-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:37 06.09.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksanaresigned

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 77
Написано: 201


Время...

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:24 + в цитатник
Смотрела сегодня с братиком интересную программу про детей.. Я ощущала счастье, глядя на их свежие, как цветочные лепестки щечки, на шелковистые волосенки, на длинные ресницы и большие чистые глаза. Они такие красивые и свежие, точно бутоны, окропленные росой, что невозможно поверить, что когда-нибудь они станут лысыми, морщинистыми,немощными. Долгое время мною владела мысль о разрушительном действии Времени, которое уносит живые существа в никуда; теперь же я поняла, что Время - это материя, присуща всем вещам. Люди существуют во Времени, а не только в Пространстве. Теперь же я смотрю на все другими глазами, оценивая все в аспекте Времени, и люди кажутся мне неустойчивыми колышущимися, точно языки пламени на ветру. В каждом старике я вижу теперь полного сил юношу, каким он был когда-то; во взрослом молодом человеке - беспомощного младенца; в цветущей девушке - сморщенную старуху, какой она со временем станет...Странно становится, когда смотрю в зеркало...Пытаясь представить "какой" стану лет через 50 ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку