-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в o_tyuli

 -Подписка по e-mail

 


Сам по себе мальчик;

Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:53 + в цитатник
Обычно создав игрушку, мне хочется ее как-то фантазийно подать, интересно сфотографировать, подчеркнуть образ. Однако, не все игрушки этого хотят. Вот и этот мальчик получился сам по себе. Как у Успенского "я сам по себе мальчик, свой собственный". Так и он: самодостаточный, с характером и чувством собственного достоинства. И никаких приукрас ему не надо. Все внимание только на себя.

Помню, мама рассказывала историю про моего брата. Пришел с утренника, она его спрашивает:
- Ну как, Саша, детки-то красивые на празднике были?
Саша:
- Красивые.
- А кто самый красивый?
- Я.
- Ну, это из мальчиков. А из девочек кто?
- Тоже я.
- Почему?
- Ну ни у кого же не было такой бабочки.
)))

Вот и у Тимоши тоже есть бабочка, поэтому он вне всякой конкуренции:)))))))

Tim


Tim

Tim

Tim

Рубрики:  Вязание крючком/Вязаные игрушки
Мои авторские игрушки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аля_777_777   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:11 (ссылка)
Ой-ой, какой хорошенький! Взгляд живой!Влюбляет с первого взгляда!Мордашка умилительная)) Как ему идёт эта бабочка и жилеточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:53ссылка
Спасибо большое, Оль!)
Tatey   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:41 (ссылка)
Очень хорошенький, прям как мой сынок Тимофей, у которого тоже любимый цвет - зеленый :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:54ссылка
Спасибо большое!
мама_Мими   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:56 (ссылка)
Как всегда изумительная работа!!!!!Я в "отпаде" от Ваших игрушек!!!!Я б Тимошке конфетку подсунула б или мячик,чтоб не стеснялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:55ссылка
Спасибо/ А я сначала хотела его на табуреточку поставить, чтоб стишок прочел, а он отказался:)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:45ссылка
стесняется.........
irina7777   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 18:03 (ссылка)
Мишка просто чудо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:32 (ссылка)
Оль, такой милый и чудный малыш :-)
Теска моего Тимки :-) Мне нравятся косолапые лапки твоих игрушек :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:55ссылка
Спасибо, Надюш! Я тоже люблю косолапых мишек:)
Natali80G   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:05 (ссылка)
а можно еще раз ссылочку на ваш сайт! тут почему перестали ваши фото открывать а ссылочку я потеряла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aneli-ya   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:14 (ссылка)
Такой очаровашка! А реснички-то, реснички какие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:00ссылка
Спасибо большое!
Azartnaya   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:37 (ссылка)
Оля))))) Милый, застенчивый малыш))))) чему-то улыбается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 10:50ссылка
Спасибо большое, Наташ. Да, своим каким-то мыслям улыбается;)
миниДОМ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 02:34 (ссылка)
бесподобный! такая мордяха живая! застенчивый весь :)
Позы тоже у него живые - не у всякого косолапого так получится. Точно - сам весь по себе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 10:54ссылка
Спасибо, Ленусь. Да, с мордахой я повозилась. Вместо 2-3 обычных часов на моську - 3 вечера. Просто пришлось ломать некоторые свои стереотипы:) Моська темная вместо светлой, глаза побольше и подальше посажены, да и сама валеная часть другая). Косолапость его люблю, только стоять он сам не может, только с поддержкой:)
svetik-sh   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:24 (ссылка)
Хороший какой!!! Как первоклашка(из престижной школы) на первом утреннике, может и побежал бы играть со всеми, но ждет что бы позвали...И уже нравится какая то девочка, но еще с ней не разговаривал даже...Приличный очень мальчишечка, может даже и отличник, по всему видно умненький. Как то даже на душе тепло делается на него глядя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:37ссылка
Спасибо, Свет. Сколько подробностей он Вам о себе рассказал и показал:) Я сама о них не знала:) А еще Тимоша - любимчик моей мамы:)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:01ссылка
)) а со стороны иногда виднее)))...маму вполне понимаю, приличный мальчик Тимоша умеет очаровывать взрослых)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 09:14ссылка
:)))))) Да, он однозначно очень положительный мальчик;
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:22 (ссылка)
Оль, такая у него мордашечка замечательная, так красиво сваляна и очень выразительная и добродушная - чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:37ссылка
Спасибо, Валюш!
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:16 (ссылка)
Супер!!!! А главное, оригинален и неповторим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:59ссылка
Спасибо, Светланка!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку