-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga6002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2013
Записей: 3277
Комментариев: 17
Написано: 3300


Описание шапочки спицами.

Среда, 02 Ноября 2016 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения candra Описание шапочки спицами.


Мне очень нравится такая форма шапочки спицами, да и многие спрашивают, как сделать убавки для такой верхушки. Назовем это мини мастер-классом)))) Начнем!!! 
Вот эти шапочки 

 

 
Материалы:  пряжа Мерино де люкс, 50 % шерсть и 50 % акрил, 100 гр 280 м (фиолетовая) и Ланосо Сафира ( фуксия и коричневая), метраж, состав и граммовку не помню),   спицы 3, крючок 2,5.
Я вязала в 2 нити!

 
       На круговые спицы набираем необходимое кол-во петель, кратно 4! У меня на размер 50-51 вышло 88 петель ( на размер 48 - 84 петли, на 46 - 80 петель)
      Далее начинаем вязать по кругу резинкой 2*2 ( 2 лиц, 2 изнаночные).  
      Связав резинку ( у меня это 14 рядов) переходим к вязке лицевой гладью ( у меня 22 ряда). 
      Через 36 рядов от начала  вязки начинаем делать убавки. Для удобства я распределяю петли на чулочные спицы такого же размера ( у меня по 22 петли на спице) и начинаю делать убавки:
в начале спицы провязать 1 и 2 петлю, затем продеть вторую через первую ( как если бы вы закрывали петли в конце вязания), последние 2 петли провязать лицевой скрещенной.
Таким образом убавляются в каждом втором ряду по 8 петель ( по 2 петле на спице).  
45 ряд  -  ряд  последних убавок. 
Последние 8 петель стянуть ниткой. 
Край шапочки обвязать столбиками без накида контрастной нитью.

 
Все очень просто, удачи!!!                 Автор:
Рубрики:  вязание спицами/шапки детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку