-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Моя красавица.

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 09:14 + в цитатник

1.

PC224260t (700x525, 215Kb)
   Знакомьтесь- это моя любимица и моя гордость.  Я уже даже отчаялась, что она не зацветет. Ее подарил мне муж на прошлый день рождения.
2.
PC224256t (700x525, 237Kb)
 У нее была всего одна веточка. Цветы отцвели и все. Она "заснула". Так говорят на орхидеи, если они не цветут. С марта месяца она спала. Спасла и спала. Я меняла окна, чтобы ей было комфортно, но она  однозначно не хотела цвести. Чего я только не делала для нее. У меня никогда так долго не спали орхидеи, они почти все время цветут. С очень маленькими паузами.
3.
PC224261t (700x525, 226Kb)
 Так продолжалось до тех пор пока я ее не поставила в рабочую комнату, где творю. Это была почти ссылка для нее. Так нет, ей видимо творческая атмосфера очень пришлась по душе и в сентябре месяце она выкинула первую веточку. Я даже своим глазам не поверила.
4.
PC224251t (525x700, 307Kb)

 Но как же я была удивлена, когда позже увидела еще четыре новеньких росточка.  Это было невероятно.  В декабре она так расцвела, что все ( кто приходит в гости к нашим соседям) останавливаются перед нашими окнами. 

5.

4836214_PA123132t (525x700, 267Kb)

 Вывод- цветы тоже любят творческую атмосферу!

P. S.

С марта месяца собираю материал для поста об орхидеях  вида  Phalaenopsis . И фотографий  уже достаточно сделала и материала достаточно по уходу. Уже думала, что я дюже вумная... Даже название поста придумала "Уход за орхидеями Phalaenopsis ". Но  на прошлой неделе сделала такую бестолковую ошибку, что  поняла, что я совсем и не недюже умная. Чтобы не сказать еще хуже!  Теперь я делаю  фотографии  болячек моих орхидей.  Название поста будет уже другим - "Ошибки по  уходу за орхидеями".  

Рубрики:  Мои болталки о разном...
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 22 пользователям

Evany   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 09:27 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, Великолепные цветы орхидеи и фото. Спасибо! С наступающим Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:51ссылка
Орхидеи действительно великолепны. Им бы еще приличную хозяйку....
И Вас с наступающими праздниками! Прекрасного настроения и всего самого доброго!
Юлия_Савченко_Геленджик   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 09:57 (ссылка)
Она прелесть ,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:52ссылка
Юльчик, спасибочки! Рада, что моя "малютка" понравилась.
Семи-цветочка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 10:50 (ссылка)
Олечка, это же просто ЧУДО какое-то... красота невероятная))) А я развожу только самые неприхотливые цветы, что-то они у меня не очень хорошо растут. С наступающим Новым годом тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:59ссылка
Свет, если честно, то я еще тот садовод -любитель.... У меня приживаются только орхидеи... И еще рождественник шикарный. Остальное никак не растет нормально. Нравятся азалии, но ни одна не прижилась... Я очень люблю цветы, но орхидеи оказались самые живучие.
И тебя, Светочка, с наступающими праздниками! Всего самого лучшего тебе и твоей семье!:air_kiss:
Бражук   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 11:06 (ссылка)
Шикарный подарок получился в аккурат к праздникам.
Сперва муж сделал подарок. А теперь сама орхидея преподнесла праздничный подарок.
Картинка
" border="0" />
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:03ссылка
Это точно был для меня огромный подарок. С наступающими праздниками и всего самого доброго Вам!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:17ссылка
С Наступающим Новым Годом!!! Всех благ Вам!!!!!
Картинка
Вера_Майкович   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 11:29 (ссылка)
Удачи вам в выращивании орхидей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:03ссылка
Спасибо большое! С наступающими праздниками и всего самого доброго Вам!
Глебова_Елена   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 11:33 (ссылка)
Охохо!! Ай да красавица!! Потрясающе!! Я вообще всегда очень спокойно относилась к орхидеям, как-то мне мужем подарил самую обычную туфельку, правда, принес из ботсада, с выставки - она прожила пару лет и померла, когда кот в нее наделал, больше и не заводила. Но сейчас что-то в груди торкнуло. И я хочу!!! Еще и рукоделиелюбительница, супер!! Оль, а в плане ухода - много возни?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:15ссылка
Ленусь и я очень спокойно раньше относилась к орхидеям. Но уже почти год у нас возникла взаимная любовь... Если у тебя их будет парочка, то поверь, особого напряга не будет по уходу. Но у меня их уже 25... Из них 22 вида Phalaenopsis. Я начала фото сокращать для поста. Там все распишу. Единственное, что сразу тебе скажу, орхидеи лучше в сильные морозы не покупать! Пока довезешь до дома у нее будет сильный стресс. А как потом она после этого поведет себя уже не известно.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:29ссылка
Ну буду ждать пост - глядишь, и соблазнюсь:) Уж больно красиво:)
Olena_Nusymovych   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 11:37 (ссылка)
Ольчик, орхидея, и правда КРАСАВИЦА!!!!! Да, шикарный подарок!!!Очень жду твой пост об этих сказочных цветочках. Свекрови подарили на день учителя орхидейку, мы перелопатили все домашние книжки о цветах и в инете искала информацию. Пока все нормально, но твой опыт очень пригодится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:18ссылка
Да, Ленок, опыт он никогда не бывает лишним. Особенно, если делятся ошибками.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 15:30ссылка
Ольчик, мы все делаем ошибки, но не каждый в этом сознается и не каждый имеет силы о своих ошибках говорить вот так как ты. Да еще работать над ошибками. А твои красавицы, они же видят и чувствуют, что ты их любишь, они простят, уже простили!!!!!!!!!!!!!!!!!
AZAROVA_MARINA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 11:52 (ссылка)
ООО!!! Какая красавица ))). Твои орхидеи всегда приводят меня в восторг!
Что ж ты могла такого натворить с ними?...
Жду продолжения. Прям заинтриговала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:21ссылка
Ох, Маришка... Я себя так уже ругала... Я даже и не подозревала, что я столько плохих слов знаю...Сейчас Рождественские каникулы, так мы все время дома. Вчера полдня проверяла все орхидеи. Просила прощения у них. А что было позже все опишу.
annikushka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 12:39 (ссылка)
У нас здесь такие орхидеи растут на улице! И у нас она заснула, растет на балконе, не цветет уже 2 года, чего надо- не понятно...Уже землю поменяла, специальную, для орхидей,сквозняка нет, света достаточно...Домой, что ли,тоже занести ?...А твоя орхидейка хорошо с силами подсобралась ! Цветения ей на радость хозяевам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:00ссылка
Я читала, что когда орхидея долго не цветет, то это связано со светом. Но если его достаточно, что из-за маленького перепада температур. Ночной и дневной. Если она сейчас на балконе, то может просто попробовать чередовать- балкон-дом-балкон? И еще теплый ближе к горячему душ. Чтобы стимулировать ее.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:11ссылка
Olga_Beck-Eiris, Да перепад температур наоборот какой-то резкий..днем +15,+17 а ночью +2,+5.....стояла она и дома, я когда приехала к девчатам своим, у нее листья кончики были черные, поменяла ей землю и поставила на балкон.Но дочь сказала, что поливать ее надо крайне редко_ поверила на слово, стояла она у меня без полива летом , в жару... короче, как она вообще не пропала,не знаю.Сейчас позатаскиваю на ночь ее домой с балкона, утром буду выставлять, влажность у нас на улице очень большая - 94%, так что земля у нее сырая пока. Надо искать инфу в инете, но в принципе уже и так понятно.Спасибо, Оля ! 1 (500x383, 83Kb)
likmiass   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 12:51 (ссылка)
Бесподобно. Я думала орхидеи только одну веточку и пускают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:03ссылка
Я тоже так раньше думала. Но они могут много цветоносов (веточек) выкидывать, если им комфортно. И даже из одного цветоноса могут столько побочных цветоносов вырасти. Почти как заросли.
Kattyshka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 15:41 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, насмотрелась на твою красавицу и тоже захотелось такой красоты))!!!у меня любовь к цветам переменная)) то ношусь с ними,то забываю поливать..вот так и одна единственная орхидейка у померла...интересная история,видимо, ей не хватало твоего постоянного присутствия и твоей необыкновенной энергетики))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:08ссылка
Катюш, я недавно смотрела "старые" фото своего окна. Увидела свои старые орхидеи, которые я загубила по не знанию. Я даже удивилась, что у меня были такие шикарные орхидеи, я про них забыла. Так что померло у меня достаточно перед этим орхидей... Я не все время была ответственной. Да и недавно тоже бестолковость свою проявила. Так что учусь.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:19ссылка
Olga_Beck-Eiris, как ты могла загубить??))Оля,вчера коллега на работе сокрушалась,что подаренная ей орхидейка загибается,я ей сразу твой рассказ,уж как она тебя благодарила)) спасибо,тебе,еще раз!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 23:59ссылка
Это были не Phalaenopsis, а другой сорт. У них после цветения был период покоя, а я этого не знала. В это время надо очень редко поливать. А я поливала... Ну они и пожелтели все и приказали долго жить...Так что любви, как я сказала раньше, не было ни с первого раза ни со второго и даже ни с третьего...
Мне наконец-то книжка пришла только по Phalaenopsis. Вот все прочитаю, сфотографирую и напишу новый пост и о поливе и о пересадке и даже о горшках и субстрате. Кстати про покупку зимой орхидей. Кать, зима и мороз конечно две разные вещи... Если ты на машине и хорошо упаковывать в бумагу, то вреда им особого не будет. Если скидка в магазине на них будет, значит точно с ними что-то не то, может и подморозили. У меня очень много орхидей купленных зимой. У меня ведь день рождение в январе. Да и соседке сегодня тоже купили на день рождение. Упаковали как матрешку цветок. Это тебе просто на всякий случай написала.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:18ссылка
Olga_Beck-Eiris, ну,да..обернуть в несколько слоев...я теперь,благодаря тебе,профи))) абы какую не куплю,все просмотрю жду новые советы!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:20ссылка
А еще забыла, что написать. Phalaenopsis живет до 7 и более лет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:31ссылка
Olga_Beck-Eiris, маловато будет))) а твоим уже сколько??
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:38ссылка
Самые старенькие- это белые кустистые, им наверно больше трех. Так они еще и деток давать могут. Я это решила основательно изучить. Детки нам тоже нужны! А одна женщина мне в комментарии написала, что ее орхидеи 10 лет уже!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:44ссылка
Olga_Beck-Eiris, может она у нее детками обросла...??? и поэтому срок жизни орхидейки увеличивается)) будет жить вечно))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:47ссылка
Не, деток снимать надо с цветоноса, когда у них корни достаточной длины вырастают.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:58ссылка
Olga_Beck-Eiris,ого!!! сколько всего знать нужно!!!
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:52 (ссылка)
Оля, я бы добавила, что не творческую атмосферу любят цветы, а душевную. Любовь они чувствуют, когда их любят, когда рядом любятся. Так что, хорошая у тебя атмосфера. Рада за тебя и с Наступающим Новым Годом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:15ссылка
Спасибо, Галочка! И тебя с наступающими праздниками!
Салон_цветов_Цветаева   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 23:19 (ссылка)
Шикарная просто обалденная орхидея!!! Уж я-то точно знаю)
Правильно девочки выше говорят, к Новому Году - заслуженный подарок тебе, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:17ссылка
Спасибо большое! Для меня это действительно большая радость.
любопытный_хомяк   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 23:48 (ссылка)
Ох, Оленька, какая же красавица! Какой великолепный подарок к новогодним праздникам! Почему-то всегда считала, что орхидеи - цветы "одноразовые" : подарили, отцвели, выбросили...А тут такое чудо, просто слов нет!Да еще и разрослась как!Я пока лишь рядом любуюсь, что-то не рискну никак...С насчтупающим, Оленька! Творческих успехов тебе, неиссякаемой фантазии, а твоим цветочкам- долгоцветения и разрастания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:25ссылка
Вот и я раньше почти так же относилась к ним. Почти как букетам. Но уже почти год как у нас возникла взаимная любовь. Они могут ТАК цвести, почти как кустарники. Много-много цветоносов (веточек) Такой класс!!! Больше у меня почти ничего не приживается. Азалии все гибнут. Разве что еще есть шикарный рождественник. Спасибо, Оленька, за поздравления! И тебя так же с наступающими праздниками и с маленькой живой елочкой!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:31ссылка
Да, азалии уж слишком капризны : то земля не такая, то вода ледяная...А рождественник - это что за красавец, случайно, не декабрист? За елочку - спасибо! Рядышком сидим, к Новому Году готовимся))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:34ссылка
Точно, декабрист. Только его тут рождественником называют.. Ну я и забылась...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 11:42ссылка
все в порядке)))) Рождественник даже красивее, более празднично!
Money-box   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 13:25 (ссылка)
Очень красивая!!! У меня тоже несколько штук пропало, так жалко. Хотя я умею за цветами ухаживать и рука легкая. Но я не теряю надежды! И на день рождения сказала купить вместо букетов орхидеи, та, что подарили на прошлое д.р. цвела 8 месяцев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 18:35ссылка
А я уже давно перешла в качестве букетов на орхидеи. Наташа, а как пропали? Совсем пропали? Ты их выкинула? Если нет, то возможно их можно реанимировать, даже если они остались без корней. Мне пришлось срезать практически все цветоносы с новых орхидей. Они еще не приучены к стрессовым ситуациям у меня..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:45ссылка
Совсем! Я ждала-ждала чуда и выкинула! Одна, теперь поняла, замерзла, пока доехала ко мне
AZAROVA_MARINA   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 14:52 (ссылка)
Ну... не знаю, что ты там забыла, но мы всегда рождественник рождественником называли ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 02:21 (ссылка)
Красота, хороший подарок. Им нравится творческая атмосфера, а для Вас большая радость и вдохновение! Знаю, что они цветут долго, значит ждем новых красивых работ! Удачи во всем, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:32ссылка
Спасибо большое!
Matrioshka   обратиться по имени Порадовала тебя твоя красавица!!!С Новым годом,Оленька! Среда, 02 Января 2013 г. 23:50 (ссылка)
Пусть этот Новый год Змеи
Исполнит все твои мечты,
В рабочих буднях будет ладно,
В семье - стабильно все и складно,

Друзья почаще навещают,
Теплом родные согревают,
От счастья светятся глаза,
И лишь от радости - слеза!
80447103_large_932246 (240x320, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:01ссылка
Оленька, ну раз ты мне написала, что пусть сбудутся мои мечты, то я так думаю, чо они точно сбудутся! И тебе всего самого хорошо и доброго!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 02:35 (ссылка)
Просто шикарнейшая орхидея.У меня к сожалению взаимной любви с ними не получилось, или света маловато, или еще что-то. Завидую... ой как завидую!!! Людмила Lulu 82.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:04ссылка
Людочка, у меня тоже долго не было взаимной любви с ними... Я даже не знаю, как у меня мои "старушки" выжили после моих ухаживаний. У меня ведь раньше столько орхидей погибло!
Fuksi   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:50 (ссылка)
А ваша красотка это Цимбидум? Как-же вы ее уговорили зацвести?У меня ни чего не получается. Наверное вы волшебница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:59ссылка
Точно, она! Если честно я по всей квартире с ней бегала, место все время правильное искала. В итоге я ее поместила к себе , в рабочую комнату. Там прохладно. Я раньше не знала, что у нее был период покоя. Я много потом читала про нее. Для нее очень важно, чтобы была разница температур дневной и ночной. А у нас в комнате это очень ощущается. Еще читала, что им лучше стоять на балконах, если они утеплены, чем в жаркой комнате. А летом на свежий воздух. Но нам некуда ее выставлять на лето. Будет уже дома дышать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку