 - ***
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - ...
...
Часть 12 - Чехол для мобильного телефона.
Часть 13 - Схемы с кошками.
Часть 14 - КОТЫ И КОШКИ...... УЗОРЫ ДЛЯ ФИЛЕЙНОГО ВЯЗАНИЯ,ВЫШИВКИ.




Серия сообщений "Узоры детские":

Часть 1 - ***
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 39 - Жираф большоой .....:) схемы для вышивки и жакарда.
Часть 40 - Снеговички.
Часть 41 - Схемы с динозавриками от Jessica tromp.


Из крышек от пластиковых бутылок

Среда, 11 Января 2012 г. 23:39 + в цитатник
Идея НЕ моя, но я Больше не выброшу ни одной крышки!!!

1.
1570348_izobrajenie_378 (700x566, 89Kb)

2.
1570436_izobrajenie_232 (700x416, 54Kb)

3.
1570437_izobrajenie_233 (700x535, 85Kb)

4.
1570441_izobrajenie_235 (442x700, 69Kb)

5.
1570442_izobrajenie_239 (516x700, 85Kb)

6.
1570443_izobrajenie_240 (525x700, 92Kb)

7.
1570444_izobrajenie_245 (492x700, 53Kb)

8.
1570450_izobrajenie_253 (468x700, 54Kb)

9.
1570451_izobrajenie_256 (700x468, 78Kb)

10.
1570452_izobrajenie_257 (700x468, 86Kb)

11.
1570348_izobrajenie_378 (700x566, 89Kb)

12.
1570434_izobrajenie_229 (408x700, 66Kb)

13.
1570435_izobrajenie_230 (700x621, 87Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игрушки
ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДЕТЯМ/Развивалки своими руками



Процитировано 54 раз
Понравилось: 6 пользователям

Пальчиковые краски

Среда, 11 Января 2012 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Cosmos_girl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые краски:)

Вот какие пальчиковые краски можно сделать самой.

Рецептик нашла в интернете :
0,5 кг муки
5ст. ложек соли
2 ст. ложки растит. масла
Все размешать миксером до консистенции густой сметаны, разлить по баночкам и добавить пищевой краситель. Можно добавить краситель от пасхальных яиц или можно добавлять натюрель: морковь, свекла, шпинат.
 (450x338, 72Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДЕТЯМ/Игры и занятия с подросшими детьми
ДОСУГ РЕБЕНКА/Рецепты детских забав

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем цвет... с молотком

 (699x466, 304Kb)Тёмка у меня увлечен машинками, инструментами и... больше ничем. Заниматься с ним по книжкам, как я с легкостью делала с Кирой, просто невозможно. Если на страничке есть машинка, то еще можно что-то добиться от него, если нет - adios мама, я очень занят. Я уже собиралась ему специальные задания рисовать с машинками... В частности, чтобы цвета учить, т.к. начал наш деда переживать, что он красный от зеленого не отличает.

Но не успела, зато нашла таки игру, которая его заинтересовала - пробковый коврик с фигурками, гвоздики и молоток. Забивать гвозди молотком ему очень понравилось. Просидели за этим занятием полчаса, под конец выполнял просьбы практически без ошибок. Сначала я разрешила ему просто забивать гвоздики, потом уже давала задания, а если не выполнял - забивала сама, сразу появился отличный стимул быть внимательным.



У нас игра покупная, но не составит большого труда сделать такую самостоятельно (чем мы и займемся в ближайшее время, т.к. дети чуть не передрались из-за нее). Пробковый коврик можно купить в строительном магазине, а можно склеить 2 коврика для мышки. В игре он маленький, всего 14х21 см, я сделаю побольше. Цветные фигурки вырезать из картона и заламинировать. Молоточек в доме, где растет мальчишка, всегда найдется. В крайнем случае не совсем безрукий папа сможет сделать его из карандаша и брусочка. Гвоздики в покупной игре были маленькие мебельные. Но я их даже доставать не стала пока, заменила канцелярскими кнопками. Оказалось очень кстати: они цветные и намного удобнее для неловких ручек. Задания делали самые простые - прибить фигурки кнопкой такого же цвета, прибить все фигуры одного цвета или одной формы. Названия цветов, конечно, Тёма еще путает, но я однозначно убедилась, что цвет различает. С другими игрушками подобные задания делать отказывался категорически. Кроме того, отличная тренировка координации движений. Единственный минус - с такой игрой без присмотра нельзя оставить ни на секунду.

1.
69251342_IMG_1844 (699x466, 304Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДЕТЯМ/Развивалки своими руками

Ссылки на альбомы (вязание, рукоделие, карнавальные костюмы)

Среда, 11 Января 2012 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Domik_der [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ссылки на альбомы

Вязание
бабочки крючком: http://picasaweb.google.com/irit1949/CrochetButterfly#
"Вязание на вилке" (книга) picasaweb.google.com/len4ik1979/GEeGQH#

Вязание, игрушки, новый год: http://picasaweb.google.com/aquilinoaugusto/RevCrochetNavidad

Квадраты picasaweb.google.pl/SGrime/SplishSplashDishcloths#

Курс Декоративного вязания picasaweb.google.com/BoCnuTaHue/PnUmOC#
куклы http://picasaweb.google.com/killerdan999/axleJL#
куклы, волшебники: http://picasaweb.google.com/killerdan999/CvJJzD#
новый год: http://picasaweb.google.com/majeczka4/WzoryAniolki#
мышки: http://picasaweb.google.com/killerdan999/Natachka2509#
мишки: http://picasaweb.google.com/killerdan999/Iukl#
мишкины одежки: http://picasaweb.google.com/killerdan999/Yu#
мыши, ежики, кот в сапогах: http://picasaweb.google.com/killerdan999/Kjioio#

одежда ля куколок (иностр) picasaweb.google.com/len4ik1979/Puppenkleidung#

пледы детские picasaweb.google.ru/viktorijos09/SJGxgE#

пледы picasaweb.google.com/olgaraduga/7#
прихватки: http://smg.photobucket.com/albums/v718/vasilevna/Prixvatki/

прихватки (иностр) picasaweb.google.com/olgaraduga/7#

прихватки picasaweb.google.pl/raplush/Dishcloths#

прихваткиpicasaweb.google.pl/jancarpes2007/DianaParaCasa#

Сумочки и рюкзачки (книга) picasaweb.google.com/len4ik1979/Sumki_i_rjukzachki#
Много альбомов по вязанию: http://picasaweb.google.com/Neuzamacil4

Еще много альбомов picasaweb.google.com/reka1507

Много еще picasaweb.google.com/102219567720971016742

Замечательные альбомы: http://norcom.photo.cod.ru/users/Cobra/
1. замечательные переводы игрушек: http://norcom.photo.cod.ru/users/Cobra/411238406/
2. Перевод радужного слоненка: http://norcom.photo.cod.ru/users/Cobra/405536774/
3. пледы Донна Кулер (книга) : http://norcom.photo.cod.ru/users/Cobra/424607750/

Журналы вязания для маленьких деток: http://picasaweb.google.com/solnishko2.com
Много альбомов по вязанию, с описанием и для идей: http://picasaweb.google.com/irenefagundes

еще много picasaweb.google.com/irit1949

еще picasaweb.google.com/laritakroft

Журналы с сувенирами в разных техниках(иност): http://picasaweb.google.fr/adri.simao07/COUNTRY#
Открытки и 3D открытки (Идеи, иностр): http://picasaweb.google.fr/adri.simao07/COUNTRY#

Альбомы по амигуруми и вязанию иностранные, можно посмотреть на досуге:
Читать далее

Ссылки на скачку разных журналов: (отсюда http://www.giftjap.info/crochet.php?page=2)
из носков: http://www.giftjap.info/detailed.php?n=1195&page=2&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=953&page=3&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=870&page=4&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=734&page=4&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=461&page=6&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=125&page=7&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=26&page=7&str=dolls.php
развивающие игрушки: http://www.giftjap.info/detailed.php?n=492&page=6&str=dolls.php
http://www.giftjap.info/detailed.php?n=481&page=6&str=dolls.php

Бисер:
елка: http://www.giftjap.info/detailed.php?n=373&page=6&str=dolls.php

Вышивание:
вышитые подушки (книга): http://picasaweb.google.com/viktorijos01/gExGrC#

"Изготовление цветов" picasaweb.google.com/len4ik1979/JhLhnD#

Шитье:
игольницы: http://picasaweb.google.com/sabelidrugoc/AlfineteirosEAgulheiros#

Идеи карнавальных костюмов picasaweb.google.com/len4ik1979/Karnaval#
Сумочки, прихваточки, интересные полезности: http://picasaweb.google.com/depaulamara/BolsasECarteiras#
Мягкие игрушки с выкройками:
http://picasaweb.google.fr/dongbacky1/EasyToMakeSoftToys#
http://picasaweb.google.fr/dongbacky1/MuchoMasEnPeluche#
http://picasaweb.google.com/depaulamara/Feltro#
для малышей: http://picasaweb.google.fr/victoriya2108/nilEqF#
зайчики: http://picasaweb.google.com/lstarinova/103#
кошки, коты: http://picasaweb.google.com/depaulamara/Gatos#
http://picasaweb.google.fr/dongbacky/12879#
http://picasaweb.google.com/juniaizabel4/GATOS#

Пейзажи, куклы picasaweb.google.com/krasca11
Разное для быта: http://picasaweb.google.com/candelitadorada/Lenceria1#
пальчиковые игрушки:
http://picasaweb.google.com/juniaizabel4/MeusDedoches#
http://picasaweb.google.com/gnina4/DEDOCHESTIRADOSDANET#
Пасха:
http://picasaweb.google.com/somenteeva/MODELOSDEGALINHAS#
http://picasaweb.google.com/juniaizabel4/GALINHASGALOSEPINTINHOS#

Печворк (много журналов, идей, рисунков) picasaweb.google.com/silvipatchwork
Птицы: http://picasaweb.google.com/depaulamara/GalinhasPassaros#

детям:
Для апликаций контуры: http://picasaweb.google.com/depaulamara/RiscosEMoldes#
Для мелкой моторики картинки picasaweb.google.com/BoCnuTaHue/cqEkHC#

Есть интересные идеи кукол для кукольного театра picasaweb.google.com/BoCnuTaHue

раскраски с нумерологией (дорисовать): http://picasaweb.google.ru/andiemacleod/ConnectTheDots#


Интересные альбомы:
http://picasaweb.google.com/candelitadorada
http://picasaweb.google.com/lstarinova
http://picasaweb.google.com/elisianesevero
http://picasaweb.google.com/majeczka4/WzoryAniolki#
http://picasaweb.google.com/majeczka4
http://picasaweb.google.com/acmira
http://picasaweb.google.com/IrinaNN1974
http://picasaweb.google.com/vyelena47
http://picasaweb.google.com/veryshka
http://picasaweb.google.com/omela5513
http://picasaweb.google.com/103261622765285732052
http://picasaweb.google.com/DaneelIrena

picasaweb.google.ru/MichelyPatty

picasaweb.google.ru/thanatchaporn

picasaweb.google.ru/linhadivertida

picasaweb.google.com/gllinka1988

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Для мальчиков
ДЕТЯМ/Игры с малышами
ДОСУГ РЕБЕНКА/Сайты для родителей (играем с детьми)
Разные полезности (прогрммки)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грибок-теремок

Очень понравилась идея развивающей игрушки. Чудесное дополнение к пальчиковому театру.
 (637x699, 146Kb)
Автор Дарья Никулина предлагает свой бесплатный мастер-класс по изготовлению.

1.
gr2 (304x171, 71Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Iv_Olga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые игры

пальчики (430x307, 66Kb)
Пальчиковые игры

http://www.ivanovomama.ru/kopilka-one?id=24#comments

В возрасте 1-2 лет все движения в пальчиковых играх за ребёнка делаете вы, а он является пассивным участником игры. Для пальчиковых игр нужно «ловить» момент, когда ребёнок не слишком возбуждён, но и не слишком расслаблен. Для игр с пальцами рук и верхней частью тела надо посадить ребёнка на колени к себе, спину ребёнка прижав к своему животу.
При первых играх ребёнок, если не имеет опыта, может отбиваться и пытаться уйти. Держать силой не надо, ликвидируйте, если можно, в причину отказа (неудобно сидеть, хочет в туалет и т.п.) или поменяйте игру. Подождите момент, когда ребёнок будет более расслаблен, например, после кормления или купания. Лучше всего – выделить определённое время ежедневно для пальчиковых игр, в результате чего такие игры станут для ребёнка такой же привычной процедурой, как и купание или чистка зубов.

Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий:
Перед игрой с ребёнком немножко разотрите и погладьте его ручки, чтобы создать необходимый эмоциональный настрой.
Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.
При многочисленных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Стимулируйте подпевание детей, «не замечайте», если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
Лет до 2,5 ребёнок ещё не может воспроизводить движения сам без многочисленных тренировок, а ребёнок с ДЦП, аутизмом или синдромом Дауна, порой и дольше.
Если ребёнок настойчиво требует одну и ту же игру, уступите ему. Детям свойственно повторять одно и то же действие для его закрепления.


Игры-подготовки

Если с ребёнком не занимались регулярно пальчиковыми играми с рождения, часто ребёнок сначала не даётся играть в пальчиковые игры. Это объяснимо, так как у ребёнка недоразвиты мышцы руки, и при воздействии на активные точки ладони, ребёнок испытывает непривычные ощущения, от которых пытается уклониться. Поэтому первые игры ориентированы на приучение к легкому поглаживанию, растиранию и разминанию кисти. Подходите к этим упражнениям, как к весёлой игре. Не используйте для успокоения ребёнка в истерике – тогда может закрепиться устойчивое неприятие пальчиковых игр.

\"Пальчики здороваются\"

Утром встали пальчики - маленькие мальчики,
Друг другу обрадовались, здороваться начали:
- Здравствуй, пальчик!
- Здравствуй пальчик!
(поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)


\"Мышки испугались\"

(берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» - отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли мышки погулять!
Испугались кошки, спрятались опять.


\"Ерши\"

(упражнение может выполняться на любой стороне ладони – внутри или на тыльной, если ребёнок пока ещё не даёт ладошку; на каждый ударный слог первой фразы трогаем-покачиваем пальчики от большого – к мизинцу и обратно)
На реке камыши, расплескались там ерши:
Круг постарше, (рисуем большой круг по часовой стрелке на руке)
круг помладше, (рисуем маленький круг по часовой стрелке на руке)
круг - совсем малыши. (ставим - щекочем точечкой в серединке)




Первичные игры

Первичные игры ориентированы на простое соприкосновение пальцев, поглаживание взрослым пальцев и рук, простые круговые движения внутри ладони по часовой и против часовой стрелки. Таким образом, мы активизируем точки, связанные с речевыми зонами мозга. Всё выполняет мама, управляя руками ребёнка.
Постепенно чуть усложняем игры, не просто дотрагиваясь и оперируя с пальцами ребёнка, а быстрым движением массажируя палец от основания пальца до подушечки.


\"Шалун\"

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Наша Маша варила кашу,
Кашу сварила, малышей кормила.
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)


\"Белочка\"

(поглаживаем руку, расправляя кулачок)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки:
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.


\"Фрукты-овощи\"

Как у нашей Зинки
Овощи в корзинке:
(соответственно каждому фрукту по очереди загибать пальцы на руке)
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец,
Наша Зина-молодец.

Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине:
(соответственно каждому овощу по очереди разгибать пальцы на этой же руке)
Яблочко, груша,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы,
До чего ж красивы!
Посмотрите на ранет,
Вкуснее наших фруктов нет!


\"Транспорт\"

Будем пальчики сгибать, будем пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.


\"Зверята\"

(с мизинца к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.


\"Кто приехал?\"

- Кто приехал?
- Мы, мы, мы!
(хлопать кончиками пальцев)
- Мама, мама, это ты?
- Да, да, да!
(хлопать кончиками больших и указательных пальцев)
- Папа, папа, это ты?
- Да, да, да!
(большие и средние пальцы)
- Братец, братец, это ты?
- Да, да, да!
(большие и безымянные пальцы)
- Ах, сестричка, это ты?
- Да, да, да!
(большие пальцы и мизинцы)


\"Семья\"

Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).




Усложнённые игры


\"Дождик капает\"

Дождик капает, Дождик капает:
Кап -кап-кап, кап-кап-кап.
(пальчики обеих рук постукивают по столу)


\"Пожарники\" (игра-пробуждение)

Пожарники побежали (постучите кончиками пальцев по животу снизу вверх к лицу)
и на кнопочки нажали: «Пи-Пи!» (нажимаете дважды на кончик носа)


\"Домик\"

Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)


\"Замок\"

(ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»)
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали,
(на этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили,
(не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их)
Потянули
(тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)
И открыли!
(резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек)


\"Ягодки\"

(чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают вниз)
С ветки ягодки снимаю
(пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку)
И в лукошко собираю.
(обе ладошки складываете перед собой чашечкой)
Будет полное лукошко,
(одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой)
Я попробую немножко,
Я поем еще чуть-чуть.
(одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот)
Легким будет к дому путь!
(имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше)


\"Паучок\"

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(руки скрещены; пальцы каждой руки \"бегут\" по предплечью, а затем по плечу другой руки)
Дождик с неба вдруг полил,
(кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик)
Паучков на землю смыл.
(хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,
(ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены,
качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(действия аналогичны первоначальным, \"паучки\" ползают на голове)


\"Поросята\"

(пальцы рук растопырены; поочередно \"идём\" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(мизинцы)
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(безымянные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
(\"фонарики\")
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(средние)
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(указательные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(большие)
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)


\"Два козленка\"

(на обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные)
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(держим кисти горизонтально, сближаем руки)
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(на первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха)
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами - бух!
(На слово \"бух\" - хлопаем в ладоши)
И с моста в водичку - плюх!
(Роняем руки на колени)


\"Котята\"

(ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)
У кошечки нашей есть десять котят,
(покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Пальчиковые игры

Среда, 11 Января 2012 г. 22:40 + в цитатник
пальчики (430x307, 66Kb)
Пальчиковые игры

http://www.ivanovomama.ru/kopilka-one?id=24#comments

В возрасте 1-2 лет все движения в пальчиковых играх за ребёнка делаете вы, а он является пассивным участником игры. Для пальчиковых игр нужно «ловить» момент, когда ребёнок не слишком возбуждён, но и не слишком расслаблен. Для игр с пальцами рук и верхней частью тела надо посадить ребёнка на колени к себе, спину ребёнка прижав к своему животу.
При первых играх ребёнок, если не имеет опыта, может отбиваться и пытаться уйти. Держать силой не надо, ликвидируйте, если можно, в причину отказа (неудобно сидеть, хочет в туалет и т.п.) или поменяйте игру. Подождите момент, когда ребёнок будет более расслаблен, например, после кормления или купания. Лучше всего – выделить определённое время ежедневно для пальчиковых игр, в результате чего такие игры станут для ребёнка такой же привычной процедурой, как и купание или чистка зубов.

Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий:
Перед игрой с ребёнком немножко разотрите и погладьте его ручки, чтобы создать необходимый эмоциональный настрой.
Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.
При многочисленных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Стимулируйте подпевание детей, «не замечайте», если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
Лет до 2,5 ребёнок ещё не может воспроизводить движения сам без многочисленных тренировок, а ребёнок с ДЦП, аутизмом или синдромом Дауна, порой и дольше.
Если ребёнок настойчиво требует одну и ту же игру, уступите ему. Детям свойственно повторять одно и то же действие для его закрепления.


Игры-подготовки

Если с ребёнком не занимались регулярно пальчиковыми играми с рождения, часто ребёнок сначала не даётся играть в пальчиковые игры. Это объяснимо, так как у ребёнка недоразвиты мышцы руки, и при воздействии на активные точки ладони, ребёнок испытывает непривычные ощущения, от которых пытается уклониться. Поэтому первые игры ориентированы на приучение к легкому поглаживанию, растиранию и разминанию кисти. Подходите к этим упражнениям, как к весёлой игре. Не используйте для успокоения ребёнка в истерике – тогда может закрепиться устойчивое неприятие пальчиковых игр.

\"Пальчики здороваются\"

Утром встали пальчики - маленькие мальчики,
Друг другу обрадовались, здороваться начали:
- Здравствуй, пальчик!
- Здравствуй пальчик!
(поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)


\"Мышки испугались\"

(берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» - отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли мышки погулять!
Испугались кошки, спрятались опять.


\"Ерши\"

(упражнение может выполняться на любой стороне ладони – внутри или на тыльной, если ребёнок пока ещё не даёт ладошку; на каждый ударный слог первой фразы трогаем-покачиваем пальчики от большого – к мизинцу и обратно)
На реке камыши, расплескались там ерши:
Круг постарше, (рисуем большой круг по часовой стрелке на руке)
круг помладше, (рисуем маленький круг по часовой стрелке на руке)
круг - совсем малыши. (ставим - щекочем точечкой в серединке)




Первичные игры

Первичные игры ориентированы на простое соприкосновение пальцев, поглаживание взрослым пальцев и рук, простые круговые движения внутри ладони по часовой и против часовой стрелки. Таким образом, мы активизируем точки, связанные с речевыми зонами мозга. Всё выполняет мама, управляя руками ребёнка.
Постепенно чуть усложняем игры, не просто дотрагиваясь и оперируя с пальцами ребёнка, а быстрым движением массажируя палец от основания пальца до подушечки.


\"Шалун\"

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Наша Маша варила кашу,
Кашу сварила, малышей кормила.
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)


\"Белочка\"

(поглаживаем руку, расправляя кулачок)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки:
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.


\"Фрукты-овощи\"

Как у нашей Зинки
Овощи в корзинке:
(соответственно каждому фрукту по очереди загибать пальцы на руке)
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец,
Наша Зина-молодец.

Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине:
(соответственно каждому овощу по очереди разгибать пальцы на этой же руке)
Яблочко, груша,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы,
До чего ж красивы!
Посмотрите на ранет,
Вкуснее наших фруктов нет!


\"Транспорт\"

Будем пальчики сгибать, будем пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.


\"Зверята\"

(с мизинца к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.


\"Кто приехал?\"

- Кто приехал?
- Мы, мы, мы!
(хлопать кончиками пальцев)
- Мама, мама, это ты?
- Да, да, да!
(хлопать кончиками больших и указательных пальцев)
- Папа, папа, это ты?
- Да, да, да!
(большие и средние пальцы)
- Братец, братец, это ты?
- Да, да, да!
(большие и безымянные пальцы)
- Ах, сестричка, это ты?
- Да, да, да!
(большие пальцы и мизинцы)


\"Семья\"

Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).




Усложнённые игры


\"Дождик капает\"

Дождик капает, Дождик капает:
Кап -кап-кап, кап-кап-кап.
(пальчики обеих рук постукивают по столу)


\"Пожарники\" (игра-пробуждение)

Пожарники побежали (постучите кончиками пальцев по животу снизу вверх к лицу)
и на кнопочки нажали: «Пи-Пи!» (нажимаете дважды на кончик носа)


\"Домик\"

Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)


\"Замок\"

(ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»)
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали,
(на этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили,
(не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их)
Потянули
(тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)
И открыли!
(резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек)


\"Ягодки\"

(чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают вниз)
С ветки ягодки снимаю
(пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку)
И в лукошко собираю.
(обе ладошки складываете перед собой чашечкой)
Будет полное лукошко,
(одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой)
Я попробую немножко,
Я поем еще чуть-чуть.
(одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот)
Легким будет к дому путь!
(имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше)


\"Паучок\"

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(руки скрещены; пальцы каждой руки \"бегут\" по предплечью, а затем по плечу другой руки)
Дождик с неба вдруг полил,
(кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик)
Паучков на землю смыл.
(хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,
(ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены,
качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(действия аналогичны первоначальным, \"паучки\" ползают на голове)


\"Поросята\"

(пальцы рук растопырены; поочередно \"идём\" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(мизинцы)
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(безымянные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
(\"фонарики\")
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(средние)
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(указательные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(большие)
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)


\"Два козленка\"

(на обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные)
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(держим кисти горизонтально, сближаем руки)
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(на первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха)
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами - бух!
(На слово \"бух\" - хлопаем в ладоши)
И с моста в водичку - плюх!
(Роняем руки на колени)


\"Котята\"

(ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)
У кошечки нашей есть десять котят,
(покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пальчиковые игры

Среда, 11 Января 2012 г. 22:37 + в цитатник
Пальчиковые игры

08 апреля 2011

В возрасте 1-2 лет все движения в пальчиковых играх за ребёнка делаете вы, а он является пассивным участником игры. Для пальчиковых игр нужно «ловить» момент, когда ребёнок не слишком возбуждён, но и не слишком расслаблен. Для игр с пальцами рук и верхней частью тела надо посадить ребёнка на колени к себе, спину ребёнка прижав к своему животу.
При первых играх ребёнок, если не имеет опыта, может отбиваться и пытаться уйти. Держать силой не надо, ликвидируйте, если можно, в причину отказа (неудобно сидеть, хочет в туалет и т.п.) или поменяйте игру. Подождите момент, когда ребёнок будет более расслаблен, например, после кормления или купания. Лучше всего – выделить определённое время ежедневно для пальчиковых игр, в результате чего такие игры станут для ребёнка такой же привычной процедурой, как и купание или чистка зубов.

Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий:
Перед игрой с ребёнком немножко разотрите и погладьте его ручки, чтобы создать необходимый эмоциональный настрой.
Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.
При многочисленных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Стимулируйте подпевание детей, «не замечайте», если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.
Лет до 2,5 ребёнок ещё не может воспроизводить движения сам без многочисленных тренировок, а ребёнок с ДЦП, аутизмом или синдромом Дауна, порой и дольше.
Если ребёнок настойчиво требует одну и ту же игру, уступите ему. Детям свойственно повторять одно и то же действие для его закрепления.


Игры-подготовки

Если с ребёнком не занимались регулярно пальчиковыми играми с рождения, часто ребёнок сначала не даётся играть в пальчиковые игры. Это объяснимо, так как у ребёнка недоразвиты мышцы руки, и при воздействии на активные точки ладони, ребёнок испытывает непривычные ощущения, от которых пытается уклониться. Поэтому первые игры ориентированы на приучение к легкому поглаживанию, растиранию и разминанию кисти. Подходите к этим упражнениям, как к весёлой игре. Не используйте для успокоения ребёнка в истерике – тогда может закрепиться устойчивое неприятие пальчиковых игр.

\"Пальчики здороваются\"

Утром встали пальчики - маленькие мальчики,
Друг другу обрадовались, здороваться начали:
- Здравствуй, пальчик!
- Здравствуй пальчик!
(поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)


\"Мышки испугались\"

(берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» - отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли мышки погулять!
Испугались кошки, спрятались опять.


\"Ерши\"

(упражнение может выполняться на любой стороне ладони – внутри или на тыльной, если ребёнок пока ещё не даёт ладошку; на каждый ударный слог первой фразы трогаем-покачиваем пальчики от большого – к мизинцу и обратно)
На реке камыши, расплескались там ерши:
Круг постарше, (рисуем большой круг по часовой стрелке на руке)
круг помладше, (рисуем маленький круг по часовой стрелке на руке)
круг - совсем малыши. (ставим - щекочем точечкой в серединке)




Первичные игры

Первичные игры ориентированы на простое соприкосновение пальцев, поглаживание взрослым пальцев и рук, простые круговые движения внутри ладони по часовой и против часовой стрелки. Таким образом, мы активизируем точки, связанные с речевыми зонами мозга. Всё выполняет мама, управляя руками ребёнка.
Постепенно чуть усложняем игры, не просто дотрагиваясь и оперируя с пальцами ребёнка, а быстрым движением массажируя палец от основания пальца до подушечки.


\"Шалун\"

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Наша Маша варила кашу,
Кашу сварила, малышей кормила.
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)


\"Белочка\"

(поглаживаем руку, расправляя кулачок)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки:
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.


\"Фрукты-овощи\"

Как у нашей Зинки
Овощи в корзинке:
(соответственно каждому фрукту по очереди загибать пальцы на руке)
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец,
Наша Зина-молодец.

Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине:
(соответственно каждому овощу по очереди разгибать пальцы на этой же руке)
Яблочко, груша,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы,
До чего ж красивы!
Посмотрите на ранет,
Вкуснее наших фруктов нет!


\"Транспорт\"

Будем пальчики сгибать, будем пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.


\"Зверята\"

(с мизинца к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.


\"Кто приехал?\"

- Кто приехал?
- Мы, мы, мы!
(хлопать кончиками пальцев)
- Мама, мама, это ты?
- Да, да, да!
(хлопать кончиками больших и указательных пальцев)
- Папа, папа, это ты?
- Да, да, да!
(большие и средние пальцы)
- Братец, братец, это ты?
- Да, да, да!
(большие и безымянные пальцы)
- Ах, сестричка, это ты?
- Да, да, да!
(большие пальцы и мизинцы)


\"Семья\"

Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).




Усложнённые игры


\"Дождик капает\"

Дождик капает, Дождик капает:
Кап -кап-кап, кап-кап-кап.
(пальчики обеих рук постукивают по столу)


\"Пожарники\" (игра-пробуждение)

Пожарники побежали (постучите кончиками пальцев по животу снизу вверх к лицу)
и на кнопочки нажали: «Пи-Пи!» (нажимаете дважды на кончик носа)


\"Домик\"

Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)


\"Замок\"

(ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»)
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали,
(на этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили,
(не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их)
Потянули
(тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью)
И открыли!
(резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек)


\"Ягодки\"

(чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают вниз)
С ветки ягодки снимаю
(пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку)
И в лукошко собираю.
(обе ладошки складываете перед собой чашечкой)
Будет полное лукошко,
(одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой)
Я попробую немножко,
Я поем еще чуть-чуть.
(одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот)
Легким будет к дому путь!
(имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше)


\"Паучок\"

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(руки скрещены; пальцы каждой руки \"бегут\" по предплечью, а затем по плечу другой руки)
Дождик с неба вдруг полил,
(кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик)
Паучков на землю смыл.
(хлопок ладонями по столу/коленям)
Солнце стало пригревать,
(ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены,
качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(действия аналогичны первоначальным, \"паучки\" ползают на голове)


\"Поросята\"

(пальцы рук растопырены; поочередно \"идём\" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(мизинцы)
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(безымянные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
(\"фонарики\")
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(средние)
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(указательные)
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю!
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(большие)
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)


\"Два козленка\"

(на обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные)
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(держим кисти горизонтально, сближаем руки)
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(на первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха)
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами - бух!
(На слово \"бух\" - хлопаем в ладоши)
И с моста в водичку - плюх!
(Роняем руки на колени)


\"Котята\"

(ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)
У кошечки нашей есть десять котят,
(покачиваем руками, не разъединяя их)
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

1.
пальчики (430x307, 66Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний театр для наших деток.Я загорелась!

Нашла сегодня вот этот форум

http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=799047

А там куча ссылок на пальчиковых кукол, из фетра и связанных спицами и крючком, на куол, которых одеваю на руку. Все идеи так интересны!Спасибо автору за собранные ссылки!

Домашний театр на сайте Лены Даниловой
Сценарии к спектаклям
Сайты с вязаными игрушками
Вязаные игрушки на осинке
Вязаные игрушки на форуме ручная работа
Еще там же игрушки на руку, есть пальчиковый театр
Вязаная игрушка на книтти
Сатилина - вязаная игрушка (нужна регистрация)
Вязаные мультгерои (есть Лунтик)
Вязаные игрушки (спицы)
Нюша крючком от Кроха Я (без описания)
Описание вязания Кроша крючком, там же есть Лунтик (Кроха Я)
Смешарики на Осинке
Мультгерои
Мастер-класс по вязанию пальчикового театра Теремок
То же по Репке
Альбом с пальчиковыми игрушками
Альбом с пальчиковыми игрушками (крючок, с описанием как вязать)
Книга вязаных игрушек, есть пальчиковый театр
ДедМороз и Снегурочка
Ширмы, сцены для театра
Ширма для домашнего театра от Lknish
Мастер-класс по изготовлению сцены для домашнего театра
Ширма-занавес из ткани в дверной проем с выкройками
конструкции ширм для домашнего театра
Сцена в чемодане
В конце страницы сцена из большой картонной коробки
Сцена настольная
Сцена


Магазины Марья искусница

Наши игрушки:
Елизавета
Лягушка, волк, дед, заяц, лиса, пес, бабка, медведь, еж, петух, кот
как вязать морду волка как вязать крылья у петуха крупно крылья и хвост петуха
коза
ворона описание (середина страницы) охотник и ворона, как вязать голову охотника, как вязать ворону
утка клюв у утки
петрушка
внучка и курица
сова
Дед Мороз
Снегурочка
Mashick

голова собаки, зайца заяц в сборе
девочка
лис
Walery
дед бабка колобок
лиса и заяц как вязать шляпу как вязались уши
волк и медведь
весь колобок
Zlovrednaya
заяц пес
петух
dan_anna много игрушек
Monechka
три поросенка пальчиковые
лиса и волк пальчиковые
Юлия
собака
лиса
belly
дед и баба
Мармелада
голова деда, собака, бабка

Рубрики:  ДЕТЯМ/Театр

МК по вязанию пальчиковых игрушек крючком

Среда, 11 Января 2012 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробный МК по вязанию пальчиковых игрушек крючком

Предлагаю вам мастер-класс, по которому вы сможете связать крючком пальчиковый театр для своих детей. Например, или
Мастер-класс излишне подробен, но я, так как сама неопытная вязальщица и знаю всего четыре петли (да и то, в существовании одной сильно сомневаюсь) не смогла выкинуть ни одно фото.

Читать далее



1.
teremok-00 (600x328, 68Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Театр

МК осминожки

Среда, 11 Января 2012 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Э_л_л_и [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осьминожки цвета радуги

  Похоже на радугу?

На самом деле это осьминожки играются :)

  

Как их связать

 

 



1.
63885180_1284211039_DSC00813a (500x380, 74Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Театр

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения NestTN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весёлые осьминожки

Идею связать этих малышей взяла из МК Дарьи Никулиной, а вот использовать пробки от шампанского, как основу мне подсказала моя дочь - очень уж она любит их надевать на пальчики.Мы уже давно не выбрасываем такие "полезные" вещи, как пластиковые банки, бутылки и крышечки. Так что описанием не пользовалась - просто обвязала пробки, как бусины и связала щупальца из вьюнков.Глазки,ротик и нос вышила.Читать далее


 



1.
63885180_1284211039_DSC00813a (500x380, 74Kb)
Рубрики:  ДЕТЯМ/Театр

рассказы по картинкам

Среда, 11 Января 2012 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рассказы по картинкам



1.
1 (494x700, 76Kb)
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТЯМ/Игры с малышами


Поиск сообщений в Iv_Olga
Страницы: 54 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь