Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Milonga Немного личного.

Читаю сейчас вот эту статью
http://lifetree.info/sozdaem-prodvigayushhie-ubezhdeniya/

Там фраза: "Однажды принесенный зефир, человеком которого Вы считали богатым, можем навсегда закрепиться, как признак богатства".

А ведь правда! Я называю это якорями. У каждого человека очень много негативных якорей, но есть и положительные.
Я вспомнила один такой: когда я была подростком (90-е годы, трудное финансовое положение), я восхищалась своей тётей, которую считала очень богатой (я и сейчас ею восхищаюсь, но совершенно по другим причинам).
Она приезжала к нам в гости и от нее пахло духами Armani Emporio White. Этот запах навсегда отложился у меня как синоним достатка.
Однажды папа (который, конечно, ни о чем таком не догадывался) подарил мне на 8 марта именно эти духи.
Счастью моему не было предела!
Я обливалась ими.
И знаете что? - Положительный якорь сработал, в тот период я заработала больше всего денег в своей жизни.

А потом духи сняли с производства. Только мне могло так повезти.
Рубрики:  ПсихО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку