-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OfWater

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 87
Комментариев: 858
Написано: 3063


Опять-таки причуды!

Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:27 + в цитатник

Сделали сегодня рабочий день. Вот, мол, сейчас поработаете, зато потом три выходных будет. Ну, чёрт с вами, думаю, раз праздник, красный день в календаре, то так даже лучше будет.

Ввалился, я значит, на работу, как дурак, ей-Богу! При «гавриле», в белой рубашке, в брюках. И не потому что, у нас там строгий дресс-код, а потому, что у меня ежемесячная стирка, а одеть-то из приличной чистой одежды только рубашка и осталась! Так я ещё и на велосипеде ехал, ну, точно дурак! 

Охранник, завидев меня ещё на проходной, долго смеялся, посоветовал мне, чтобы в следующий раз я лучше пришёл голый, так как такой образ ни как не идёт к моей протокольной физиономии. 

Но я человек не нервный, поэтому сдержал руки и поплёлся дальше, на своё законное рабочее место. Развалившись на стуле и прождав где-то два часа, я начал ходить по коридорам в надежде встретить хоть кого-то из начальства. Но это сомнительное дело потерпело фиаско.  

Тогда я уже начал засыпать, как мой покой, а точнее покой всего коллектива нарушил замдиректор со словами: «Товарищи, так, как рабочий день сокращённый, можете идти домой». Но этому особо никто и не обрадовался, потому что не каждому охота зазря вставать в такую рань и торчать полдня на работе без дела.

В общем, я так и не понял смысл того, зачем сегодня сделали рабочий день, коли все приборы стоят, заняться нечем, так ещё начальство, по всей видимости где-то отдыхает. Опять-таки причуды! 

1339248434_59428382_6a67ee31cbaf (640x427, 66Kb)

 

Рубрики:  Крик души
Метки:  

Скобка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:33 (ссылка)
кхм-кхм. У меня по данному посту есть несколько сформировавшихся мыслей. Запротоколирую, если позволите.
- ну сначала, о наболевшем. я тоже работала сегодня. И буду работать в понедельник полный рабочий день. вот такие тут трудяги имеются.
- и не менее важное замечание. Копалась тут в вашем дневнике, многоуважаемый, и меня посетила мЫсля, вот пишешь ты, что ты был такой, одет был так, ехал на велике. И охранник видел, цитирую, "протокольную физиономию", а мы, то есть читатели этой замечательной ситуации в твоей жизни, не смогли понять, о какой же это физиономии идет речь. А лев на картинке, уж точно на человека разумного не похож. Посему скандирую "Реальное фото в студию!!!!!!!!!!!!" Жду реакции, направленной на подавление буйства толпы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:17ссылка
Эээ.. ты меня немного ввела в ступор, если честно))
В своих предыдущих постах я никогда не выкладывал свои фото, в своих будущих постах, я так же не собираюсь их выкладывать. А так же не считаю это нужным, по сей причине, что я виду дневник, а не фотоотчёт из своей жизни. Человек на левой картинке басист, когда-то популярной группы «Sex Pistols». Ну, надеюсь, что на все твои накопившиеся вопросы, я ответил)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 15:29ссылка
эх, ответил)) и я знаю, что это человек из «Sex Pistols»))) а так написала для того, чтобы собственно и ввести в ступор. )) видимо, получилось. Не обижайся, если что
просто так это прям так ну интересно-преинтересно!!! ну не хочешь-не надо(
followthedream   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:24 (ссылка)
жестоко..
только время потерял
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:19ссылка
Ну, главное же, что я отметился на проходной, и теперь могу спать спокойно, если вдруг возникнут претензии к отсутствующим в этот день
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:20ссылка
Плюс, как-никак!)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку