-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olelu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 2938
Комментариев: 178
Написано: 3254


Медитация на востребование Силы Рода

Пятница, 20 Июля 2012 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены

elemental_alchemy_w500h500-2 (294x362, 45Kb)

     Садись поудобнее, может помочь музыка, способствующая внутреннему осознанию. Начинай дышать, делая медленные длинные вдохи и такие же выдохи. Дыши таким образом несколько минут, чтобы дать себе возможность расслабиться.

       Представь миниатюрное солнце справа от себя, а миниатюрную луну (в любой её фазе) - слева. Солнце излучает "золотистую" энергию, а луна излучает "серебристую" энергию, эти два потока сливаются и окутывают тебя, образуя  кокон из "Белого Золота". Эта энергия оказывает значительный уравновешивающий и очищающий эффект на осознание. Пожалуйста, обрати внимание, что это не упражнение на визуализацию. Нет необходимости "видеть" солнце, луну или свет какого-либо цвета. Представь себе всё это любым естественным и удобным для тебя способом. 
      Произнеси:
Я выражаю намерение сохранять заземление в течение всей работы.
Я выражаю намерение востребовать свое право на Силу моего Рода.
Пусть работа по восстановлению родовых энергетических связей и снятия негативных программ проходит для меня режиме и с уместной интенсивностью и скоростью.
Пусть эта работа не прекращается до полного исцеления

      Представь следующее: с правой стороны позади тебя стоит твой папа. Слева позади тебя стоит твоя мама. (Стороны не путать - это важно!)Каждый из родителей держит руку у тебя на плече...Можно положить перед собой фотографии, отца - справа, матери, соответственно - слева.

    Далее ты уходишь в глубь поколений. Ты видишь, как за твоим отцом в том же порядке стоят его родители, за матерью - ее родители и так далее...
    Если кого-то из дальних поколений ты уже не знаешь - то просто мысленно обозначь их и представь их в виде фигур или образов...
     В итоге выстраивается такая пирамида, где ты находишься в ее вершине.
Справа от тебя - отцовская ветвь твоего рода, слева - материнская.

    Ты произносишь основной текст, желательно вслух, и представляешь, что одновременно с тобой эти слова произносит и весь твой род:

       "С благодарностью за Дар Жизни я обнимаю и благословляю Любовью весь мой Род.
   Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ И ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свое намерение восстановить разрушенные связи в энергетической системе моего Рода, включив в нее всех изгнанных и забытых; всех нежеланных и лишенных любви, уважения и поддержки; всех не рожденных, отвергнутых до своего воплощения.
    Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ И ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свое намерение трансформировать энергии разделения, отторжения и разрушения, независимо от их источника, в энергии Любви и Единства на всех уровнях, во всех поколениях, во всех судьбах моего Рода.
   Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ, я благословляю Любовью и отпускаю тех, кто по своей воле выбирает покинуть энергетическую систему моего Рода.
    Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ, я принимаю Силу моего Рода с Благодарностью и Любовью.
    Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ, поток Света, Мудрости и Любви моего Рода беспрепятственно протекает через меня и мое поколение в будущие жизни на Высшее Благо моим близким, человечеству, земле, мирозданию - отныне и навсегда.
    Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ, принимаю на себя ответственность за всю полученную Силу моего Рода. Я выражаю намерение направить полученную энергию родовых связей на Высшее Благо Всех.
И так и есть.
Аминь".

Поблагодарить всех, кто помогал тебе в этой работе.

 

 

 

mandala.super

Рубрики:  Практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку