-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 419
Комментариев: 3519
Написано: 8333


О Стивене Кинге

Пятница, 03 Мая 2013 г. 18:56 + в цитатник

Будучи в Москве, забыла там книгу, которую должна была читать в поезде весь день. Больше люблю ночные поезда, но на этот раз пришлось  ехать именно днем,  чтиво было просто необходимо, поэтому забежала в первый же книжный магазин. Времени было мало, но сразу увидела «11/22/63». Я долго не выпускала сей роман из виду, когда он еще вышел в печать в США, но перевод производился так долго, что я отвлеклась от Кинга. Цена у книги была порядка 700 руб., я бы смогла ее купить в своем магазине в 2 раза дешевле, но не изучать же мне деревья и провода за окнами поезда до самого Курска.

Собственно, прочла за два дня, несмотря на почти 800 страниц. Книга, и правда, крайне интересная. Думаю, на родине она стала хитом, учитывая тематику.

Кинг серьезно постарался. Он уже почти не использует мистику как основной инструмент. Это напомнило мне «Зеленую милю» и «Долорес Клейборн». Напряжение нагнетается более жизненными вещами. Хотя основной фантастический элемент есть – возвращение в прошлое и возможность менять его. По сути, если пересказать сюжет, он покажется простым как бублик и даже местами избитым, но написан роман так мастерски, что оторваться трудно.

Итак, по сюжету главный герой, учитель литературы, обнаруживает в баре своего друга дверь, ведущую в 1958 год. После ряда экспериментов с прошлым, друзья решает совершить что-то большее, что-то существенное, а точнее попасть в 1963 год и спасти Джона Кеннеди.  Вот так кратко. Но не забывайте, это Кинг, а значит динамично, напряженно и страшно.

 

Рубрики:  Книги
Все о любимых книгах и писателях: отзывы, цитаты, новости, экранизации

-иден-   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 21:46 (ссылка)
Я думаю летом приступить к циклу "Темной башни")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 13:14ссылка
Я все собиралась купить полное собрание и перечитать цикл. В прошлый раз, а было это лет 7 назад, я прочла 5 книг, кажется. Сейчас хочу завершить цикл. Помнится, мне очень понравилось "Извлечение троих", а куда менее "Колдун и кристалл", но это может измениться сейчас. Тем более интересно, что многие произведения Кинга так или иначе пересекаются, а Темная башня собрала в себе все разом. Хотя многие считают ее коммерческим проектом, таким же как Хрониики Амбера у Желязны. Может, отчасти это правда, но Хроники Амбера я люблю, как и все у Желязны, как и все у Кинга. Жаль Желязны не дожил до успеха своего близкого друга Мартина. Скоро новая серия "Игры престолов", ждем-с
-иден-   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 22:22 (ссылка)
Odiasha, Да, ждем-с. Чувствуется мне самая страшная серия будет 9(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку