-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЕТРЕНКО_ОЛЬГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 41072
Комментариев: 1418
Написано: 42707


Кабачки маринованные

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:07 + в цитатник
Цитата сообщения Любава_я

Кабачки маринованные
 

Мои кабачки. Фото тоже мое, на моей кухне :) В этой банке все съедобно, даже рассол выпивается.



По рецепту ЕЛЕНЫ КОЛЕСНИК:
На литровую банку:
2 ст.л. сахара,
3 ст.ложки 9% уксуса.
Рассол:
на литр воды 2 ст.л. соли.
Специи:
3-4 зубчика чеснока,
2-3 головки лука,
2-3 кружочка моркови,
лавр.лист, перец горошком, укроп.
Кабачки нарезать кусочками, уложить в банки, добавить сахар, уксус, залить рассолом.
Стерилизовать 10 минут.
Я добавляла в каждую банку несколько долек сладкого перца.

 

Серия сообщений "Заготовки на зиму":
консервируем, маринуем, замораживаем, сушим
Часть 1 - Заготовки на зиму
Часть 2 - ПОМИДОРКИ-ОБЖОРКИ
...
Часть 43 - Салат "Тетушкин"
Часть 44 - Огурцы хрустящие.
Часть 45 - Кабачки маринованные
Рубрики:  КОНСЕРВИРОВАКИЕ/КАБАЧКИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку