-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nut72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 2022
Комментариев: 8
Написано: 2037


Ещё раз о покраске

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 01:34 + в цитатник
Цитата сообщения Rita_Schlede Ещё раз о покраске

Способы крепления проволоки к лепесткам и листам

Ещё раз о покраске

Теперь у меня не получается...
Никак не попаду в точку с цветом. Леплю желтоватые цветы. Покрасила глину желтым, её не хватило. Покрасила новый кусок - получилось светлее, в цветке видна разница, не сильно правда. Стала лепить второй цветок - тут мне пришли ещё краски, я добавила в глину цинковых белил ну и желтый. Всё боялась переборщить желтого, везде ж пишут, что при высыхании глина темнеет на три тона. В результате цвет вообще дурацкий получился, слоновой кости какой-то, грязно светло-желтый, не потемнел нисколько. Хотела убрать белилами "грязь" из глины, в результате "грязь" осталась, прозрачность исчезла. Жалко - получается красиво, но цвет ни уму, ни сердцу.
Вопрос. Как вы достигаете полной идентичности цвета в разных кусках глины? Как думаете, можно как-то поправить цвет у слепленных цветков и имеет ли смысл это делать (цветок многослойный с мелкими изогнутыми лепесточками)? Как делаете глину белоснежной или цветной без грязных оттенков?
Везде пишут "не замешивайте много краски в глину, иначе она станет ломкой". Дайте, плиз, какой-нибудь ориентир до каких пределов - не много.

Некоторые Ответы на этот вопрос:

как-то пока проблемы с покраской разных кусочков в один и тот же тон у меня не возникало. Когда лепила свои многочисленные тюльпаны (букет из 26 штук), они се были примерно одинакового цвета.
Попробуйте сначала на бумаге подобрать нужный цвет. И отталкиваться от этого - глина-то темнеет, но при замешивании все цвета выглядят одинаково.
На счет потемнения на три тона - вы акрилом красите? Масло-то не так сильно темнеет, на мой взгляд. Даже в высохшей глине.
Про осветление - я очень стараюсь не пользоваться белилами для изменения тона цветка. если нужно осветлить, добавляю глину вообще без краски. Белила коварная штука, очень со многими красителями они ведут себя ни как белый цвет, а именно как разводчик грязи и нечеткости. Какие белила у вас? Цинковые или титановые?
На счет переделывать - не знаю, все зависит от того, что получается сейчас. Это ж надо видеть. я, правда, обычно очень много выбрасываю, прежде чем что-то понравится. И уже готовых цветов тоже. Особенно когда новые для меня цветы.
Исправить цвет в готовом цветке - я бы делала пастелью такие исправления. тонировка маслом, сверху по уже крашенной глине - это сложно, трудоемко и не факт. что эффективно.
Про объем краски - на сайте у Тараплат посмотрите, там в одном из первых видео-уроков очень хорошо видно, как именно должна разрываться глина. Как только при медленном разрыве глина крошится - все, краски слишком много. Если не крошится, но разрыв виден (не одна ровная капелька, а с зазурибнками) - пора остановится.

Это вот из тех прекрасных баек, видимо, про которые все слышали, но на практике мало кто встречался. Глина-то темнеет, но, как правило, сочетание красок и глины такое, что разница в цветет сырой глины и застывшей - почти неуловима. Я проверяла, при каких условиях темнеет - когда краски добавлено просто на кончике кисти и получается даже не тон, а какой-то едва уловимый оттенок. Тогда проступает родной цвет глины (чуть серый) и кажется, что оттенок потемнел. Это не так, это просто родной цвет добавился и краска стала мениее насыщенной, но не темнее.

Я не знаю, как на счет всех красок и белил - при росписи, да, без них не обойтись. Но белила очень капризная краска - что цинк, что титан. Вот внизу уже написали, значит нас много - кто белила старается не добавлять в глину. Только для белых-белых лепестков.

-


А я добавляю не белила, а модену в сиреневой пачке, или харти софт. Мне категорически с белилами глина на ощёпь и в готовом виде не нравится.
Сначала добавляю их в ХФ, из которого леплю, в свежий из пачки. Где-то 1/3, 1/4 часть.
А потом уже эту смесь добавляю в цветной пластик, который намешала сильно интенсивно.
Я сам пластик последнее время крашу не маслом, а цветным харти в основном. И при смешивании не могу оторвать маленький кусочек от цветного харти, не получается. Поэтому перебарщиваю всегда))).
Приходится разбавлять.
Если нужно попрозрачнее, разбавляю просто глиной свежей. А если поматовее и с эффектом добавления белил, делаю, как написала выше.
Мне нравится. С моденой - больше, чем с харти.
Таким же способом перебарщивания я решила для себя проблему нехватки глины определённого цвета, когда не хватило.
Если мне не хватило какого-то намешанного цвета, лезу в пакетик с замесами этих цветов.
В этом пакетике у меня уже намешана моя глина с цветным харти.
От неё я и беру на лепку цветов кусочки, и разбавляю кусочками просто глины, но такого же размера - так удобнее запомнить, какую насыщенность я дам цветочкам по цвету.
Вот закончилось у меня, я беру новый кусочек замеса цвета, в него добавляю ровно столько же просто глины - и у меня опять точно такой же насыщенности окрашенный пластик, как у тех цветочков, которым глинки не хватило.
В цвет попадаю.
Если добавляю 2 к 1, то запоминаю это, или записываю, и если не хватило - намешиваю так же.
Надеюсь, что написала понятно.


- Кроме как в белых цветах белила тоже не пользую, т.к. теряется прозрачность и на мой взгляд, они кажутся пластмассовыми, разбавляю чистой глиной. После высыхания темнеет может на пол тона или тон, но, мне кажется, не больше.. Чтобы попасть в цвет, всегда оставляю небольшой кусок окрашенной глины, потому как с высохшей тяжелее попасть в цвет-)
На счет "не замешивайте много краски в глину, иначе она станет ломкой" - не заметила, а вот прозрачность потеряла точно, так себе анемоны испортила и решила замешивать меньше, а лучше подкрашивать сверху.
 



а подробнее тут:
http://art-clayflowers.livejournal.com/69470.html

 

  Заинтересовал меня теперь этот      Пластик Hearty Soft

 

                        

Рубрики:  холодный фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку