Пятница, 19 Сентября 2003 г. 08:56
+ в цитатник
были обнаружены в моем автомобиле после 3,5 месаца эксплуатации. Пороками я называю те неисправности, которые нельзя устранить обычной заменой запчастей или регулировкой.
1. При замене убитого родного движка, 1300 мл, на новый, 1500 мл (это ж надо еще умудриться - загнать девяткин двигатель!), козлы как то умудрились сорвать резьбу в посадочном гнезде для шпильки, на которую насаживается направляющий ролик для ремня ГРМ. Не долго думая, самоделкины просверлили рядом еще одну дыру, нарезали в ней резьбу и впендюрили туда эту шпильку, т.е. фактически перенесли направляющий ролик на другое место. При этом нарушилась соосность нижнего - верхнего зубчатых колес и ролика, в результате чего ремень ГРМ при вращении стал сползать в сторону и тереться о двигатель. 3,14здец зажиганию.
Пришлость расширять резьбу с старом гнезде с 10 до 12, вытачивать специальную шпильку с переходом и ставить ролик на место. А заодно менять оба зубчатых колеса - люфтили уже оба...
2. Видимо, в результате удара (а может, и по какой другой дури) посадочное место для краба также было нарушено. Краб НЕ БЫЛ ПРИВИЧЕН, а просто закреплен вставленными болтами... как я его не потерял до сих пор - не знаю.
Придется заменять посадочное место, а проще говоря - металлическую жлыгу поперек передней части кузова, а это, е-мАе, сварка...
Низкий поклон предыдущим владельцам, мать-перемать...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-