Выпал первый молочный зубик

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:48 + в цитатник
Вот такое событие.
Инеса пришла из детского садика и повторяла без конца -
- у меня зуб шатается, у меня зуб шатается.
Мама Ульяна объяснила, что всё идёт своим чередом,
растущий новый зуб выталкивает потихоньку некрепкий молочный..
ofenya
Но внучка, испытывая дискомфорт, трогала зуб; на глаза наворачивались слёзы.
Мама Уля предложила на выбор: обратиться за помощью к стоматологу,
или вытащить зуб самостоятельно.
Инеса согласилась на последний вариант. "Операция" прошла безболезненно,
но внучка немного поплакала, увидев кровь...



Я теперь напрасно
Больше не грущу.
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу!



На следующее утро Инеса сообщает мне:
- А Зубная фея так и не пришла ко мне и не забрала мой зуб..

( Это мама Уля, насмотревшись фильмов, рассказала ей
иностранную сказочку про фею,меняющую зуб на подарки, ага!)

А я Ульянкины молочые зубки, было, бросала за шкаф и приговаривала:

НА, ТЕБЕ, МЫШКА, ЗУБ ЛУБЯНОЙ!
ДАЙ МНЕ, МЫШКА, КОСТЯНОЙ!




ВОЗЛЕ ОДНОЙ ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛИКЛИНИК В МОСКВЕ
СТОИТ ВОТ ТАКОЕ НАДУВНОЕ ЧУДО



Метки:  

KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:54 (ссылка)
Удачных,крепких ,долгослуживых зубчиков малышке !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку