-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:37 06.09.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksanaresigned

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 77
Написано: 201


Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:27 + в цитатник
Вчера на пути в институт, стоя на остановке тухачевского,взору моему предстала та же картина,которую я увидела прошлой зимой.. снова.. Впереди себя я увидела старую женщину в темной выцветшей шубе с сгорбленной спиной и беспомощно трясущимися руками, она ковыляла по улице, не поднимая головы. Подъехал 34автобус(как она вообще увидела его номер?!) и она, полтора метра ростом, попросила помощи у 2х женщин.Они подхватили ее за плечи и кое-как подняли на 1ступеньку автобуса...Лица ее я не видела..но и не хотела...знаю точно что не перенесла бы.. этого всего..беспомощного взгляда,приглушенных хриплых звуков,непроизвольно вырывающихся из груди старушки... Не приятно было бы смотреть на ее старания... Как же она сойдет с автобуса?сразу я подумала.. Я взглянула на нее со страхом и жалостью. Если я не смогу прыгать от радости, когда мне будет 70лет, я лучше умру! - решила я.

BobFinker   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:31 (ссылка)
Для этой радости нужно что-то делать с жизнью уже сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку