-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Пасхальный декор 2014

Четверг, 01 Мая 2014 г. 12:14 + в цитатник

Девочки, всем большой привет!

Наконец-то я обработала свои немногочисленные фотографии и загрузила их. В этом году подготовка к Пасхе прошла довольно-таки скромно. Было пошито 4 пасхальных курочки , больше 10 птичек и сделано 3 веночка.  

Когда было время для подготовки- муза покинула меня и никак не хотела возвращаться.  Когда уже остались считанные дни до Пасхи, то появилось столько много другой работы, которую тоже надо было срочно выполнять, что стало понятно- большинство идей (как всегда) будет не реализовано.  Так что я с тем, что есть.
 

1.
P5014420c (700x525, 351Kb)

Мое окно снаружи. Столько сделано фотографий и все какие-то не качественные. Справа пень. Из него "растут" ветки.  Росли еще  нарциссы, но пока собралась делать фотографии- нарциссы уже завяли и пришлось их выкинуть...

2.
P3034480c (700x525, 299Kb)

Сшилась так же давняя мечта- Тильда-улитка.

3.
P4174540c (700x525, 295Kb)

Как написала уже раньше- сшила 4 курочки. Две остались у меня и две подарила.

4.
P4134533c (538x700, 256Kb)

5.
P4204598c (700x525, 296Kb)

Эти ушли на подарки.  Люди были очень рады. Я тоже вроде как в грязь лицом не упала...

6.
P4204585c (700x610, 258Kb)

7.
P4204594c (700x525, 280Kb)

Хотя оранжевая была набита не очень аккуратно. Оно и понятно- заканчивала ее в предпасхальную ночь по быстрому...

8.
P4294406c (700x525, 255Kb)

Веночки "слепила" из того, что было...

9.
P4294410c (700x525, 235Kb)

10.
P5014422c (700x525, 310Kb)

Это на входную дверь.

4836214_P4204604c (700x525, 265Kb)

Так что, как я и сказала, все по скромненькому.

Я сейчас вся в садовых работах.  Можно так сказать, что стала крестьянкой.  Учусь понимать землю.  По ходу дела делаю фотографии, которые правда не успеваю даже посмотреть,  какого они качества.

Читаю всех в почте. По возможности ставлю "нравится", чтобы знали, что я жива и здорова.  К сожалению, на данный момент, комментарии писать не успеваю. Прошу за это прощения.

Всех поздравляю с майскими праздниками. В Германии 1 Мая тоже выходной.  Всем мирного неба над головой, душевного спокойствия и всего самого доброго и позитивного.

Спасибо, что не забыли меня...

Рубрики:  Мои работы
Пасха, идеи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 26 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:42 (ссылка)
Оленька-скромница:) Ну ничего себе почти ничего не сделала:) Класс, а уютненькое все какое:) Курочки - чудо! Смотри, какая ты уже швея! Умничка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 21:13ссылка
Ален, спасибо за поддержку. Но ты ведь знаешь- я самоед... Все могла конечно и лучше подготовить....
У меня какая-то непонятка с комментариями снова. Я тебе поставить нравится могу из почты, а написать не могу. У меня выскакивает все время, что я аноним... В некоторых дневниках тоже самое- не могу написать комментарии.
Корната   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 16:33 (ссылка)
Чудесные работа,Оленька!Все мило и по домашнему! Земля это здорово,она и душу лечит и тело питает!С праздником тебя,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 21:11ссылка
Как точно про землю написала! Я надеюсь, что я уже вылечилась от всего. И тебя с праздничком! Всего самого лучшего и хорошей погоды!
Tamarik_K   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 18:43 (ссылка)
Это называется по-скромному? Я тут охаю и ахаю от такой красоты)))
Не забыли Оленька, вспоминала о тебе, а когда чувствую что скучаю просто захожу в дневничек и читаю, будто говорю с тобой)))) У каждого свои ритмы, свои перемены, бывает и я замолкаю)))
Светлых вам праздников))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 21:10ссылка
Тамарочка, мы уже договаривались на "ты" переходить. Я надеюсь, что этот период молчания у меня закончился. И тебя с праздниками! У нас правда погода немного сегодня подкачала.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 21:13ссылка
Ага! А я в одном посте, немножко на вы, и немножко на ты.....оригинальничаю)))) Заработалась видать
У нас сегодня тоже гроза, но вкусная, свежая
tet369   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 07:01 (ссылка)
Замечательногодня, Олечка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 11:58ссылка
Спасибочки большое!
очарование_души   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 22:01 (ссылка)
Олечка, как хорошо, что ты добралась в дневник!!! Очень люблю смотреть твои рукоделки, кроме восторга ничего не испытываю!!! всегда красиво, стильно, уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 00:22ссылка
Галочка, спасибо большое, что заглянула в гости. В этом году подготовка слабова-то оказалась. Что есть, то есть.
Комментарии твои читала, извини, что сразу не ответила. По поводу, что все только плохо про Россию говорят. Это ссылка на статью, что неделю назад показывали по немецкому телевиденью и рассказывали. Посмотри- очень интересно. Я сама могу это подтвердить.http://russian.rt.com/inotv/2014-04-30/Nemcam-nadoela-lozh-o-plohoj
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 07:26ссылка
Спасибо за ссылку, Оля. События происходят страшные, болезненные, людей очень жалко. У нас люди переживают, вчера в бане вместо того, чтобы расслабиться, расстроилась, все говорили об Одесской трагедии. Хоть бы уже все закончилось скорее, тем более, что всей правды люди никогда не узнают, как и все связанное с политикой.
А ты все-равно молодец, я таких тильдов не смогу сделать, терпения не хватит))
AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 12:17 (ссылка)
Я бы не сказала, что ты подготовилась к Пасхе скромно.
Олечка, мне всё нравится! Всё такое замечательное и веночки, и курочки, и само оформление.
А я ничего не шила, а яйца покрасила в луковой шелухе в вечер перед Пасхой.
Я тоже вся в дачных делах, но только в выходные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку