-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Van_Dort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 938
Комментариев: 3818
Написано: 7376


*Бабенко*

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:45 + в цитатник
Кстати говоря, необычаянный случай. Не далее как прошлой ночью приснился мне г-н Бабенко. Прогуливаясь с Мрачной Котей по какому-то тц, мы встретили Александра (эт овсе еще сон, девушки не кидайтесь меня лушить). Он предложил мне прокатитья с ним на роликах, от чего я не отказалась, Котька же куда-то в это время смылась (извиняй). О чем мы с ним беседовали я уже не помню, но это не суть. Я вот чего понять не могу, с чего он мне вообще приснился? О_0 Я никогда к нему не пылала какими-либо чувствами...видимо там, где сны распределяются произошел сбой сервера, вот и облажались ребятки. Колитесь,кому Ожогин снился?

p.s. картиночка очень улыбнула ^_^
 (700x525, 400Kb)
Рубрики:  про быт...

t_lan   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
lol:
Мне нет, я на корабле в аниме Дес Ноут каталась xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lichtgestalta   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
мне снилось что меня пытают на электрическом стуле...
а картинка и правда зачот)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_of_hope   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
мне вообще ничего не снится...а если один раз в пол года это случится..ты знаешь кто...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Уличный_Кот   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Ну...
Ожогин мне снился...
НО!!!
Только в составе "Кошачей" труппы.
То есть, спекты снились, где и он присутствовал...
Катюша0903, сочувствую!
Веь сны - это здорово!!!
Особенно цветные, что указывает на предрасположенность к шизофрении...
Мне снятся только цветные.
Ответить С цитатой В цитатник
КрисТеона   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:50 (ссылка)
Мне снился! Мне вообще на этой неделе куча народу снилась: Ожогин, Марат, Богданов, Канаткина... чёрт, ещё кто-то... А! Филипп Авдеев, нордостик.

Кстати, когда мне в прошлый раз приснился Чулпаныч, я на следующий день ноги в руки и бегом на Мать))

А Бабенко мне тоже недели 2 назад, кстати, снился)
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
t_lan, и что там интересненького было?
Lichtgestalta, О_0 это за что тебя так?
Катюша0903, соглашусь с Уличным, сны это здорово.
Уличный_Кот, да-да, мне тоже только цветные и снятся...похоже пора заказывать отдельную палату с видом на местную помойку в Кащенко
КрисТеона, ух ты, даже Авдеев? Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Уличный_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Olgacats, не торопись!
Предрасположенность - еще не шиза...
Ответить С цитатой В цитатник
t_lan   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Olgacats, да то ли кого-то искали, то ли от кого-то убегали xD
Самое интересное, там еще былкакой-то летний лагерь, которые совсем не в кассу.. xD
Весело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку