-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obtileves7637529

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 25
Комментариев: 1
Написано: 25


Конкретные секс знакомства в никалаеве

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 19:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Конкретные секс знакомства в никалаеве

Полина Комиссарова, конкретные секс знакомства в никалаеве
Имя Фамилия: Антонина Титова
Рост: 174
Кто по задиаку: Козерог
Возраст: 26 лет

Более подробная информация
Мой адрес: конкретные секс знакомства в никалаеве
Дата рождения: 17 Июнь 1989 г
В свободное время: Велосипед
Познакомлюсь: C Мужчиной
Увлечения: Игрушки, изготовление
О религии:нет
Моя деятельность: изучение чего-нибудь таинственного

Какие фильмы, книги, музыка и т.д, мне интересны
Страница в интернет: конкретные секс знакомства в никалаеве
Мне интресно: Туризм
Телевизионные передачи: Легенда об Искателе
Любимые фильмы: Звёздный крейсер Галактика

Немного о себе
Люблю заниматся:Украшения, изготовление
На теле есть:Пирсинг
Глаза цвета: Зеленые
Цвет кожи: Темная

Интимные подробности
Цель знакомства: оральный секс
Xочу заниматься сексом:2-3 раза в неделю
Меня возбуждает: нижнее белье



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку