-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olesia_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 5083
Комментариев: 81
Написано: 5217


Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 04:11 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда7162 Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной с МК.

Автор МК Юлия и я

Далее текст и фото АВТОРА МК:

Листая просторы интернета, я увидела вот такую красоту 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 

Их автор Светла Забелина. Очень красивые у нее работы.http://www.livemaster.ru/item/7734567-podarki-k-prazdnikam-kozlyata-druzhnye-rebyata
Ну очень они мне понравились  . Эх, думаю красота! Вот бы связать! Проштудировала нигде схемок нет .
И отложила в сторону. Но потом в Стране Мам я увидела вот такой постhttp://www.stranamam.ru/post/8458871/#comments. Автор поста собирает овечек для подготовки к Новому году 2015. С девочками разговорились и я решила попробовать разгадать схему барашков. Схема вроде бы не сложная. Вот что у меня получилось. Работа не идеальная, но все же что-то подобное можно связать.
У меня есть книга Светланы Забелиной "Забавные прихватки". В своей книге автор рекомендует:"Для создания прихваток лучше использовать хлопковую пряжу. Связанное из нее изделие хорошо держит форму, мягкое, не скользит в руках, а самое главное- хорошо стирается, долго радуя своим первоначальным видом. Пряжа не должна линять и давать усадку, иначе вся работа будет испорчена. Существует хлопковая пряжа, прошедшая специальную обработку,-мерсеризованная, она не линяет, ее цвет остается ярким даже после многократных стирок. А еще она очень приятная на ощупь, шелковистая и обладает повышенной прочностью и износоустойчивостью. Выбирайте толстую пряжу(50г/105-110м). Из нее связано большинство моделей. Тонкой пряжей(например,100гр/425м) вяжите в два сложения. Конкретно для прихваток вязание должно быть довольно плотным. Чтобы этого добиться, следует брать крючок на 1-2 размера меньше, чем рекомендуемый." Светлана в своих работах использует крючок №2; пряжу VITA Charm, VITA Coco.
Диаметр данной работы должен получится 17 см. 
Туловище
В этой же книге есть описание прихватки Лошадки и туловище очень похоже на туловище барашек. Так что за основу брала эту схему:
"Наберите 6в. п. Замкните цепочку в кольцо с помощью соед. ст. и вяжите по кругу:
прибавка) - повторите 6 раз(=12п.), сс, в. п;
1СБН, пр.)- повторить 6 раз(=18п.), сс, в. п.;
1СБН, пр.,1СБН)-повторить 6 раз(=24п.), сс, в. п.;
3СБН, пр.)- повторить 6 раз(=30п.), сс, в. п.;
2СБН, пр.,2СБН)-повторить 6 раз(=36п.), сс, в. п.;
5СБН, пр.)-повторить 6 раз(=42п.), сс, в. п.;
3СБН, пр.,3СБН)-повторить 6 раз(=48п.), сс, в. п.;
7СБН, пр.)-повторить 6 раз(=54п.), сс, в. п.;
4СБН, пр.,4СБН)-повторить 6 раз(=60п.), сс, в. п.;
10р9СБН, пр.)-повторить 6 раз(=66п.), сс, в. п.;
11р5СБН, пр.,5СБН)-повторить 6 раз(=72п.), сс, в. п.;
12р11СБН, пр.)-повторить 6 раз(=78п.), сс, вп;
13р6СБН, пр.,6СБН)- повторить 6 раз(=84п.), сс, вп;
14р13СБН, пр.)-повторить 6 раз(=90п.), сс, вп;
15р7СБН, пр.,7СБН)-повторить 6 раз(=96п.), сс, вп;
16р15СБН, пр.)-повторить 6 раз(=102п.), сс, вп;
17р8СБН, пр.,8СБН)-повторить 6 раз(108п), сс, вп."
ВП-воздушная петля.
СС- соединительный столбик.
СБН- столбик без накида.
П-петля.
ПР-прибавка(в одну петлю провязываем 2СБН)
Заканчиваем 17рядом, больше прибавки делать не будем. Общее количество петель=108. У меня получился диаметр 15см. Вот так выглядит кружок 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Теперь петлю подъема мы уже сделали, провязываем 1СБН, пропускаем 3п. и в четвертую петлю провязываем столбики с одним накидом(9-10ССН), опять 3 петли пропускаем в 4-ю 1СБН-повторить 12 раз. В итоге у вас должно получится 12 ракушек. Вот как у меня получилось. 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Затем вяжем СБН в каждую петлю(У автора 2ряда) я сделала 1 ряд. Меняем нить на более темную и вяжем еще один ряд СБН нитью темного цвета. Когда ряд закончен набрать вп и сделать петельку. Вязание закончить. Нить спрятать. 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Чубчик
Теперь приступаем к изготовлению чубчика.
Схема 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Набираем 7вп.
1ряд. Во 2-ю от крючка петлю провязываем 2СБН,3СБН,3СБН в 1петлю,3СБН,1СБН в первую петлю(12п.)
2ряд. 2СБН в1петлю,2СБН в 1 петлю, 3СБН,2СБН в 1 петлю(повторить 3 раза),3СБН,2СБН в одну петлю(18п.) 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Вяжем ракушки. Ракушка состоит из 7ССН. Вводим крючок в каждую 3-ю петлю и вяжем ракушки. В итоге должно получится 6 ракушек. Обвязываем их более темным цветом СБН. Вот что получается 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Лапки
Нитью белого цвета набираем 9вп+3петли подъема. В 5-ю петлю от крючка 1ССН, 3ССН,2 полустолбика,1СБН,3СС в 1 петлю,1СБН, 2 полустолбика,4ССН,3вп замкнуть в начало ряда. Лапки готовы. Связать 2 шт. 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Ушки
Набрать 8вп, во 2-ю петлю от крючка 1СС,1СС, 2СБН,1полустолбик,3 полустолбика в 1 петлю,1 полустолбик,2СБН,2СС. Окончить вязание. Связать 2шт. 

Мордочка
1ряд: Набираем 5вп+1пп;
2ряд: 4СБН,2СБН в одну петлю,4СБН,1вп, повернуть(10);
3ряд: 2СС,2СБН, 3СБН в одну петлю,3СБН в одну петлю, 2СБН, 2СС, 1вп, повернуть(14);
4ряд: 2СС,2СБН,2СБН в одну петлю,2 Сбн в одну петлю,1СБН, 2СБН в одну петлю, 2СБН в одну петлю,2СБН,2СС, 1вп, повернуть(18);
5ряд:3СС,2СБН,2СБН в одну петлю,2СБН в одну петлю,3СБН,2СБН в одну петлю,2СБН в одну петлю,2СБН,3СС.(21) Закончит вязание. Мордочка готова.
Пришиваем глазки бусинки, стежками шьем мордочку, пришиваем детальки и ву-а-ля прихваточка готова. Вот такая получилась у меня. 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 


 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Правда немного скосила, когда пришивала, но перешивать бала лень. Поэтому следующие буду приклеплять иголочками, а потом пришивать. И немного нужно подучиться при переходе на следующий ряд, чтобы не так было заметно шов. 
Ниточки использовала хлопок, но толще, чем рекомендует Светлана Забелина 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 



Крючок №2
Следующие буду вязать из таких ниточек 
 

*Прихватка "Овечка" Светланы Забелиной. Мой МК.
 


Получила огромное удовольствие получила от разгадывания схемы. Спасибо огромное Светлане Забелиной за прекрасные идеи, девочкам за то, что подтолкнули меня сотворить такую красоту. Всем легких петелек и удачи.    с удовольствием.

http://www.stranamam.ru/post/8508587/

Рубрики:  Все для уюта в доме.
Новый год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку