-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:37 06.09.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksanaresigned

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 77
Написано: 201


Мысли вслух

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:14 + в цитатник
Чего я действительно хочу, так это диктофон для мыслей. Самое главное, что мысли, которые я бы не хотела забывать, будто нарочно, приходят ко мне в такие минуты, когда я просто не в состоянии их сохранить. Бывают минуты, когда стихи просто льются из меня потоком, я просто думаю ими, но когда пытаюсь их записать, мысли исчезают будто туман. В последнее время я смирилась с этим положением дел. Я даже не пытаюсь их поймать, окольцевать, заключить в белесые стены бумаги. Мне не жалко их, в жизни нужно уметь отпускать то, чем дорожишь, то, что (кого) любишь, ценишь....

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
Пожалуй, лучшие свои стихи я так и не записал на бумаге - так как они приходили ко мне по дороге куда либо. Но я придумал для себя некий мир, где хряняться книги, и в этих книгах записанны все наши мысли. В тех книгах и мои лучшие стихи. НАдеюсь когда нибудь мне удасться их прочесть ещё раз
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:41 (ссылка)
У меня тоже самое было.Интереснее было,когда ночью спал и мне снились стихи,точнее они сочинялись во сне,а как проснулся то мгновенно всё забыл.Жалко.Было красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку