-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 419
Комментариев: 3519
Написано: 8333


про Блич

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:57 + в цитатник

Вай, до меня только сейчас дошло, что в Бличе закончились филлеры!

Наконец-то, Улечка вернулся *___*


 

Такой злой)) такой клевый)

Правда, последняя 270-серия какая-то... кривая в плане рисовки. Она всегда в Бличе похрамывала, но здесь особенно заметно. Но, блин, так долго ждать пришлось, что пофиг. Долгожданный бой с Улей... это нечто!  

Кстати, мне очень нравится новый опенинг. Он офигителен.

 

А манга преподнесла настоящий сюрприз.... тож долгожданный. 

Товарищи, без долгих вступлений.... это Айзен:


 

 гы))) я под столом) он теперь лидер косплея, по-любому))))

И реакция Ичи на это дело:


 

Собственно, у меня была такая ж. Только у Ичиго получилось без мата) а у меня не получилось.

Уже видела много версий названия костюма: человек-носок, человек-гандон, человек-оскар и прочее. Ясно теперь, что Тоусен был не дурак. Скроил себе робу как у босса. 

Если в очередь по раздаче мозгов Айзен более-менее успел, то в очередь за костюмами к мангаке он явно поледний нарисовался)

Вот это самый убойный кадр:


 

Но зато какой в этой главе Урахара *_* а Йоуричи *____* вот это мегателка! Такая секси)


 

Рубрики:  Аниме и манга
Все о прочитанной манге и просмотренном аниме, а также новости на эту тему
Метки:  

Процитировано 1 раз

Kasumi_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:23 (ссылка)
Я тоже недавно только узнала, что филлеры закончились) Снова начала смотреть, а то уж было подумала, что на аниме можно ставить крест)
xDDDD Хрень, реально xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:04 (ссылка)
Kasumi_Hoshi, я тож хотела крест ставить, т.к. филлеры обещали намного длиннее, чем они оказались. А тепрь все путем)
Да, занятные шмоты у владыки)
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Hoshi   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:22 (ссылка)
Odiasha, зато как круто будет косплеерам! Его могут косплеить все: от японцев до афро-амерканцев - один фиг не видать ничего xDDDDD главное найти мешок xD
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:27 (ссылка)
Kasumi_Hoshi, ага)) пойдет даже бумажный пакет с дырочками для глаз)) какой эффект будет
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:13 (ссылка)
Аахахха, Айзен :DDD Омг :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 11:46 (ссылка)
Dominion, Айзен повеселил, да)
Ответить С цитатой В цитатник
The_life_is_beautiful   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:20 (ссылка)
ой, блин! если б я Айзена в таком виде увидела, то тоже от мата не удержалась бы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 14:11 (ссылка)
The_life_is_beautiful, )) ну, я немножко подофигела. Все таки ж это Айзен, ожидалось чего-то более впечатляющего
Ответить С цитатой В цитатник
The_life_is_beautiful   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 19:07 (ссылка)
Odiasha, да уж! как то не пафосно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sorano_Yuu   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:59 (ссылка)
милая у тя реакция была XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:35 (ссылка)
Sorano_Yuu, другую трудно представить в моем случае;)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:47 (ссылка)
много я пропустила оказывается)
что ж, надо будет наверстывать упущенное и смотреть блич)
а человек-гандон мне весьма нравится)))
оу, Йоруичи костбм сменила?) рааадует)
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:54 (ссылка)
Узумаки_Наруко, мне он позабавил весьма)
ага, у нее теперь сапожки и ... гм... на руки броня тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:17 (ссылка)
Odiasha, ооо) здорово) новая идейка для ее косплея))
Ответить С цитатой В цитатник
takeshi-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:59 (ссылка)
Odiasha, ееее, семпай. +_+ приветик)
дыа, по бличу абсолютно солидарен. если мы подумали, Ичиго еще и воспроизвел, адада xD надеюсь, Айзена хоть вынесут красиво. +)
и так похоже у нас там намечается Гин/Мацумото, я прям ждужду *_____*

Улю слили. Т_Т аниматоры красавчики, грамотно с манги перенесли, но вот чего-то мне в рисовке не хватает. >___>
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:16 (ссылка)
Takeshi-, ееееелки-палки!!!! Привет!! Я думала, что лиру тебя в конец выбесил, но очень рада, что это не так))) Супер. *довольна что слон*
Гин/Мацумото будет, я уверена. Хоть один кадр, но будет. Мне тож чего-то в Улиной рисовке мало. Кривовата, тонкавата) А вот Ичи пустой прекрасно вышел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку