-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oath

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 64
Комментариев: 349
Написано: 947


я жду тебя

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 20:34 + в цитатник
 (494x699, 102Kb)
Приди ко мне в забвенье ночи,
Приди и обними меня,
Мне без тебя тоскливо очень,
Умру я скоро без тебя…
Окружи меня заботой,
Прижми к себе и поцелуй,
Утешь меня спокойной нотой
И свечи горести задуй.
Ты будешь крыльями моими,
А сердцем твоим буду я,
И будет общим наше имя,
всё наше: небо и земля…
мы будем вместе плыть по ветру,
нырять в густые облака,
мы будем счастливы, поверь мне,
мы будем вместе на века.
Прошу тебя, приди скорее,
Скорее отыщи меня,
Мне с каждым мигом всё больнее,
Я умираю без тебя…


Процитировано 1 раз

itsari   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 20:44 (ссылка)
ВОТ ЭТО ДА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
oath   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 01:17 (ссылка)
с моей точки зрения, ничего особенного, как и все предыдущие...
Ответить С цитатой В цитатник
FINNUGOR   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Красиво. Очень, особенно концевка.
Представляю себе что нужно испытывать чтоб написать такое стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
oath   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:37 (ссылка)
ну вы меня засмущали!
Ответить С цитатой В цитатник
FINNUGOR   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 23:38 (ссылка)
Ну... Не смушчайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку