-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -Цитатник

Фарш с любой начинкой - (0)

Заворачиваю фарш с любой начинкой в фольгу и готовлю на сковороде без масла - очень интересный и вку...

Солянка домашняя - (0)

Солянка домашняя - вкуснейший рецепт моей подруги Солянка домашняя Соля...

8 швейных лайфхаков - (0)

8 швейных лайфхаков. Секреты механиков, которые скрывали от нас!

Блюда в духовке- подборка на праздничный стол - (1)

Блюда в духовке - подборка на праздничный стол Блюда в духовке - подборка на празднич...

Салат "Чингисхан" - (0)

Салат «Чингисхан» Салат «Чингисхан» - достойный конкурент «Селёдке под шубой»! Яркий слоен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_Kolobova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 4712
Комментариев: 198
Написано: 5235


Желе из крыжовника

Пятница, 08 Августа 2014 г. 19:13 + в цитатник

Ингредиенты для приготовления желе из крыжовника на зиму

Чтобы приготовить такое чудесное желе из крыжовника мне потребовалось:

Крыжовник – 1 литр
Вода – 1 ст.
Сахар – 1 кг.

помыть крыжовник

Рецепт приготовления желе из крыжовника, пошаговые фото

Крыжовник - достаточно кислая, но вкусная ягода. Как только его плоды покраснеют, можно срывать крыжовник и варить из него желе.

Самое сложное – это подготовка ягод, ведь каждую ягодку нужно помыть, отрезать веточку и соцветие. Делать это удобно обычными кухонными ножницами.

отварить крыжовник

Теперь ягоды нужно взвесить. Дело в том, что перед варкой в кастрюлю с крыжовником нужно налить воды. Расчёт прост – 1 стакан воды на 1 килограмм ягод. У меня получился как раз почти килограмм крыжовника. Я пересыпала ягоды в кастрюлю, добавила стакан воды и отправила на медленный огонь. 

Варенье, как впрочем и желе, рекомендуют варить в эмалированной посуде и помешивать его нужно только деревянной ложкой.

Как только ягоды стали достаточно мягкими, и из них стал выделяться сок, я сняла кастрюлю с огня. Вот так стали выглядеть мои ягодки.

процедить через марлю

Крыжовниковое желе потому и получается таким изысканным, потому что готовится оно из сока, а не из целых ягод. Поэтому пора наш крыжовник процедить. Делала я это при помощи марли и дуршлага, который нужно поставить на чистую кастрюлю чуть большего диаметра, чем он сам.

Я сложила кусок марли вдвое и положила на дуршлаг. Сверху вылила полусваренный крыжовник. 

перетолочь ягоду

Сначала можно ягоду потолочь толкушкой. Но таким образом невозможно извлечь весь сок. 

Я собрала марлю по краям, получилось подобие мешочка, который я стала закручивать. Постепенно весь сок вылился сквозь марлю.

С одного килограмма крыжовника у меня получилось примерно 300 мл. сока.

добавьте сахар

Вы тоже перелейте полученный сок в мерную ёмкость, чтобы знать его объем. Позже, исходя из этого объема, нужно будет добавить сахар – на 1 литр крыжовенного сока 1 килограмм сахара.

А пока я перелила сок в чистую кастрюлю и отправила на средний огонь. После того, как сок закипел, я поварила его примерно 10 минут и всыпала нужное количество сахара.

капелька желе

Постоянно помешивая, я варила желе еще минут 10. Варить его нужно до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Готовность желе проверяют капелькой.

Я зачерпнула треть чайной ложки желе и вылила его на тарелку. Если желе не растекается по сторонам, а медленно приобретает форму морского камешка, значит оно готово.

готовое желе из крыжовника

Готовое желе из крыжовника можно разливать по стерилизованным баночкам и оставить на зиму. Остудите его и отправляйте в прохладный погреб. Некоторые хозяйки советуют посыпать желе небольшим количеством сахара, прежде, чем закрывать банки крышками.

Готовить это лакомство не так уж просто, однако результат стоит затраченных усилий. Желе из крыжовника получается густое, поэтому его удобно использовать в выпечке вместо яблочного повидла

Приятного аппетита!

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку