-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:37 06.09.2009
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksanaresigned

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 77
Написано: 201


Вы согласны, что сбываясь мечты теряют свою красоту?

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 10:39 + в цитатник
Или мечты не теряют красоту... они просто меняются:) реинкарнируются. Те ваши мысли и чувства, которые были направлены на одно... просто переходят на другое... Мне будет обидно, когда моя мечта потеряет свою красоту...Надеюсь,время не сильно повлияет на мои будущие планы...И не изменит все...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 13:33 (ссылка)
Ну вообще смотря что можно назвать красивой мечтой. Вряд ли мечта - стать богатым, к примеру может называться красивой. НУ это я к примеру. Вот мечта - помогать людям или в силу своей творческой популярности через своё творчество вселять в людей надежду, помогать им в душевных битвах с самим собой и так далее, это для меня красивая мечта. Но вот только боюсь такая мечта действительно сбывается настолько медленно, что на протяжении всей своей жизни мы к ней идём, и медленно её исполняем. Существует острая грань между целью жизни и мечтой, ведь мечта - это что то заоблачное, к примеру для меня - возможность найти ответ на вопрос есть ли жизнь после смерти - и я его получу, как покину этот мир. И есть у меня цель - помогать людям через творчество. Если твои мечты вдруг сбываются у тебя на глазах, значит, что в душе ты мечтаешь о чем то более неисполнимом, и ты даже можешь не подозревать о чём же именно:)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Просто на смену должны прийти другие мечты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку