-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 419
Комментариев: 3519
Написано: 8333


Замена Готики, новая игра от Пираньи

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:22 + в цитатник
stopgame.ru/preview/risen/p...ation.html

Ух, очень заинтресовало. Ностальгия по Готике может реализоваться в этой игре, если будет время и ее потянет мой комп) 

Метки:  

Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:27 (ссылка)
хмм...
а графика не впечатлила..
по моему в Готике графа лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:38ссылка
Меня кабан не впечатлил, а так очень даже надеюсь. Готика 3, конечно, провалилась, хотя я в нее успела порубиться с месяц) потом интерес пропал... Главное, чтоб сюжет был интересный. Вообще, я большая поклонница Морровинда, но Обливион пиратский у меня не пошел, лицензию не покупала
P/S Только что нашла еще скрины... не ... это впечатляет *всерьез задумалась... потянет ли комп* не, видюха точняк не потянет
http://www.risengame.ru/modules.php?name=Gallery&pg=Show&id=14&page=1
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:57ссылка
хм...
ну про системные требования я не говорю, потому, что мне все равно.
а графа не понравилась.
впрочем как ты правильно заметика - главное сюжет...
ну посмотрим...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку