-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nut72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 2022
Комментариев: 8
Написано: 2037


Вопрос о лепестках

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 01:35 + в цитатник
Цитата сообщения Rita_Schlede Вопрос о лепестках

У меня такой вопрос: когда делаем орхидею цимбидиум или лилию, сзади лепестков же проволока, тонко обкатанная глиной, крепится. Ну это же так ненатурально... Как бы сделать по-другому...Как вы делаете? Подскажите, пожалуйста)
-  Еще не лепила, но тоже над этим думала. Может их лепить к "попке" пестика, сперва 3 (ну или сколько их там у цимбидиума) "внутренних", затем 3 внешних и подсушить вниз головой, опирая на что-нибудь? Как тюльпан. И совсем  без проволоки. Сделать основание пестика чуть потолще, чтоб была "площадочка" к чему прилепить. А сами лепестки слегка подсушить прежде чем прилеплять к цветку.

-  на 3-4 сантиметра внутрь лепестка проволочку ввести-вклеить
а цимбидиум - склеили три нижних лепестка уголками, и два верхних. При сборке на проволочке только серединка с пестиком, этой проволочкой протыкаем и приклеиваем сначала 2, а затем 3 (склеенных вместе уголками) задних лепестка.

- а я все лепестки на проволоку "сажаю" и серединку тоже... пробовала лепить без проволоки, но получается не то... и ну например с розовой орхидеей  я закатывала проволоку непосредственно внутрь лепестка, а с белой орхидеей приклеивала проволочку при помощи капельки глины и ПВА и потом водой сглаживала поверхность лепестка сзади каждого лепесточка...

- !!!!Я тоже над этим вопросом постоянно голову ломаю, как бы делать без проволок, но чтобы надежно было. Стараюсь проволоку прятать вовнутрь, но с тонкими лепестками это сложно сделать, чаще применяю это с листами. Что касается лилии - доделываю сейчас как раз с ними композицию. Долго смотрела на фото натуральных цветов и поняла, что если лепесткам придать форму, как у натуральных, то все будет держаться хорошо. Я внизу лепестка формировала желобок (выгнутость), он послужил как ребро жесткости. В цветах и намека нет, что лепестки могут опасть, а в листы проволоку вовнутрь сделала. Позже фото выложу - посмотрите.
Цимбидиум я как-то делала из modern clay, лепестки толстоватые сделала (катала на паста-машине шаг №4), у основания они норовили опасть, все-таки эта глина мягкая, пришлось крепить к основанию проволоку, но не на всю длину лепестка. Думаю с такими орхидеями можно попробовать более прочные глины и лепестки выгибать так, чтобы одна половина в одну сторону выгнута была, а вторая - в другую, тогда надежнее будет. Я пробовала делать дендробиумы без проволоки, там чашелистик (3 нижние лепестка) тройной идет (каттер я имею ввиду), все держится прекрасно, но там в центре вдоль лепестка складка идет - опять же как ребро жесткости не дает никуда выгибаться лепестку.

Лена, спасибо вам за такой подробный ответ) Я сегодня уже попробовала делать без проволоки орхидею цимбидиум. Делала из green modern clay, она потверже, поплотнее, чем blue. Все получилось. Лепестки действительно не падают. Лилию еще попробую, как вы написали, сделать. Очень уж муж меня критикует, когда проволоку сзади лепестков видит, неестественно и все тут))

-
Ура! Очень рада, что получилось! Мне тоже очень проволока не нравится, мало того, что неестественно, так ее еще надо приклеить очень аккуратно, чтобы клея не было видно, а со временем она отходить может. Значит теперь тоже буду смело пробовать делать орхидеи из более прочной глины. Если хотите лилию посмотреть, скиньте мне в личку ваш е-мэйл, я фото задника отправлю, я по просьбе девочек фоткала их уже. А то пока я фото композиции удосужусь выложить пол года пройдет :))

-  Ой, а я много лилий делала, и всё без проволоки, но я лепила из Дейзи, когда она закончилась, но у меня была тайская в наличии, не получилось то, что обычно получается, действительно тайская слишком мягкая, там тычинки даже кривые получаются, обязательно нужна проволока, а вот из Дейзи тычинки очень даже ровненькие, и загнуть их можно в нужное положение. Может завтра попробую выложить фото или сегодня к вереру, надо же как-то осваивать этот замечательный ресурс:)
А вообще, мне встречался мастер класс, где проволока вводится в серединку лепестка и проволки не видно(если цветная лилия), я пробовала делать по нему одну лилию, лепесток конечно толстоват, но когда раскатываются края волнушкой, то лепесток остаётся более плотным только в центре, как у настоящей лилии. Не знаю, понятно ли объяснила. Могу ссылку найти, но не знаю, можно ли тут ссылки вставлять.
 
 взято тут:  http://art-clayflowers.livejournal.com/59375.html
 
Рубрики:  холодный фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку