-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga1701

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 24
Комментариев: 13
Написано: 41


Это умопомрачение когда-то закончится?

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 01:40 + в цитатник
Сентябрь это было грубо только начало, да разовая связь дала кое-какие мысли для размышления, мы с тем человеком сейчас общаемся только по проф вопросам, но получилась другая ситуация.
где-то в начале ноября позвонил мой сошкольник, старше на пару лет, он сейчас находиться на территории военных действий, поэтому на ротацию приезжает редко, до этого мы общались иногда вконтакте, с праздником поздравляла друг друга, не более, тут 6 ноября он едет домой, 7 мы встречаемся в кафе, он, я, его сестра с мужем, общаемся и как то так получилось, что у нас в общении много общего, начали переписываться, я его поддерживала морально, в свою очередь он меня тоже поддерживал, говорил комплименты, (чего я от мужа не слышу уже очень давно, ему не нравиться когда я стригусь, крашусь, как одеваюсь, что на лице прыщики появляются, говорит что я толстая, да я не спорю, есть немного живот, но у него пузо намного больше..), говорил что приятно общаться, конечно после таких слов я таяла, и в итоге это переросло в виртуальный роман со всеми возможными фантазиями, мне было приятно делать фотки свои и в одежде и не совсем, я понимала, что получу позитивную энергетику от этого, и настроение это время было отличное, он меня раскрепостил и морально и физически, больше появлялось желание что-то делать для себя, даже начала нравиться внешность..но 4 декабря это все оборвалось, из-за моей не осторожности, муж залез в телефон (что для него не свойственно) и прочитал переписку, он конечно был в шоке от прочитанного. Сначала хотел уехать, потом поговорили, решили по пробовать перестроить отношения, посмотреть что измениться, но мне очень не хватает этой переписки, на душе такая толка, грусть и боль, очень тяжело сдерживаться.С тем парнем решили сделать перерыв, что бы я тоже подумала, надо оно мне или нет. Но с ним я себя человеком чувствовала.. На ротацию он приедет не известно когда, и вообще война штука опасная, может и не вернуться ( не дай Бог конечно)..

Перерыв длился не долго, пару дней, и снова началось общение правда меньше, старалась осторожнее, но у вибера есть глюк, если пишешь смс с компа, то при подключении телефона к сети, проблема в том, что не сразу, доходят смс, которые на компе удалены уже, вот и муж сегодня залетел в туалет (до этого вышел на улицу машину мыть), а я как раз там была и включила вай-фай, и тут звук смс, ну он прочитал не много, но это тоже дало, если до этого я контакт не удаляла, то сейчас удалила, но скажу честно, прекращать общения вообще не собираюсь, вот такая я сволочь наверное, 2-й раз спалилась и это меня не учит, держит пару ньюансов, не хочу быть одна, и второе, он грозиться забрать малую, типо "ребенок должен быть с матерью, но не такой"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку