-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaAutumn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки solnechnolunnaya


Мадам Экзюпери-Обалденно красивые стихи из дневника Мадам Экзюпери

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Экзюпери

 

 

 Вера
 

f26e91865bbb (700x524, 232Kb)

Чтоб жизнь мне с верою прожить

Мне нужно веру оживить.

И на пути я Том стою,

Господь, Ты поддержи, молю!

 

Прости, что в испытанья час,

Светильник Твой во мне угас.

Прошу грехи мои прости.

Дай вере жизнь, чтоб расцвести!

 

Любовь! Любовь! Моя Любовь!

Наполни веру до краев,

Очисти веру для меня!

Добавь мне света и огня!

 

Насыти крепостью, теплом,

Терпеньем, миром и добром.

Я сильной верой поделюсь,

С людьми в которых видишь грусть.

 

Прошу я силу вере дай!

И ангелов ты поднимай

На верность, преданность мою,

С которой я Тебя люблю!

 

Гармонию прошу верни

И в веру корни оброни,

Чтобы цветок такой расцвел,

Чтоб каждый счастье в нем нашел.

 

И добротой не поскупись.

Пусть ей наполнится вся жизнь!

Из веры пусть растет она.

Для всех с кем встретится должна.

 

Улыбки я Твоей хочу!

Восстанови Ты веру всю!

Мне веры сколько надо дай,

Чтоб счастьем мне казался рай..

 

И счастья в жизни полоса

Была не поперек, а вся!

И яркость веры для меня

Дарила бы красоты дня!

 

Пусть обновление веры той,

Которого хочу душой,

Вернуло Главное вполне -

Знать, что Господь всегда во мне!

                   Мадам Экзюпери

MakUng (700x525, 156Kb)

Рубрики:  Разное
Вдохновлялки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку