-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ObLeK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 25
Написано: 81


вот ещё один без мысленный день...

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:53 + в цитатник
 (100x97, 2Kb)
В колонках играет - хуйня какая то
Настроение сейчас - хер его знает

да вот и пролител ещё один безмысленный день!!!меня начинает бесить всё это!!!походу мне просто начинает рвать крышу!!!Спасибо Насте что она приезжает потусить с нами!спасибу АРУТУ,ЭЛУ и Костику что они ещё не заебались видеть моё ебло!И конешно же ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Ларисе за то что она меня почти каждый день пиздит и приводит в чуства!!!

Lolita88   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:07 (ссылка)
ммм... прости за то, что почти каждый день тебя пизжу... м......
я привожу тебя в чувства? спс.. приятно слышать))) если тебе это надо - готова продолжать в том же духе))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку