-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обожди


Katatonia !!!

Вторник, 06 Октября 2009 г. 03:16 + в цитатник
katatonia

4444 гет! Х)

Народ! я никогда не хотел слушать зарубежную музыку, потому что я не понимаю, о чём там поётся! но сейчас вот сидел разбирал картинки на компе и нашёл скрин, который мне дал Berserking - скрин его папки с музыкой. и названия групп подчёркнуты. он сказал - чем длиннее линия - тем офигеннее группа! я нашёл линию подлиннее и это какая-то Кататония. Сижу вКонтакте слушаю и наслаждаюсь. вот именно то слово - НАСЛАЖДАЮСЬ!! вы меня понимаете? странно. Быть может с этого момента она станет одной из любимейших моих групп, если не вообще, то зарубежной уж точно! Вот полез на торренты и начал выкачивать 4,7 Гб их дискографию. на оценку кидаю всего-то первую попавшуюся песню: Katatonia - Forsaker АААААААААААААРРРРРРРР ОНА МЕЛОДИЧНАЯ НЕЖНАЯ И ТЯЖЁЛАЯ Я СДОХНУ!1
T_T


Рубрики:  Настоящая музыка
Я должен навязывать людям свои музыкальные вкусы, но буду ненавидеть каждого, кто будет слушать ту же самую музыку, что и я, и говорить, что она ему нравится.
Метки:  

padank   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 04:36 (ссылка)
Да, кстати, Katatonia шикарны. Еще очень неплохи Crematory
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
спасибо, заценю.
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 15:31 (ссылка)
КАКАтония)
одна из любимейших групп моего приятеля.я тяжелое что-то не переношу,поэтому слушаю инди-хуинди и почтовый рок.
но тебе советую еще и Anathema послушать,если не слышал.особенно альбом Judgement 99го )
зы.быстро ж Mr. Freeman вошел в массы.смотрю,на аватаре появился)
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:20 (ссылка)
анафема __) проклятие) послушаю обязательно. аватару фримена я сам сделал. и еще сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
TOOUUR   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:59 (ссылка)
анафему слушай в первую очередь.
Ответить С цитатой В цитатник
padank   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 09:01 (ссылка)
Обожди, а ещё им подобны Paradise Lost, Anathema и Opeth
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку