Без заголовка |
|
водяная лилия |
ЧТО СИМВОЛИЗИРУЕТ ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ
Водяная лилия - королева водоемов
|
Без заголовка |
Декупаж яичной скорлупой на стекле
Мозаика из яичной скорлупы по фотографии
|
китайская акварель |
|
плетение из соломки |
|
Цитата сообщения shapo4ka90
25 способов как завязать шарф |
Цитата |
так же смотрим как завязать узел http://www.liveinternet.ru/users/shapo4ka90/post200549690/
источник http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v
|
Комментарии (0) |
сумочка с кошкой |
|
Без заголовка |
Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит...
А ходят в праздной суете
Разнообразные не те...
(Евгений Евтушенко, 1957 г.)
Это я немного грущу, что не получился запланированный на эти дни приезд Светы и Оли ко мне в гости.
Подружка моя дорогая ("в клеточку"(с))), вчера мы бы вместе любовались вот этой прелестью в музее керамики!
|
Загадки Леонардо да Винчи |
Загадки Леонардо да Винчи. Часть3
Последней переменой места жительства был для Леонардо переезд во Францию в 1516 году. При дворе короля он стал придворным художником, инженером, архитектором и механиком. Именно там он создал серию рисунков на тему Всемирного потопа. Однако во Франции Леонардо почти не создавал картин: у мастера онемела правая рука, и он с трудом передвигался без посторонней помощи. 2 мая 1519 года Леонардо скончался в окружении учеников и своих шедевров в замке Кло-Люсей, на руках короля Франциска I, своего близкого друга. Леонардо да Винчи был похоронен в замке Амбуаз. На могильной плите его выбита надпись: «В стенах этого монастыря покоится прах Леонардо да Винчи, крупнейшего художника, инженера и архитектора Французского королевства».
Картины, инструменты, библиотеку, деньги и другое имущество Леонардо унаследовал его ученик, художник Франческо Мельци.
Загадка личности Леонардо да Винчи остается не раскрытой и по настоящее время. В разные периоды своей жизни он считал себя в большей мере то инженером, то ученым. Изобразительному искусству он отдавал не очень много времени и работал медленно, поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, многие его работы утрачены или сильно повреждены. Однако его вклад и мировую художественную культуру является исключительно важным даже на фоне многочисленных гениев, которую дало итальянское Возрождение.
Важным источником для изучения воззрений Леонардо да Винчи являются его записные книжки и рукописи, написанные разговорным итальянским языком, потому что латыни Леонардо не знал. Он не оставил систематического изложения своих мыслей. «Трактат о живописи», составленный после смерти учеником Леонардо Франческо Мельци из отрывков, относящихся к живописи, и впервые изданный в 1651 году, оказал большое влияние на художественную европейскую теорию и практику. Для самого Леонардо да Винчи искусство и наука были связаны неразрывно. Живопись он понимал как универсальный язык. По его мнению, и живописи, как и в математике, воплощены пропорции и перспективы, которые помогают выявлению умного начала, царящего в природе. Особое внимание Леонардо уделял механике — он считал ее раем математических наук и видел в ней главный ключ к тайнам познания мира. Да Винчи сделал попытки установить коэффициенты трения и скольжения, изучал сопротивление металлов, занимался гидравликой.
|
Загадки Леонардо да Винчи |
Загадки Леонардо да Винчи. Часть1
Леонардо да Винчи — выдающийся итальянский художник, архитектор, инженер и ученый, одна из величайших фигур итальянского Возрождения, жизнь которого полна загадок.
Он родился 15 апреля 1452 года в селении Анкиано вблизи Винчи, укрепленной крепости в 30 километрах от Флоренции. Его родителями были 25-летний нотариус Пьеро и его возлюбленная, крестьянка Катерина. Первые годы жизни Леонардо провел вместе с матерью. Его отец вскоре женился на богатой девушке, однако их брак оказался бездетным, и Пьеро забрал своего трехлетнего сына на воспитание. Таким образом, рано разлученный с матерью, Леонардо всю жизнь пытался воссоздать ее образ в своих шедеврах. Отец прожил 67 лет, был четырежды женат и имел 12 детей. Он пытался привлечь Леонардо к семейному делу, но безрезультатно: у его сына были совсем другие наклонности.
Леонардо не имел фамилии в современном смысле: «да Винчи» означает “из городка Винчи”.
Примерно с 15 лет он начал учиться в мастерской художника Верроккьо, находившейся в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо изучить гуманитарные науки и приобрести технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Кроме того, занимался рисованием, скульптурой и моделированием. Андреа дель Верроккьо (ди Микеле Чони) был знаком с отцом Леонардо. Судьба знаменитого мастера на самом деле была непростой. Подростком он с толпой хулиганов убил человека, за что отбыл срок в тюрьме. С годами он набрался мастерства и стал ювелиром, скульптором и художником. Но больший интерес как учитель Леонардо вызывает не Верроккьо, а простолюдин Томмазо Мазини. Именно он находился рядом с дворянином Леонардо все годы обучения во Флоренции. Именно он позже поехал с Леонардо в Милан и работал вместе с ним до своей смерти.
Однажды Верроккьо получил заказ на картину «Крещение Христа» и поручил Леонардо написать одного из двух ангелов. Это была обычная практика художественных мастерских того времени: учитель писал картину вместе с помощниками-учениками. Два ангела, написанные Леонардо и Верроккьо, однозначно показали превосходство ученика над учителем. Пораженный Верроккьо забросил кисть и никогда больше не возвращался к живописи.
|
Вивальди. Времена года |
|
черемуха |
_____________Ах, черёмуха душистая -
_____________сердцу сладостный обман.
_____________Я - от счастья захмелевшая
_____________и в глазах моих дурман.
Как-то раз, совсем нечаянно, -
признаюсь, не только мне,-
наломал букет черёмухи
ты однажды по весне.
_____________Ах, черёмуха душистая....
Восхищённые попутчицы
любовались кружевной
белым-белою, душистою
и прозрачной белизной.
_____________Ах, черёмуха душистая...
Ну, а я и так счастливая
от того, что рядом шла,
в том букете невесомая,
как весенний сон плыла.
_____________Ах, черёмуха душистая...
И с тех пор весной черёмуху
не ломаю, стерегу.
Как хочу, чтоб повторился сон
на весеннем берегу.
_____________Ах, черёмуха душистая,-
_____________сердцу сладостный обман.
_____________Я, от счастья захмелевшая,
_____________и от глаз твоих дурман...
|
вышивка лентами |
Это невероятно красивое зрелище! Советую всем вдохновиться от просмотра великолепных работ, выставленных в Магазине мастера Ирины Жуковой, а вдруг кто-то сподвигнется сделать подобные шедевры.
|
Цитата сообщения elfochka07
вот такая любовь |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Салат украшенный маками. |
|
Худ. Ольга Симашова |
|
графические идеи детей |
Приложение к страницам "Композиция и дети"
Молодая красивая коллега готовится к визиту проверяющего на свой показательный урок. Волнуется, просит меня предварительно посмотреть урок, найти ошибки. Подмигиваю оглядывающимся на меня ребятам, с интересом жду начала. Валя у доски с методикой в руках ждет тишины.
«Так, сегодня мы рисуем домик. Все меня слушают? Отступаем от верхнего левого угла на три клетки и проводим линию (она мелом рисует линию и оглядывается). Так, ...всем интересно, а Паше нет! Паша, какого цвета фломастер у всех в руках, куда ты смотришь, ты где был, когда я просила взять синий?» В напряженной тишине все с интересом уставились на Пашу, ожидая узнать, где же он был. К концу урока нарисовали по клеточкам домик. На вопрос, есть ли замечания, я только развел руками. У Валентины огромные голубые глаза, каштановые короткие волосы, миниатюрная фигурка, упакованная по высшему разряду. Когда она на перемене слышит матерное слово среди ребят, всегда краснеет и смешно по девчачьи злится. Какая тут педагогика! «Валя, а где я был, когда выбирался синий цвет фломастера?» Мне кокетливо улыбнулись.
Сложнейшая задача для педагога, работающего с детьми младшего возраста, это остаться в мире ребенка. Не стремитесь научить их своему языку, даже если вы наивно полагаете, что он совершенней детского. Научите малышей самостоятельно делать выбор и принимать решения. Грустно видеть, как дети, шаг за шагом выполняют указания педагога, рисуя хором, то дерево, то снежинки. Потом на стенах гордо вывешиваются одинаковые рисунки деревьев или домов, а родители высматривают имя своего ребенка и умиляются его мастерством (наш-то не хуже других нарисовал). И я не знал, как объяснить Валентине преступность ее книжной методики, рассчитанной на дебилов и бездарных педагогов.
Публикую детские графические идей. Они "выужены" из рисунков, сделанных фломастерами, и отражают возрастные изменения в творчестве детей. На создание образа влияет не столько техника владения инструментом, сколько жизненный опыт и уровень мышления человека.
Дети четырех с половиной - шести лет
|
теория цвета |
Собрал на одной странице то, что было опубликовано ранее по частям для работы с детьми.
Хроматические цвета
Если для ахроматических цветов главным и единственным свойством является способность изменяться по светлоте, то для хроматических цветов главным свойством является способность изменяться по цветовому тону. Два других их свойства, таких, как насыщенность и светлота регулируется с помощью ахроматических цветов.
Насыщенность цвета
уменьшается с изменением светлоты цвета (темнее - светлее).
Одно из ключевых понятий в цветоведении. У нас постоянная потребность высветлять или затенять цвет. В обоих случаях цвет теряет свою яркость (насыщенность). Он, либо выбеливается, либо "чернится". Объект гасится, уводится от нашего внимания. Все внимание остается на самом ярком цвете! Кроме управления нашим вниманием, уровень насыщенности может создавать общую цветовую гамму, колорит работы (в приглушенных тонах, в ярких тонах, в серебристых и т.п.).
|
Визуальные цитаты |
|
акварельноВенецианское |
|