-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ogvyt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 16


Если не попасть домой

Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:40 + в цитатник
Я знаю, куда звонить, когда у люка нет крышки или когда зияет дыра в асфальте. И я звоню. Я теперь не прохожу мимо.
А еще я знаю, как вам могут вскрыть дверь за ваши же деньги. У соседки не открывалась ключом железная дверь. Они с подругой стояли по всей видимости уже давно под дверью: и соседа просили, и сами не теряли надежды открыть дверь. Пришла я, попробовала сама - никак. И рассказала им, что есть 2 варианта открыть их дверь: первый - бесплатный, но дверь железную придется менять после такого взлома, второй - платно, но дверь цела, да и замки тоже могут быть целы. общежитие для строителей. Соседка согласилась на второй вариант. Нашла ей телефон, позвонили, через 25 минут приехал молодой человек с чемоданом, менее чем за 5 минут вскрыл дверь, просверлив маленькую дырочку. Замок цел. Взял 2000 р.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку