-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 851
Комментариев: 9463
Написано: 22417


Я - режиссер, млин...

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:33 + в цитатник

Ну я вроде нормально.  Жду каникул, т.к. устала. С понедельника по четверг вожу Толю на оригинальный жанр и изо, а еще мы почти каждый день репетируем "Снежную королеву". В пятницу - генеральная репетиция, а в другие дни - маленькие.  Так получилось, что постановкой занимаюсь я. Учительнице нашей некогда, и интереса никакого с ее стороны нет. А дети выучили роли и мечтают о спектакле. Только вот вести себя совершенно не умеют, много времени уходит на то, чтобы просто не мешали друг другу выступать... Учительница было заикнулась, что раз дети такие хрюшата, то надо спектакль отменить. Но я так не могу, это же будет настоящее предательство. Так что продолжаю работать, зову других родителей на пятничные репетиции, чтоб помогали. И в то же время это здорово -  ставить спектакль! Только бы еще с декорациями, костюмами и саундтреком помогли.! Но время еще есть. А сейчас пора моих красавцев спать укладывать. Хорошо еще, что бабушка приехала с дачи и заходит к нам со Славой посидеть, пока я Толю везде таскаю)

Я вас читаю, а вот с комменатми пока никак не соберусь.

Эх!


Понравилось: 1 пользователю

Царевна_Л-К   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:56 (ссылка)
творческих сил!!! Уж скоро каникулы....
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 11:58 (ссылка)
Царевна_Л-К, спасибо! Да уж поскорей, а то надоело в 7 утра просыпаться)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку