-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в o_l_g_a_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2012
Записей: 1483
Комментариев: 39
Написано: 1543


Без заголовка

Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения LE-NU-SEA Женщины юморят:

· По-моему я беременна...меня тошнит от работы и тянет к соленому морю...

· Вы отправляетесь в спортзал и усердно сбрасываете там лишние килограммы.
Но вы даже не подозреваете о том, что они терпеливо ждут вас дома, притаившись в холодильнике...

· С неповторимым мужчиной - хочется повторить!

· БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ГАДЮК... ВЕРНУЛАСЬ С МЕДАЛЬЮ И ГРАМОТОЙ!!!

· Утром слышу: вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу. Лежу, думаю : н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА,
у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!!!

· Только в России можно на вопрос: "Чем занят?" Услышать ответ: "Да ничем, работаю."

· Решила заняться собой и по утрам качать пресс. Встала по-раньше, расстелила на полу
одеяло и .... заснула. Опоздала на работу .

· Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался...

· Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

· Всё надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... На три дня... Ммммм, а может на четыре?...
Посмотрим, как встретят...

· Если бы мужчины знали о мыслях женщины, они ухаживали бы смелее!

· Однажды утром он проснётся и поймёт как сильно я ему нужна, а я в это время проснусь с тем, кто это уже понял.

· Вернуться бы в прошлое, с нынешними мозгами.

· Смотрю в зеркало и говорю: "кому же такая красота достанется?"
Мама кричит с кухни "дай Боже, ему силы, здоровья и терпения!"

· Почему у Водки - вкус один, а приключения всегда разные ???

· Написала свое резюме... Распечатала... Перечитала... Расплакалась...
Жалко такого человека на работу отдавать!
Рубрики:  высказывания!

LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:49 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
109021352_s (300x300, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку