-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ObLeK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 25
Написано: 81


что то похожее на жизнь...

Пятница, 19 Января 2007 г. 00:34 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
В колонках играет - Партия Безвластия-Утренняя
Настроение сейчас - приподнятое

ну вот я опять в этом дневе пишу у меня две новости
1 это наверное у меня просыпается вкус к жизни не могу объяснить как это и почему хотя может это связано с недавними переменами...
2 это то что людям которым я доверял просто на просто оказались пиздаболами и уродами ну вообщем я желаю им удачи и не попадаться мне на глаза ))))
А ЕЩЁ САМОЕ ПРИЯТНОЕ Я ТЕПЕРЬ НЕ ОДИН!!!! ДА !!! ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!
и теперь я просто замечательно общаюсь с Лариской! мне это очень приятно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку