-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OfWater

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 87
Комментариев: 858
Написано: 3063


Среда – по бюджету на!

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:02 + в цитатник

Жара стоит всемогущая и беспощадная. Спасение, пожалуй, можно найти только вечером, когда солнце поспешно удирает с поля зрения. И грех не воспользоваться таким сладостным моментом, чтобы не выйти на улицу. Вот и я решил прокатиться на велике. И ноги размять и свежим воздухом подышать.

Вот от кого, а от себя не ожидал. Засмотрелся на одну даму и въехал прямо в бочину порш каена. Да так выразительно влетел, что звук был слышен даже на другой стороне улицы, а мои глаза поспешно расширились и были уже на уровне затылка.

Конечно, вмятина не значительна, но вполне ощутима. И глядя на неё, передо мной встала цена этого автомобиля, которую я буквально на днях заприметил в одном журнале, а потом начали выплывать счета за ремонт. От этого мои глаза уже давно перекатились за затылок, а левый стал судорожно дёргаться.

В таком мандраже я пробыл недолго, на зов сирены выбежал владелец авто. Здоровый, разъярённый мужик, по всей видимости, только что приехавший с работы. Подбежав к своей «возлюбленной» и просканировав её взглядом, он тут же ринулся ко мне. Единственное, что я мог вымолвить на тот момент: «Я всё оплачу!». Эта фраза встала комом у меня в горле, так как здравый смысл пинал меня под зад и орал во всю глотку: «Парень, у тебя нет таких денег».

Ладно, после длительно, но вполне цензурного разговора, мы договорились о цене. Скажу прямо, эта цена кусала мои пятки, но для такого авто она очень мала. На словах я пообещал, что впредь куплю себе непомерные окуляры и буду ездить вдали от жилой местности.

Что-то мне подсказывает, что нескоро я ещё смогу позволить себе какую-то роскошь.

1337799656_antiguaspeakscom_ (700x526, 58Kb)

 

Рубрики:  Крик души
Метки:  

Kasya_the_Insane   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:35 (ссылка)
да уж...весело =\
и опять во всем виноват женский пол)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:30ссылка
Ну, скорее сказать, что мужской пол виноват, коли питает слабость к женскому
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 07:28ссылка
OfWater, а не было б женского, такой проблемы и не было бы)))
хорошо что ты не унываешь после такого трагического происшествия!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:55ссылка
А действительно, чего уж теперь горевать, на улицу то меня никто не выгоняет)) А деньги я ему уже выплатил, всё до копейки, на этом и разошлись. Теперь можно спать спокойно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:49ссылка
OfWater, ого, быстро ты) а то написал так "Что-то мне подсказывает, что нескоро я ещё смогу позволить себе какую-то роскошь", что я подумала что сумма довольно крупная и за раз не расквитаешься ты)))
но это же вдвойне лучше))) ну что уже разошлись вы с тем мужичком
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:52ссылка
Ну, этой сумму у меня действительно не было на руках)) Взял в долг у парочки друзей. Лучше уж я буду должен своим друзьям, чем незнакомому мужчине. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:05ссылка
OfWater, в принципе да, тут ты правильно подметил. так оно все спокойнее))) друзья на то они и друзья)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку