olfedorov обратиться по имени
Вторник, 14 Апреля 2009 г. 12:04 (ссылка)
Понимаете ли, Вы говорите с точки зрения атеиста. Ну, или, по меньшей мере, с точки зрения человека, недоосознающего наличия в мире Высшего Начала. Это, пожалуй, естественно для Вашего возраста, более глубокое понимание и осознание таких вещей приходит обычно с опытом. Но, вне зависимости от чьего-либо осознания, главный факт заключается в том, что это Начало в мире таки есть. И оно не просто пассивно присутствует, но активно направляет мир в целом и общество в частности по пути развития и гармоничной жизни в соответствии с его волей (это получается не идеально по многим причинам - и по причине накопления в природе отходов эволюции, пошедших когда-то по пути зла, отторгнутых этим Началом и должных сгинуть в конечном счёте, и по причине сбоев и трагизма, появившихся после космической катастрофы, и так далее - мы на всё это отвлекаться не будем). Так вот, это Начало тем или иным образом всё же приводит мир к жизни в согласии с его волей, какие бы сбои в жизнедеятельности мира не происходили. - Это основной принцип, который необходимо понимать. (А желательно бы и осознавать, конечно, ну, да это дело такое, если есть работающее сознание, то с возрастом эти вещи рано или поздно осознаются). А всё остальное понимается уже довольно просто. Повторю это в двух рядах тезисов, хотя детально и изложил это в своей книге:
Первый ряд тезисов:
- быть в достаточно тесной связи с этим Началом способны не все люди, потому что им от самого этого Начала дана воля для их саморазвития в самостоятельные личности (а люди в этом плане разные и по своим способностям к большему развитию очень даже неравны),
- но, тем не менее, есть личности достаточно развитые для того, чтобы иметь и собственную волю, и находиться в тесной связи с этим Началом,
- для управления обществом в согласии с волей этого Начала и ведения общества по путям его направлений оно выбирает из таких людей наиболее подходящих, нагружает их функциями управления обществом, развивает в них какие-то дополнительные функции в связи с этим и превращает их в посредников между собой и обществом,
- все эти дополнительные функции развиваются не в один момент, а требуют эволюционирования в поколениях, и потом передаются как особого рода духовные таланты по наследству, по родовым линиям,
- потому такие правители общества не избираются каждый раз по новому, а развиваются с помощью этого Начала от рождения в рамках и недрах этих родовых линий, уже приспособленных для выполнения таких функций,
- они и являются наследственными монархами.
Второй ряд тезисов:
- монархическая форма правления обществами является естественной и единственно допустимой моделью с точки зрения этого Начала, общества эволюционируют не по принципу "монархия > аристократия > демократия" или каким-либо подобным образом, не по принципу смены форм общественной власти, а по критериям развития внутренней гармоничной жизни обществ, позволяющим им быть стабильными и эффективными структурами, направленными на развитие индивидуальных личностей, на развитие именно их сознания как инструмента связи с этим Началом, а не на какие-либо сумбурные, нелепые и мало что для развития сознания дающие "самореализации",
- демократии такими структурами не являются, с точки зрения этого Начала они являются лишь временными смутами, и всегда изживаются им в угоду монархиям как более правильной форме правления,
- нынешняя форма тайного правления миром ограниченным числом состоятельных семей монархией не является в принципе, это псевдомонархия, а по сути своей, противоположная монархии форма правления, при которой эта правящая псевдоэлита находится в связи не с этим Началом, а с противоположными ему силами, должными сгинуть как отходы эволюции,
- впереди по воле этого Начала нас ждёт истинная монархия, и общества будут к ней рано или поздно приведены, вопрос только в том, как просто или как трагично они к этому будут приведены, а это зависит от сознания и воли людей, эти общества составляющих, если сознания и воли окажется недостаточно, значит, будет болезненная ломка обществ, всей мировой системы, масса катаклизмов, войн, мировых трагедий (и всё это будет происходить по воле или попустительству этого Начала для того, чтобы преобразовать общества в монархические системы правления, управляемые настоящими монархами, находящимися в связи именно с этим Началом), если же сознания и воли окажется достаточно, то всё может происходить достаточно безболезненно.
Эти процессы уже идут, и, в частности, я являюсь их составной частью как представитель рода Романовых и как один из возможных вариантов на роль монарха. Понимаете ли, мне менее всего хотелось бы строить идеальные схемы, и абсолютно не хочется ввязываться в какие-либо авантюрные проекты (для удовлетворения своих личных целей есть масса проектов куда более просто достигаемых, и куда менее рискованных), но я нахожусь в связи с этим Началом, чувствую в себе его волю и действую в согласии с его волей. А по поводу быстроты реализации данных планов я просто не мудрствую лукаво – когда будет, тогда и будет, главное, что я сам делаю как должно.
И в моей деятельности приход к власти вообще не является самоцелью (по крайней мере, я такую перед собой не ставлю), целью не менее значимой на настоящем этапе является построение духовной организации на основах открываемых мне этим Началом более глубоких знаний о мире, приведение общества под власть сил, непосредственно с этим Началом связанных, создание всемирного Русского Движения и возрождение духовной Вселенской Руси, находящейся в более тесной связи с этим Высшим Началом.
В общем-то, задача достаточно достойная для того, чтобы к ней присоединиться.