-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_rakitina

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 1461
Комментариев: 6621
Написано: 16268


Влюблённая женщина

Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:23 + в цитатник

 

                 

 

 

 

 

 


Влюблённая женщина

 

 

 





Я искала тебя не одну сотню лет
И в глазах незнакомых прохожих
Я увидеть старалась твой искренний свет.
Я надеюсь, ты тоже... 
 
Поселилась в душе серой плесенью грусть
Прижилась, сердце болью тревожа.
Я увижу тебя и тайком оглянусь...
Я надеюсь, ты тоже... 
 
Мой таинственный друг, что ты сделал со мной?
Становлюсь я как-будто моложе.
Растворяюсь в тебе теплотой неземной.
Я надеюсь, ты тоже... 
 
Каждый взгляд, вздох и жест с упоеньем ловлю -
Человека нет в мире дороже!
Я люблю тебя, слышишь?! О, как я люблю!
Я надеюсь, ты тоже... 
 
Я читаю тебя, словно стих, наизусть.
Страсть волною по бархатной коже...
Я в обьятьях любви ранним утром проснусь.
Я надеюсь, ты тоже... 
 
Обвенчает судьба нас с тобой навсегда
Разорвать узы счастья не сможет.
"Вы согласны?" - вдруг спросит. Отвечу ей "Да"...
Я надеюсь, ты тоже...




 

 
Рубрики:  стихи


Процитировано 6 раз

-Moss-Arina-   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Оленька очень красиво и трогательно .
 (175x480, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Нежно, по-женски ласково....
Мне очень понравилось стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
ВИКТОРИЯ_КАЗАНЦЕВА   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 15:21 (ссылка)
Как чувственно и трогательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 13:32ссылка
Спасибо!Я рада что понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку