Среда, 20 Июля 2005 г. 13:04
+ в цитатник
Приходя из ВУЗа, многие молодые специалисты сталкиваются с тем, что совершенно не готовы к реальной работе: можно пользоваться калькулятором мобильником, любыми шпаргалками, но при этом задача совершенно не формализована и требует решения, которого они ещё раньше не совершали...
Разумеется, что бы заниматься этим требуется совершенно иногй способ подготовки чем классическое образование. Стихийно, такая подготовка проводится и сейчас, она называется "набраться опыта". Этот процесс может затянуться на очень длительный срок и стоить компании больших убытков.
Кроме того, стихийное обучение чревато тем, что в ходе него молодой специалист получает не столько полезные навыки, но и "цепляет" негативные установки от окружающих его работников, некоторые из которых, возможно, на тот момент просто устали, или по иным причинам уклоняются от работы и ленятся. Такие работники могут выдавать некие утверждения, которые для них просто, например, способ выпустить пар, но молодым специалистом могут восприниматься через призму уважения к их квалификации и опыту.
Обычно образование строится по принципу: сможешь пересказать своими словами что тебе долбил преподаватель, да ещё решить задачку по шаблону - молодец, держи пять! Пересказал слишком отлично - держи три, и радуйся. Ну, а если вообще толькал что-то своё - неуд и на пересдачу, как если б молчал. Поэтому умные мальчики и девочки понимают: не надо быть оригинальным, нельзя быть умнее препода и надо действовать строго по шаблону.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-