-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nuit_sombre

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection BParty LiveInternet ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2051





Аудио-запись: КОШКА

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:27 + в цитатник
Прослушать Остановить
505 слушали
9 копий

[+ в свой плеер]

Она сама по себе, она со всеми и ни скем, 
Она нужна всем, но не нужна никому.
В ее зеленых глазах легко можно прочесть,
Что она принадлежать никогда не сможет одному,
Она всегда молчит, быть может, просто нет слов,
Ну а, может быть, считает, что нет смысла отвечать,
Но, в отличие от всех, она хотя бы не врет,
И если ты так захочешь, то она сейчас опять уйдет.
Еще один день, еще одна ночь, еще один год
Ты так надеешься, что у нее это пройдет.
И кажется, что ждать осталось совсем немножко,
Хочется верить, но она всего лишь КОШКА.
Припев:
Что ей снится, когда слезы на ее ресницах,
Когда в эту ночь опять не спится
И так больно курить одну за одной.
Ты ей все простишь утром, когда услышишь в свою дерь звонок,
Она опять улыбнется и уснет у твоих ног.
И что-то внутри вдруг снова станет на место,
Так далеки друг от друг, но все же кажется, что вместе.
Сейчас она с тобой, после с кем-то еще,
Она тебя понять не может, ей просто всеравно,
Она всего лишь любит развлечения и вино,
И каждая ночь с ней каждый раз заодно.
Она вернется опять и снова будет молчать,
И ты ее не вини, если совсем не хочешь потерять,
Помолчи с ней немного, попробуй просто понять,
Она всего лишь КОШКА и хочет спать.
Припев:
Что ей снится, когда слезы на ее ресницах,
Когда в эту ночь опять не спится
И так больно курить одну за одной. Нравится мне эта песня...


Аудио-запись: LET ME FALL

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 03:30 + в цитатник
Прослушать Остановить
64 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Let me fall
Let me climb
There’s a moment when fear
And dreams must collide

Someone I am
Is waiting for courage
The one I want
The one I will become
Will catch me

So let me fall
If I must fall
I won’t heed your warnings
I won’t hear them

Let me fall
If I fall
Though the phoenix may
Or may not rise

I will dance so freely
Holding on to no one
You can hold me only
If you too will fall
Away from all these
Useless fears and chains

Someone I am
Is waiting for my courage
The one I want
The one I will become
Will catch me

So let me fall
If I must fall
I won’t heed your warnings
I won’t hear

Let me fall
If I fall
There’s no reason
To miss this one chance
This perfect moment
Just let me fall

Аудио-запись: Евгений Дога - Вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь"

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации dandr Первоисточник записи

люблю это кино))


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Phantom Of The Opera - Sarah Brightman - Фантом ОПЕРЫ

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:16 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Казантип

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Mein Teil

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Akane_Yukimi Первоисточник записи Heute treff’ ich einen Herrn
Нынче встречусь с господином -
Der hat mich zum Fressen gern
Съест меня он с аппетитом.
Weiche Teile und auch harte
Мягкой части, или твердой?
stehen auf der Speisekarte
Есть в меню, коль вам угодно.

Denn du bist was du isst
Раз ты есть - должен есть!
und ihr wisst was es ist
Что же есть? Это здесь -

Es ist mein Teil – nein
Это мой хрен - нет
Mein Teil – nein
Мой хрен - нет
Da das ist mein Teil – nein
Вот это мой хрен - нет
Mein Teil – nein
Мой хрен - нет

Die stumpfe Klinge gut und recht
Тупой клинок хорош вполне -
Ich blute stark und mir ist schlecht
С кровотеченья плохо мне,
Muss ich auch mit der Ohnmacht kдmpfen
Бороться с дурнотой пытаюсь
ich esse weiter unter Kraempfen
И ем я дальше, содрогаясь,

Ist doch so gut gewьrzt
Ведь как приправлено!
und so schцn flambiert
Как обжарено!
und so liebevoll auf Porzellan serviert
На фарфоре все как сервировано!
Dazu ein guter Wein
Как хорошо вино!
und zarter Kerzenschein
Как от свечей светло! -
Ja da lass ich mir Zeit
Во всем, считаю я,
Etwas Kultur muss sein
Культура быть должна!

Denn du bist was du isst
Раз ты есть - должен есть!
Und ihr wisst was es ist
Что же есть? Это здесь -

Es ist mein Teil – nein
Это мой хрен - нет
Mein Teil – nein
Мой хрен - нет
Da das ist mein Teil – nein
Вот это мой хрен - нет
Yes it’s mein Teil – nein
Yes, it's мой хрен - нет

Ein Schrei wird zum Himmel fahren
Несется крик к воротам рая,
Schneidet sich durch Engelsscharen
Стаи ангелов взрезая,
Vom Wolkendach fдllt Federfleisch
И кровью с крыши облаков
auf meine Kindheit mit Gekreisch
На детство мне упасть готов:

Es ist mein Teil – nein
Это мой хрен - нет
Mein Teil – nein
Мой хрен - нет
Da das ist mein Teil – nein
Вот это мой хрен - нет
Mein Teil – nein
Мой хрен - нет
Es ist mein Teil – nein
Это мой хрен - нет
Mein Teil – nein
Мой хрен - нет
Da das ist mein Teil – nein
Вот это мой хрен - нет
Yes it’s mein Teil – nein
Yes it's мой хрен - нет

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Hijo de la luna

Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
75 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Hijo de la luna
Не знаю, кто поет, но мне очень понравилось. Знаю только, что на испанском..

Аудио-запись: Океан Ельзи

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
54 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Океан Ельзи


Аудио-запись: Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:11 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

CARPENTERS: история двух плотников
Временами души (и уши) требуют отдохновения. Чтоб не очень громко, без надрыва и истерики, мелодично и приятно. Для этого существует так называемая "изи-лиснин" (легкослушаемая) музыка. На мой взгляд, о такой музыке пишут мало. О рокерах и блюзменах, рэпперах, металистах и иже с ними — сколько угодно, а вот о тех, на чьих концертах не ломают кресел, и не бьют друг другу фейсы — нет. Вероятно, там не за что зацепиться перу журналиста: ни сенсаций, ни истерики, ни жареных фактов.

 

Удивительно, но факт: дуэт таких вот невыигрышных для пишущей братии артистов — не авангардистов, не новаторов, не музыкальных экстремалов — достиг звездного статуса, миллионных тиражей и даже премий "Грэмми". Он не носил какого-то заковыристого названия, а именовался сугубо по фамилии его участников, брата и сестры Карпентер. "Carpenter" по-английски — "плотник, столяр". Итого, дуэт Плотниковых. Или Столяровых.

 

Ричард Карпентер родился 15 октября 1946 года в Нью-Хейвен, Коннектикут, его сестра Карин — там же, тремя с половиной годами позже, 2 марта 1950 г. Подростком Ричард научился играть на пианино, потом продолжил музыкальное образование в Йельском университете, а еще позже, когда семья переехала в 1963 г. в Калифорнию — в университете Лонг-Бича. Сестра еще в школьные годы увлеклась… ударными и через какое-то время владела этим недевичьим инструментом вполне на уровне. На местной маленькой компании Magic Lamp они записали сингл "I'll Be Yours" (Карин — вокал, Ричард — на пианино, Wes Jacobs — на басу и трубе, Joe Osborn — на басу). Ничего не вышло ни с этой, ни с последующей малой пластинкой. Зато образовалось трио RICHARD CARPENTER TRIO, которое выиграло в 1966 г. конкурс "Battle Of The Bands". Призом был контракт на запись в самой RCA! Но и здесь ничего не обломилось: два записанных альбома в продажу так и не поступили: звук группы посчитали "слишком мягким".

 

Брат и сестра организовали новый коллектив, SPECTRUM, добавив вместо "выбывшего из игры" Джекобса басиста Джона Беттиса (John Bettis) и гитариста Денни Вудхамса (Danny Woodhams). Группа недолго поиграла в Диснейленде и клубах Лос-Анджелеса, потом свернула свою деятельность. Ричард начал осознавать, что ставку следует делать на голос Карин — чистое, свежее, не отягощенное музыкальным образованием, жизнерадостное контральто. Свою же роль он ограничил бэк-вокалом, игрой на клавишных и общим музыкальным руководством.
В "гаражной" студии упоминавшегося выше Осборна сделали демонстрационные записи и начали предлагать их компаниям. Владелец одной из них, A & M, Herb Alpert, предложил контракт. B 1969 г. дуэт записал альбом "Offering", и первым синглом с него вышла битловская "А Ticket To Ride". Поскольку у Леннона-МакКартни речь шла о девушке, покинувшей парня, Карин пришлось перестроиться и спеть о парне, покинувшем девушку ("тот парень, что сводит меня с ума, уезжает…"). Изменения были не только в этом, композиция была богато оркестрована, поменяла темп, приобрела длинное фортепианное вступление и хоровые подпевки, растянулась до четырех с лишним минут и имела интересную аранжировку. Сорокапятка поднялась до 54-го места в США. В связи с этим достижением — хотя и довольно скромным — альбом переименовали в "А Ticket To Ride".
Зато следующая песня, "Close To You", старое сочинение Бакарака-Дейвида, которую еще за 7 лет до описываемых событий записала негритянка Dionne Warwick, стала у CARPENTERS суперхитом. Типичная бакараковская мелодия бархатных тонов, слегка напоминающая его знаменитую "Raindrops Keep Fallin' On My Head", удостоилась в 1970 г. в исполнении дуэта премии "Grammy" за лучший групповой вокал. Попутно "плотники" получили и вторую "Grammy" — в категории "Лучшая новая группа". Год спустя — еще одну, за вокал альбома "CARPENTERS". Номинаций же на премию, то есть чуть-чуть не полученных "Grammy", было в творчестве дуэта пятнадцать — последняя в 1977 году. Что само по себе говорит о профессиональном и серьезном подходе брата и сестры к своему делу.

 

Так началось победное шествие семейного тандема по мировым хит-парадам, концертным залам и эстрадным площадкам. Почти невероятно, что во времена музыкальных бунтарей, хиппи, антивоенных демонстраций, наркотиков, эйсид-рока, хард-рока, глэм-рока и проч., такая музыка могла покупаться. Но — покупалась! За первые 5 лет дуэт продал около 30 миллионов своих дисков, каждый из их альбомов, вышедших в 70-е гг., разошелся не менее чем миллионным тиражом, а сборник хитов "The Singles 1969 — 1973" стал одним из самых раскупаемых дисков за всю историю граммофонного бизнеса. CARPENTERS пользовались услугами самых известных композиторов и сессионных музыкантов, но немало песен, на слова своего бывшего коллеги по SPECTRUM Джона Беттиса, сочинял и сам Ричард. Критики, естественно, критиковали слишком "гладкую", слишком правильную, слишком приятную музыку дуэта, но на тиражах дисков это не сказывалось. Статистика утверждает, что в 1970 — 1980 гг. дуэт продавал в США больше пластинок, чем легендарные EAGLES.
В 1971 г. CARPENTERS получили на телевидении собственную музыкальную программу, "Make Your Own Kind Of Music", в 1974-м — были приглашены выступить в Белом Доме на каком-то званом ужине государственного уровня.
Расхожая мудрость гласит, что за все в жизни надо платить. За успех и славу — тем более. В 1975 г. пришлось отменить большие гастроли по Европе: Карин, по сообщениям, страдала от нервного и физического истощения. Вес ее упал до сорока с небольшим килограммов. Сначала предполагали, что это результат диет, потом оказалось, что девушка страдает от anorexia nervosa — заболевания, характеризующегося значительной постепенной потерей веса по причине патологического отвращения к пище.

 

Ко второй половине 70-х музыка дуэта слегка приелась. Ричард, злоупотреблявший медпрепаратами, в 1978 г. сам был вынужден лечь в клинику для оздоровления. Правда, в этом же году старый хит HERMAN'S HERMITS "There's A Kind Of Hush" в карпентеровской интерпретации попал в двадцатку международных хит-парадов, а Рождественский альбом этого года стал платиновым. В 1979 г. Ричард решил на какое-то время взять "тайм-аут". Карин начала работу над сольным альбомом. Реакция на готовый "продукт" сотрудников A & M и самого Ричарда была неоднозначной и не самой восторженной, и певица решила не выпускать диск. Вышла замуж, но брак продлился недолго.
В начале 80-х брат и сестра вновь объединили усилия и записали альбом "Made In America" (1981), ставший, как в старые добрые времена, бестселлером. А два года спустя восьмилетняя борьба молодой женщины со страшной болезнью окончилась поражением артистки: 4 февраля 1983 г. она умерла в доме своих родителей в Калифорнии от сердечного приступа, вызванного анорексией…

 

Ричард неоднократно выпускал сборники "best of…", перетасовывая прежние хиты в разных комбинациях, и лишь в 1987 г. записал собственный альбом, "Time", пригласив для записи некоторых композиций Dusty Springfield и Dionne Warwick. Была на диске и песня-посвещение покойной сестре — "When Time Was All We Had". В этом же году был создан телевизионный фильм "The Karen Carpenter Story". Память Карин увековечена и в композиции альтернативной рок-группы SONIC YOUTH "Tunic-Song For Karen". В 1994 г. вышел альбом-трибьют "If I Were A CARPENTER", в записи которого приняли участие SONIC YOUTH, СRACKER, CRANBERRIES. В 1996 г. сольный альбом Карин, пролежавший "на полке" почти 20 лет, все же увидел свет.
Музыка CARPENTERS, практически неизвестная у нас (куда им до "роллингов", "зеппелинов" и Стюарта!), оказала влияние на таких артистов, как Sheryl Crow, k.d. Lang, CRANBERRIES. Тиражи их дисков перевалили за 100 (!) миллионов, сделав дуэт конкурентом таких супертандемов популярной музыки, как SIMON & GARFUNKEL и EVERLY BROTHERS.

 

Ричард Карпентер, "пианист — аранжировщик — композитор — дирижер" (так называется один из его сольных дисков), продолжает хранить в памяти и музыке образ своей безвременно ушедшей сестры…

 



Поиск сообщений в nuit_sombre
Страницы: [1] Календарь