-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в o_tyuli

 -Подписка по e-mail

 


Скоро зима;

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:08 + в цитатник
Очень давно я не появлялась здесь и ничего не писала... Весь сентябрь кружилась в делах и сделала только этого ежика. Ежик уже начал готовиться к зиме, утеплился и приготовил санки.

Hedgehog



Как всегда, связан крючком. Мордочка, брюшко, ушки, лапки валеные. Все на шплинтах. Валенки - мой первый опыт мокрого валяния:) Возилась с ним 2 недели:)

Еж вышел довольно крупный, 22-23 см стоя. Стоять умеет, но не любит:) Героически продержался на ногах всю фотосессию, теперь отсиживается в укромном месте:)

Hedgehog

Hedgehog

Hedgehog



PS: Девочки, я снова прячусь и начинаю готовиться к декабрьской выставке. Здесь появлюсь не раньше ноября. И... Появлюсь с конфеткой:) Так что подумайте, чего бы вы хотели от меня получить и напишите здесь в комментах. Сразу только скажу, что будет не овца (потому что она была в прошлый раз) и не еж (потому что с ежами у меня особо долгий разговор). Жду ваших комментариев:)
Рубрики:  Вязание крючком/Вязаные игрушки
Мои авторские игрушки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

мама_Мими   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Очень славный ежик!!!!
Хочу пожелать вдохновения и сил !!!!
А для конфетки- мое пожелание(как-то нескромно получается,но очень хочется) Озорника или поросеночка Гавроша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:30ссылка
Спасибо! Ну, я повторов не делаю прнципиально:) Я имею в виду для конфеты какого зверя в общем, а не конкретную уже связанную и показанную игрушку. Просто указать: мишку, котика или еще кого-нибудь:) Я ведь ее вязать буду к ноябрю;)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:38ссылка
АААААААА!!!!!!:sclerosis
Тогда все-равно!!!!Мне все игрушки нравятся!!!Пусть кто родится-тот и будет!!!!:to_become
delovaja-v   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:34 (ссылка)
Ёжик просто само очарование!!!:give_hear От всей души желаю дальнейших творческих успехов! Радуйте нас своими творениями....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:25ссылка
Спасибо, Вера!
NatalyaOwl   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 21:12 (ссылка)
Очень милый Ёжичек!!!! Оля, валеночки просто прелесть, твои труды не прошли зря!!! А что насчет конфетки...то, если она предновогодняя, то конечно нужен дракончик, чтоб год был счастливым у его обладателя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:26ссылка
Спасибо, Наташ. Да, насчет дракончика думаем...
Aneli-ya   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Прелестный ежик! Эти глазки с ресничками так трогательны! Очень люблю все ваши игрушечки! Была бы счастлива получить любую из них! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:50ссылка
Спасибо! В ноябре объявлю розыгрыш, в декабре разыграем:)
NadinaN   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:45 (ссылка)
Оля, валенки абалденные!!! Ёжик прелесть! Мне нравятся твои поросята :-) и вообще все твои игрушки :-) о и лисенок тоже ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:00ссылка
Спасибо, Надь))). Я поняла, будет то, что я сама захочу:))) Для всех сюрприз:)
ЯОЗ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Оля, а дракончиков не вяжешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:00ссылка
Пока нет, но хочу хотя бы одного к НГ сделать;
irina7777   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:38 (ссылка)
Замечательный ёжик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetik-sh   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 02:47 (ссылка)
Оля!! Он чудесный!!! Такая чистая игрушка!!! Такая же чистая как зимнее утро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:21ссылка
Спасибо, Свет! Мне Ваши последние игрушечки тоже очень нравятся, все фотографии просматриваю, но комментировать времени нет;
Valusha_Alex   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Оль, ежик просто чудо как хорош!!! Мордашечка такая расчудесная у него, так проработана здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:26ссылка
Спасибо, Валюш!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку