-Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльгаВлади

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 5014
Комментариев: 7651
Написано: 25037


Вы мне явились в одночасье (романс)

Суббота, 21 Октября 2017 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Вы мне явились в одночасье (романс)

Красивый романс.... . А когда-то я была на концерте В.Пака .

Прослушать запись Скачать файл

В зените лета, на излете
Пуховых вьюг, пуховых вьюг,
Вслед за грозой парил, как в гроте,
Капели звук, капели звук.

Вы мне явились в одночасье,
как летний дождь,
как летний дождь.
Как часто мы возможность счастья
не ставим в грош,
не ставим в грош.

Сквозь тихий сквер фата тумана
Плыла, бела, плыла, бела.
И наша встреча так нежданна
Для нас была, для нас была.

Вы мне явились в одночасье,
как летний дождь,
как летний дождь.
Как часто мы случайность счастья
не ставим в грош,
не ставим в грош.

Нам никуда теперь не деться,
Открыли счет, открыли счет,
Хлебнувшее безлюбья сердце
Нас обречет, нас обречет.

Соединение в полете
Судеб и рук, судеб и рук,
В зените лета на излете
Пуховых вьюг, пуховых вьюг...


__________
Говорят, что улицы и дома хранят память о мгновениях счастья, пережитых любящими душами. Наверное, это просто красивая легенда, но сегодня утром мне необходимо в нее верить....
/Марк Леви/

Романс (посв. Арине Николаевне Тен)
Автор слов: Алексей Дидуров
Автор музыки: Валерий Пак

Серия сообщений " Барды,Романс":
Часть 1 - Музыка сердца
Часть 2 - Музыка сердца Светланы Копыловой
...
Часть 42 - МАКСИМ ФАДЕЕВ & НАРГИЗ. С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
Часть 43 - СКЛОНЮСЬ В ПОКЛОНЕ ДЕКАБРЮ....
Часть 44 - Вы мне явились в одночасье (романс)
Часть 45 - Весь Владимир Высоцкий - альбом 25
Часть 46 - Оранжевый кот и апельсины цвета беж...
Часть 47 - "Блажени изгнани правды ради". Александр Галич.
Часть 48 - Юлия Чичерина- Добровольческая
Часть 49 - Слово (Николай Гумилёв) Поет Полина Агуреева.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку