-Музыка

 -Цитатник

Год Обезьяны 2016- 30 рецептов с фото - (7)

Год Обезьяны 2016 - 30 рецептов с фото Год Обезьяны 2016 ...

Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник) - (5)

Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник) Замираю в вос...

Английский за 10 уроков - (4)

Английский за 10 уроков Для тех кто учил и так и не выучил английский - шикарный курс из 10 уроко...

Скачайте любимую музыку на комп! - (2)

Скачайте любимую музыку на комп! Замечательный сайт, на котором можно скачать любую музыку на ...

Вязание. Журнал МОД 562 - (0)

Вязание. Журнал МОД 562 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olana56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Наши_схемы


У.Шекспир

Суббота, 23 Января 2010 г. 20:55 + в цитатник
Мой грех-любовь,твое ж достоинство -презренье
Ко мне за тяжкий грех,за то, что я любил;
Но ты сравни свое с моим лишь положенье -
И ты поймешь, что я его не заслужил.
Когда же- заслужил,то не из оскверненных
Твоих пурпурных уст, злой ложью клятв твоих,
Подобно мной самим добытым у других,
Так много, много раз в тиши запечатленных.
Да, я люблю тебя, как любишь ты других,
Чьих взглядов жаждешь ты, как жажду я твоих.
Вскорми ж в груди своей святое снисхожденье,
Чтоб добыло самой тебе оно прощенье.
Когда ты не даешь того,что в силах дать,
То можно и тебе в просимом отказать
 (295x384, 56Kb)


Процитировано 2 раз

Денек   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 21:16 (ссылка)
Оля привет..привет.. а вот Шекспира у нас давно не было..а ведь есть чем задуматься..молодец..хороший пост.
спасибо розы (550x422, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку