-Метки

Маски английский язык онлайн аудио книги онлайн аудиокнига аудиокнига онлайн аудиокнига онлайн бесплатно аудиокнига слушать онлайн аудиокниги аудиокниги online аудиокниги бесплатно аудиокниги он лайн аудиокниги онлайн аудиокниги онлайн бесплатно аудиокниги онлайн прослушать аудиокниги форум блог блоги весенних видео вкусняшки все аудиокниги выращивание культур вязальные полезности вязание гармония готовим грамматика онлайн дача дневник дневники духовный рост жизнь загородный участок здоровье изображения интересный ирландское кружево исцеление картинки кастанеда аудиокниги скачать бесплатно клипарты клиппарты комментарии красота крючек крючок кулинария легенды легкие салаты легких любовь медитации медитации онлайн молодость мудрость музыка народные средства новый год обои "новогодние декарации" обрезка овощи огород открытки печеное поэзия признание в любви притчи приусадебный участок пуловер разделители рамочки рецепт рецепты рецепты легких салатов рождество сад садовый участок сайт аудиокниги салатов салаты своими руками сделай сам сказания слушать аудиокнигу онлайн слушать онлайн спицы стихи сыр торт торты тренинги онлайн узоры уход участок учебники онлайн флеш фоны хиты цветы шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Zab

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8475


Молитва | Антуан де Сент-Экзюпери

Среда, 16 Февраля 2011 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Молитва | Антуан де Сент-Экзюпери
 

 

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом,ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эт уминуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко.Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.

0_2b8d0_7fdb5490_L (385x20, 2 Kb)

 

СЛУШАТЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

Серия сообщений "Писатели и афоризмы":
Часть 1 - Гетте - афоризмы
Часть 2 - Романсы - лермонтов
...
Часть 9 - Литературный гороскоп
Часть 10 - Любовные письма
Часть 11 - Молитва | Антуан де Сент-Экзюпери
Часть 12 - Строить или Растить?
Часть 13 - Антуан де Сент-Экзюпери — «МОЛИТВА»
Часть 14 - Притча о Спасителе
Часть 15 - Прощаю всех...

Рубрики:  ЖИЗНЬ
ДУХОВНЫЙ РОСТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку