-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olelu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 2938
Комментариев: 178
Написано: 3254


Молитва. От Александра Палиенко

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения Boyarishnik Молитва. От Александра Палиенко

http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post303165739/


Молитва. От Александра Палиенко


Молитва.
Взгляд внутрь себя! Глаза открыты.
Слова.
Я Есть Предназначение ради, которого сюда пришел!
Я Трансформирую недостатки в достоинства!
Я становлюсь Миссией, а значит потоком преобразующим энергетику меняя и гармонизируя все вокруг!
Во время этого испытываю Счастье и Удовольствие!
Моя Суть - Любовь!
Я Мужчина! (Я Женщина!)
Я Есть Все! А Все Есть Я!
Я Целостный!
Я Жизнь!

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Колослов.
Часть 2 - Молитва о эвакуации всех паразитов
...
Часть 7 - Реальные практики нахождения своих жизненных ценностей
Часть 8 - Соединение с Родом. Практика изменения судьбы
Часть 9 - Молитва. От Александра Палиенко
Часть 10 - Молитва славянская - Благодарение исконным Богам
Часть 11 - Молитва обращение
Часть 12 - Молитва за домашних животных
Часть 13 - Славянские изначальные молитвы
Часть 14 - Практика изменения судьбы

Рубрики:  Практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку