-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oleg_esayl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 38
Комментариев: 2
Написано: 42


Без заголовка

Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Жагуара Бриджит Бардо. Цитаты.



Цитаты Бриджит Бардо


Лучше быть старой, чем мертвой. 
***
Полезные подарки лучше всего. Скажем, я ему - носовые платки, он мне - норковое манто. (до начала своей компании в защиту животных) 
***
Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся. 
***
Этикет - это умение зевать с закрытым ртом. 
***
Лучше быть неверной, чем верной без желания быть. 
***
Супружество - это соглашение, условия которого ежедневно пересматриваются и утверждаются заново. 
***
Легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин. 
***
Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи.
***
Собака приносит боль,лишь когда умирает
***
Неужели вы думаете,что когда ночью лежишь в постели одна, то мысль о том, что тебя любит полмира может тебя утешить? Полмира - это ничто.
***
Всякая любовь продолжается столько, сколько заслуживает.
***
Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.
***
Лучше каждый раз отдавать себя всю на время, чем одалживать себя на всю жизнь.
***
Чем больше виноватой перед мужчиной я себя чувствую, тем больше внимания к нему проявляю.
***
С какой стати я буду стыдиться раздеваться перед врачом? Ведь он такой же мужчина, как всякий другой.
***
Я шлюха не больше и не меньше, чем любая другая женщина.
***
Из благодарности за любовь я готова встать чуть ли не на колени!
***
Для меня - знаменитость - тот, чье имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге.
***
Самый прекрасный день в моей жизни? Это была ночь…
***
Если женщина не может заполучить мужчину, которого хочет, значит, она постарела.
***
В наше время нельзя прожить с мужчиной и полугода, чтобы тебя не объявили невестой.

+ Мэрлин Монро. Об отношениях, мужчинах и работе
+ Софи Лорен. О женственности и красоте
+ Афоризмы мадам Шанель
+ Януш Леон Вишневский. Цитаты
+ 77 золотых цитат Фаины Раневской



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку