-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oktyabrina0c

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2019
Записей: 75
Комментариев: 0
Написано: 74


Лечение грибка ногтей в Перми: анализ, удаление по доступной цене

Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 10:10 + в цитатник

Удаление и лечение грибка ногтей на ногах в Перми

Мало что может сравниться по степени эстетического дискомфорта с грибком ногтей. К сожалению, внешняя непривлекательность дефекта – это лишь вершина айсберга. Неприятные ощущения и опасные осложнения – вот что кроется за данным диагнозом!

Что такое грибок ногтей

Грибок (медицинское название заболевания «микозы») – это инфекционное поражение рогового слоя кожи грибковыми образованиями. Встречается заболевания как у взрослых мужчин и женщин, так и у детей.

Лечение грибка ногтей на ногах и руках эффективно проводят в клинике «Генезис» в Перми.

Грибковые заболевания различной локализации – повсеместная проблема. И это неудивительно, ведь самая большая опасность грибков кроется в их заразности, поэтому распространяется патология очень быстро.

За последние 10 лет частота поражения ногтевых пластин грибками у взрослых выросла более чем в 2 раза.

Кроме того, распространенность проблемы кроется в том, что заразившиеся люди не спешат идти к врачу и пытаются вылечиться народными методами. Такая стратегия не работает и болезнь прогрессирует. Грибок нужно лечить у дерматолога!

Микоз ногтей не только заразен для других людей, он имеет тенденцию к разрастанию и у владельца. Грибковое заболевание кожи стоп в осложнении также постепенно поражает другие участки тела. Со временем болезнь приобретает тяжелый характер – ногти крошатся и утолщаются, появляются трещины и воспаления, становится больно ходить и носить обувь.

Симптомы грибка ногтей

О развитии грибка ногтей свидетельствуют следующие симптомы:

  1. Трещины между пальцами.
  2. Утолщение кожи.
  3. Зуд.
  4. Покраснение.
  5. Чувство жжения.
  6. Хрупкость и истончение ногтя.

Почему от грибка ногтей не помогают наружные и народные средства?

Избавиться с помощью народных средств от грибкового поражения нельзя. Это опасное инфекционное заболевание, которое поддается только комплексному лечению у профессионального дерматолога. Это же относится и к применению наружных средств, примочек и мазей.

Как лечить грибок ногтей

  • консультация дерматолога (миколога);
  • сдать анализ на грибок ногтей (направление даст врач-дерматолог);
  • исследование результатов, постановка точного диагноза и назначение лечения.

Впоследствии врач назначит специальные средства и препараты для обработки ногтевых пластин, медикаментозный курс противогрибковой терапии.

Цена лечения грибка ногтей на ногах зависит от степени тяжести и плана терапии. Чем дольше не лечить грибок ногтей, тем сложнее его вылечить! Не откладывайте визит к врачу.

Как записаться к дерматологу

Записаться на прием очень легко. Пять способов на выбор:

  • звоните по телефонам: +7 (342) 200 95 31, +7 (342) 202 64 02;
  • записывайтесь на сайте онлайн;
  • напишите личное сообщение в группе ВКонтакте: vk.com/genesis_perm;
  • пишите в директ в наш Instagram: @genesis_perm;
  • приходите по адресу: ул. Чернышевского, 15Б.

Узнайте стоимость лечения грибка ногтей можно у администраторов клиники.

Запись на прием

Запись на прием через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения.

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Специальность: Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Опыт работы: 21 год

Отзывы

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Отзывчивая, компетентная и высококвалифицированая женщина. Приемом я осталась очень довольна. Врач осмотрела меня как следует, дала рекомендации и прописала лечение и сейчас я чувствую себя уже гораздо лучше.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Доктор очень вежливо меня встретила, все было хорошо, со знанием дела, провела тщательный осмотр и дала заключение.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Отлично! Доверительная беседа. Татьяна Дмитриевна очень мягкий и приятный человек. Компетентный врач. Мне ее рекомендовал другой врач.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Впервые дерматолог меня раздел и осмотрел полностью. У многих была, такого внимательного подхода не видела, и результат есть после лечения.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Консультацию оцениваю на 5+. Татьяна Дмитриевна - врач с достаточным опытом работы, - открытый, доброжелательный человек.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Все хорошо. Меня все устроило. Доктор все достаточно понятно объяснила, доходчиво для непосвященного. Обслуживание отличное. В прошлый раз, когда я в этой больнице был, цены на дополнительные услуги были такие же, как и на прием. Для меня это нормально было.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Замечательный доктор! Все было прекрасно, 10+, я буду рекомендовать ее.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Замучилась я со своим лицом. Раньше вообще не думала, что когда-нибудь придется к косметологу идти, но это правда был ужас, в зеркало посмотреть страшно, а мне, как и любой девушке хотелось выглядеть привлекательно, вот и решилась на такой шаг. Попала на прием к Татьяне Дмитриевне, после общения с ней поняла, что я как раз по адресу. Очень серьезный, внимательный специалист, который всесторонне изучает проблему и комплексно подходит к ее решению. Прекрасный специалист, вернула мне человеческий вид, за что я безумно ей благодарна.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Консультация Татьяны Дмитриевны помогла разобраться с проблемой. Были даны рекомендации по дальнейшему лечению и соблюдению диеты.Большое спасибо!

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Замечательный доктор! Я знаю ее давно, мы ехали конкретно к ней. Татьяна Дмитриевна - очень грамотный, корректный и уважительный доктор. Это очень важно в наше время.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Доктор знает свое дело. Достаточно правильно и квалифицированно оказала помощь. Единственное , что хотелось бы, что бы лечение назначили более развернуто. Пока назначили анализы. Это правильно, но лечение надо сразу назначать, например антибиотики. а так складывается ощущение, что хотят что бы еще приехал на прием. А так Татьяна Дмитриевна квалифицированный врач.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Во время приема сразу стало видно, что врач очень знающий, очень грамотный! По пациенту разбирается очень внимательно. Я нисколько не жалеем, что попали на прием к Шерстобитовой!

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв Татьяне Дмитриевне. Специалист в своей области просто замечательный. Проходила лечение у нее несколько лет назад. Благодаря правильной схеме лечения, я сумела вылечить заболевание и родить ребенка. Очень внимательна. Все абсолютно досконально объясняет. Умничка с большой буквы!

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Татьяна Дмитриевна по анализам рассказала общую клиническую картину, объяснила, на что нужно обратить внимание. И вообще, лично я убедилась, что она очень грамотный специалист. У меня улучшение наступило практически сразу. Причем лекарства Татьяна Дмитриевна назначила недорогие, но эффективные. И с учетом того, чтобы они не были противопоказаны при других моих болячках (опять же спасибо полному обследованию и анализам). Я считаю, что полчаса на одного пациента очень мало. Нужно и осмотреть, и заполнить бланк осмотра, и послушать о наших болячках. Я думаю, администрации клиники нужно пересмотреть регламент приема. В общем и целом настоятельно рекомендую этого врача!

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Я ожидал меньшего, чем получил. Врач детально обследовала меня, осмотрела, по-доброму задала ряд уточняющих вопросов, искала причинно-следственные связи, шла к сути, чтобы лечить не просто симптоматику, а убрать корень зла. Доктор направила меня на анализы и исследования, чтобы на втором приеме более детально сориентировать по методу лечения. Внимательная, пунктуальная, дипломатичная и компетентная врач.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Татьяна Дмитриевна - прекрасный врач. Грамотная, внимательная. Я получила исчерпывающую информацию от доктора. Спасибо!

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Татьяну Дмитриевну мне рекомендовали, как отличного врача. Но так как я проходила лечение у другого специалиста, с визитом тянула. В итоге, после лечения у косметолога-дерматолога - после еженедельных чисток, пилингов и приёма препаратов моя кожа не выздоровела и на ней продолжали появляться болезненные воспаления. Тогда-то я и подумала, что нужно узнать мнение о моём лечении у другого врача и наконец обратилась к Татьяне Дмитриевне. После всестороннего осмотра она назначила мне анализы, причем её предположения о возможных причинах возникновения моих акне подтвердились в том аспекте, в котором я и предположить не могла. Помимо этого она выявила и другую проблему - две опасные родинки. Татьяна Дмитриевна очень внимательный и опытный специалист - я получила доступное объяснение явлениям на своей коже, подробные рекомендации, развернутые ответы на все интересующие меня вопросы - и всё это в очень доброжелательной обстановке. К слову, благодаря Татьяне Дмитриевне выяснилось, что в такой ситуации с кожей, как у меня, пилинги и чистки могут только усугубить ситуацию, а профессиональные средства с фруктовыми кислотами, приобретенные мной по рекомендации предыдущего врача, раздражали мои и без того воспаленные болячки и не способствовали их заживлению. Сейчас мое лечение на завершающей стадии и результат меня безмерно радует! Новые высыпания перестали появляться, кожа приобрела более ровный оттенок. И несмотря на то, что на время лечения я отказалась от использования тональных средств (что для меня было невероятным испытанием, так как помимо новых воспалений на лице были и синеватые следы от их предшественников) на этой неделе уже две моих подруги в процессе разговора о моём лечении спросили: "Ну, ты ведь сейчас в тоналке?", - и удивились, когда я ответила, что нет. Всё это благодаря доброй волшебнице Татьяне Дмитриевне. Если у вас есть проблемы дерматологического характера - не сомневайтесь, идите к ней, не тратьте время и средства на других специалистов. Ведь без грамотно подобранного лечения вы можете только усугубить ситуацию, как изначально это сделала я!

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Довольно внимательная врач, все выслушала, все объяснила, рассказала доступно, понравился индивидуальный подход. Я осталась довольна.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Все очень понравилось. Доктор очень внимательно все посмотрела. Она была внимательна к ребенку. У меня хороший отзыв.

Дерматовенеролог, миколог, детский дерматолог

Шерстобитова Татьяна Дмитриевна

Побывала у дерматолога в клинике «Генезис» - Шерстобитовой Татьяны Дмитриевны. До этого много обращалась к другим врачам, но эффекта было мало. Доктор очень тактичная, внимательная. Меня обследовала достаточно быстро и проблемы пошли на поправку, я очень рада и признательна Татьяне Дмитриевне Шерстобитовой. Спасибо!

Рубрики:  Грибок ногтей на ногах
Можно грибок ногтей
Лечу грибок ногтей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку