-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuclearBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Машины Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 465
Комментариев: 1967
Написано: 2597


Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - Авария
Настроение сейчас - хорошее

ну не знаю,что сказать...начну наверное с плохого.....
Еду домой в метро...в районе м.В-я рядом со мной стояли парень и девушка...МТВишнего вида...широкие штаны,куйо моё...короче дебилы-антифа....и тут тёлка поворачивается спиной ко мне и лицом к двери,а дверь справа,ну то есть не та,которая открывается...так едет чутка...ну я типа ни при чём,стою книжку читаю(классная книга кстати)..и тут куякс опять встаёт лицом к парню и я смотрю какую-то куйню она написала...тэга или хуега...не знаю как называется......и смотрят с парнем друг на друга и лыбятся....не,ну не дэбилы срать в своём городе...ублюдки мтв насмотрелись,теперь руки чешутся всякую куйню делать....но сейчас не об этом....я ей говорю:ЕБАНУТАЯ???!!....она так глаза закатила и кивнула....ну типа ДА.....я такой:ВИДНО...и тут её парню говорю...:Я БЫ НА ТВОЁМ МЕСТЕ ДАВНО БЫ ЕЙ ПО ЕБАЛУ ДАЛ...МЫ ТАКИХ КАК ВЫ В ПЕЧАХ ЖЕТЬ БУДЕМ....народ напрягся вокруг....а я ехал дальше читал книжку...они больше не улыбались...но настроение ф печь испортили.....
Хорошее.....Сегодня встречался с Катюшкой))))Всё было сууупер,погуляли с ней на Патриках,потом заломили круг и вышли к Тверской.а потом я поехал проводил её до курсов,подарочек ей маленький сделал....ВСЁ СУПЕР!!!Правда она говорит,что я ребёнок....ужоснах!!!!
Но в общем настроение хороше))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку