-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olesya_Nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 135
Комментариев: 24
Написано: 339


Молитва в начале дня

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 05:13 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Gizhdeu Молитва...

0922bbdcf24157b528cb9b3c21070dc4 (350x430, 109Kb)


Господи! Дай мне с душевным спокойствием встретить все,
что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело-предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем
наставь и поддержи меня.Какие бы я не получала известия в течение дня,
научи меня принять их со спокойною душою и твердым убеждением,
что на все святая воля Твоя.Во всех словах и делах моих руководи моими
мыслями и чувствами.Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,
что все ниспослано Тобою.Научи меня прямо и разумно действовать
с каждым членом семьи моей,никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня
и все события в течение дня.Руководи моею волею и научи меня молиться,
верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.Аминь.



Серия сообщений "✟ Молитвы, иконы, святые":

Часть 1 - Молитва
Часть 2 - Молитва...
Часть 3 - Отче наш...
Часть 4 - С Покровом ,православные!!!
...
Часть 12 - Молитва ангелу-хранителю
Часть 13 - † АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ И ИКОНУ-ЗАСТУПНИЦУ НАДО ЗНАТЬ! † Молитва Ангелу-Хранителю
Часть 14 - Как исцелиться от обидчивости


Рубрики:  РЕЛИГИЯ/---молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку